МЕТЕЛИЦА 2014 1-й Этап Кубка Чемпионов.
Автор
Зундер
, 10 Jan 2014 19:54
Сообщений в теме: 375
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2014 - 22:47
А такой вопрос, строю машину и не успеваю, можно первый этап Метелицу проехать на другом авто? Может кто то знает ответ и еще можно ли на ней в первом этапе ехать в другом классе, в туризме к примеру вместо ТР1, а на следущих гонках ехать уже на своей машине и в ТР1. Ответьте плиз.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2014 - 23:33
А такой вопрос, строю машину и не успеваю, можно первый этап Метелицу проехать на другом авто? Может кто то знает ответ и еще можно ли на ней в первом этапе ехать в другом классе, в туризме к примеру вместо ТР1, а на следущих гонках ехать уже на своей машине и в ТР1. Ответьте плиз.
Ехать можно. Только результаты сводятся сугубо по классам на основании набранных очков.
Например в данном случае: Результат 1-го этапа в Туризме будет учитываться при подсчёте итоговой ведомости Кубка и повлияет на ваше место в турнирной таблице КЧ-2014 именно в классе "Туризм". Дальнейшее продолжение соревнования в ТР-1 принесёт вам баллы определяющие степень вашего мастерства именно в категории Тр-1. Классы разные - соперники разные, потому баллы будут начисляться отдельно в разные категории.
Лучше заявиться на класс выше в 1м этапе и заработать пару тройку очков - они ж зачтутся потом, чем взять 1-е место в туризме, но 2й этап Кубка начинать в Тр-1 с "нуля".
Надеюсь объяснил.
- Reks, MORZE, Kooper и 2 другим это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 10:15
Ага понятно, значит зачет не по машинам, т.е. на стандартной машине если я первый раз хочу поехать пока та в ремонте, то лучше мне на ней ехать в своем классе и тогда по году все сумируется, понял теперь.Ехать можно. Только результаты сводятся сугубо по классам на основании набранных очков.
Например в данном случае: Результат 1-го этапа в Туризме будет учитываться при подсчёте итоговой ведомости Кубка и повлияет на ваше место в турнирной таблице КЧ-2014 именно в классе "Туризм". Дальнейшее продолжение соревнования в ТР-1 принесёт вам баллы определяющие степень вашего мастерства именно в категории Тр-1. Классы разные - соперники разные, потому баллы будут начисляться отдельно в разные категории.
Лучше заявиться на класс выше в 1м этапе и заработать пару тройку очков - они ж зачтутся потом, чем взять 1-е место в туризме, но 2й этап Кубка начинать в Тр-1 с "нуля".
Надеюсь объяснил.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 10:19
Четыре чела это корошо, а снега похоже и не будет, получится гряземес что тоже есть гуд. Вопрос - Веталь, стандарту может тоже сделаете на точки пешком как было на Гаплыке?Четыре человека.
Если навалит снега это не очень, поломает все что готовим... ну ничего, выкрутимся.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 10:50
Ага понятно, значит зачет не по машинам, т.е. на стандартной машине если я первый раз хочу поехать пока та в ремонте, то лучше мне на ней ехать в своем классе и тогда по году все сумируется, понял теперь.
Мой ответ касался ситуации, если машина недостроена, но тем не менее участвует, но меняет классы.
А что касается ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАШИНЫ.. Вообще-то на практике такое не допускается и даже ЗАМЕНА ЧЕЛОВЕКА В ЭКИПАЖЕ - не даром мы всегда заполняем данные в заявке на участие и указываем и себя и автомобиль - обозначаем "боевую единицу". Смена данных - значит это новая "боевая единица", и результаты у неё в общем зачёте тоже новые.
Так что пардонте - сразу не въехал в суть коварного вопроса.
Сообщение отредактировал DNK: 15 January 2014 - 10:57
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 11:37
У нас в 2013 году практиковалась замена машин, но участие в одном классе. И зачет шел только по пилоту.Мой ответ касался ситуации, если машина недостроена, но тем не менее участвует, но меняет классы.
А что касается ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАШИНЫ.. Вообще-то на практике такое не допускается и даже ЗАМЕНА ЧЕЛОВЕКА В ЭКИПАЖЕ - не даром мы всегда заполняем данные в заявке на участие и указываем и себя и автомобиль - обозначаем "боевую единицу". Смена данных - значит это новая "боевая единица", и результаты у неё в общем зачёте тоже новые.
Так что пардонте - сразу не въехал в суть коварного вопроса.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 12:36
а что замена машині на тот же класс, влияет на итоговій результат?Мой ответ касался ситуации, если машина недостроена, но тем не менее участвует, но меняет классы.
А что касается ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАШИНЫ.. Вообще-то на практике такое не допускается и даже ЗАМЕНА ЧЕЛОВЕКА В ЭКИПАЖЕ - не даром мы всегда заполняем данные в заявке на участие и указываем и себя и автомобиль - обозначаем "боевую единицу". Смена данных - значит это новая "боевая единица", и результаты у неё в общем зачёте тоже новые.
Так что пардонте - сразу не въехал в суть коварного вопроса.
то есть я на уазе проехал одну гонку, вторую на джипе, класс один и тот же, в чем разница, не пойму?
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 14:42
Немного уточню - зачет КЧ идет среди пилотов, но при их участии в разных классах у них результат не суммируется, суммируется только в одном классе. Поэтому автомобиль менять можно в течении года, главное чтобы он по Тех Регламенту подходил в вашу категорию где вы участвуете, иначе Техком его не пропустит. А в высшую запросто может идти любой авто хоть стандартный, а вот авто из ТР3 наприм в ТР1 Тех ком не пропустит.а что замена машині на тот же класс, влияет на итоговій результат?
то есть я на уазе проехал одну гонку, вторую на джипе, класс один и тот же, в чем разница, не пойму?
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 15:58
Это вопрос типа возможно ли приравнять ТР1 и ТР3? Это же разные ТС, как их можно приравнять, тебе уже отвечали еще перед Гаплыком. Они даже с квадро разные, но там с натяжкой еще можно их в одну группу.вопрос был в следующем, возможно ли БАГГИ приравнять в ТР3.
крайне редко приезжает 3 и более БАгги
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 16:22
Вот и я про то же.Немного уточню - зачет КЧ идет среди пилотов, но при их участии в разных классах у них результат не суммируется, суммируется только в одном классе. Поэтому автомобиль менять можно в течении года, главное чтобы он по Тех Регламенту подходил в вашу категорию где вы участвуете, иначе Техком его не пропустит. А в высшую запросто может идти любой авто хоть стандартный, а вот авто из ТР3 наприм в ТР1 Тех ком не пропустит.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 18:36
Для стандартных-полированных всё-таки сделайте как было на Гаплыке, по итогу все оказались очень довольны, хотя перед гонкой много вони было и всем не представлялось и не верилось, а получилось очень интересно и Туризм как бы в деле даже на тяжелых точках.
- VOIN, борода, Алекс и еще 1 это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 18:49
Так и будет,не переживай.Для стандартных-полированных всё-таки сделайте как было на Гаплыке, по итогу все оказались очень довольны, хотя перед гонкой много вони было и всем не представлялось и не верилось, а получилось очень интересно и Туризм как бы в деле даже на тяжелых точках.
- борода это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 20:17
а что замена машині на тот же класс, влияет на итоговій результат?
то есть я на уазе проехал одну гонку, вторую на джипе, класс один и тот же, в чем разница, не пойму?
Не вопрос, лично я не возражаю, тем более что Главный организатор разъяснил и одобрил возможность такой замены.
Просто это я под впечатлением международных соревнований, где орги пристальное внимание уделяют аппарату - запрашивают расход топлива и перепроверяют перед стартом вес, а у людей домашний адрес и группу крови.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей