нужна срочная помощь по двигателю - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

нужна срочная помощь по двигателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2013
  • 19 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Отправлено 13 January 2014 - 16:32

всем привет перехожу сразу к делу двигатель 4g54 нужны моменты затяжек шатунно поршневой группы и головки в инете не чего не могу найти,.....

#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 17:30

всем привет перехожу сразу к делу двигатель 4g54 нужны моменты затяжек шатунно поршневой группы и головки в инете не чего не могу найти,.....


А такой двиг существует? это не опечатка ? Уточните плиз, может это 4G64 ?
Есть доки (с моментами затяжек) по 4g64, 6g72, 4d56, 6g74, 4m40. Если надо, закину в PDF формате куда нибудь, хотя они вроде уже где то тут были на форуме, поищите в файлах.

#3 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 17:50

Существует... пользуюсь таким ))) полез искать моменты :284:
так вот тут по моему всё есть -
http://www.offroadma...моторы-26-и-30/
:161:

Сообщение отредактировал STEN: 13 January 2014 - 17:55

  • Mishaelli это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 13 January 2014 - 17:57

Это не оно?

Может это поможет?

Сообщение отредактировал Klim: 13 January 2014 - 17:58


#5 ВНЕ САЙТА   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2013
  • 19 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Отправлено 13 January 2014 - 18:54

да тут все есть спасибо большое :200: после разбора двигателя выеснилось что четвертый поршень прогорел точнее перегородки. кольца изломаны в втором и третьем просто поломало кольца выработка в гильзах и задиры капец ребята я попал на крупный ремонт :228:

#6 ВНЕ САЙТА   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2013
  • 19 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Отправлено 11 February 2014 - 16:28

ребят а кто не будь сможет мне сказать какой должен быть зазор в кольцах?

#7 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 11 February 2014 - 16:44

Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм.

Сообщение отредактировал Klim: 11 February 2014 - 16:45


#8 ВНЕ САЙТА   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2013
  • 19 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Отправлено 11 February 2014 - 17:27

Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм.

огромное спасибо :512:

#9 ВНЕ САЙТА   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2013
  • 19 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Отправлено 22 February 2014 - 15:11

скажите а какой порядок регулеровки клапанов?

#10 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 23 February 2014 - 08:16

Блин, но что тут скажешь.... Отдайте машину мастерам лучше. Но если уж сильно хочется, то приблизительно так:
1. Раньше, да и сейчас мануалы советуют выставлять первый поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка), и регулировать зазор клапанов 1-го цилиндра. Потом крутим на определенной количество градусов и регулируем следующие зазоры. Я делаю проще. Визуально выставляю распредвал, чтоб кулак стоял выступом на 180 градусов к толкателю и регулирую зазор и так по порядку. Если нет опыта, то еще раз рекомендую обратиться к мастерам, чтоб потом не иметь гимора. И еще не сочтите за нравоучения, но подтяните русский. Слух режет сильно. Без обид.

#11 ВНЕ САЙТА   vitalikxx

vitalikxx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2013
  • 19 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1
  • Имя:виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск

Отправлено 23 February 2014 - 08:53

Простите меня за мой русский проблема есть но вот не усидчивый я и тороплюсь всегда простите!!!! а по поводу мастеров могу сказать так, мало кто хочет делать мой автомобиль, не кто толком его не знает, так что вот на данный момент отдал его делать другу у него гараж он имеет не большой опыт в этом деле я помогаю ему информационно а он делает все. Так что мы просто на стадии обучении! думаю для этого и существуют подобные форумы чтоб помогать друг другу, по этому я и спрашиваю у вас у уже опытных ребят!!! Спасибо за помощь !!!

Сообщение отредактировал vitalikxx: 23 February 2014 - 08:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN