Сообщение отредактировал dering: 08 January 2014 - 18:19
Как лучше заменить свечи накала Grand Cherokee 2.7CRD
Автор
dering
, 08 Jan 2014 18:18
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2014 - 18:18
Комрады всех с праздником и прошу подсказки - подскажите столкнулись с двигателем ОМ647 мерсовским, читал, слышал очень часто возникает проблема при выкручивании свечей, часть ее отламывается и остается в ГБЦ. Как этого избежать? Понятно, что надо максимально разогреть двигатель перед выкручиванием свечи. Может поможет какая-нибудь химия для очистки нагара в камере сгорания? Причина обламывания свечи я так понимаю нагар на ее внутренней части, как с ним бороться?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2014 - 18:28
Думаю с таким можно столкнуться не только на мерсовых моторах, свечу заломать можно на любом старом моторе. Я пару раз буквально с этим сталкивался, зная о возможной проблеме, перед откручиванием свечей делал так: первое - чтоб дать зазор, едва-едва сдвинул по резьбе каждую из свечей, потом одел на каждую свечу подходящего диаметра кембрик(шланг) так, чтобы он оделся на всю свечу и уперся в поверхность ГБЦ. Потом в шланг наливал керосин и оставлял на сутки, периодически по мере испарения и протекания керосина подливал... Мне помогло в обоих случаях, причем откручивались бе особого усилия, как то так, может и тебе поможет.
- Тарас это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2014 - 19:09
с таким движком стыкался на ml 270. есть химия похлеще vd -40 называется bosch - 90. так вот она имеет повышенные проникающие способности. тоже из личного опыта - вроде замена свечей накала это рядовая процедура но у меня она занимает сутки. 1. обычно в гбц где свечи накала имеются маленькие колодцы - так вот я брызгаю туда эту жидкость до заполнения колодца и так каждые несколько часов. перед самим монтажом прогреваю двигатель до рабочей температуры. пока не сломал ни одной. удачи в ремонте...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2014 - 20:18
Примерно как и Воин, делал так, может кому пригодится. За несколько дней до замены залил свечные колодцы керосинчиком, может он и помог - все свечи выкрутились без проблем, главное прилагать небольшое постоянно равномерное усилие, без рывков, если свеча идет тяжело - сдвинул на градус и еще залил, подождал, приоткрутил-закрутил и пошла родимая. Да и главное - делать надо на полностью прогретом двигателе. Поменял сначала 1- 4 свечи, потом прогрел еще раз и поменял 5ую, самую сложную по доступности, для этого надо снять трубку подачи топлива на 5ую форсунку и трубку подачи топлива в рампу. Из проблем - нелегко снимались разъемы с свечей, делал это крючком, цеплял под пластмассовый корпус. Из инструментов и материалов - крючок из стальной пружины, длинная головка на 10, карданчик, рожковый ключ на 14 , отвертка, динамометрический ключ (закручивать свечи с усилием 12Нм), заглушки для топл. трубок, новые свечи, медная высокотемпературная смазка LM, суперклей.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2014 - 21:36
Есть два хороших средства которыми пользуются мои мастира, первое это Растворитель ржавчины с керамикой - Keramik Rostloser сначала забрызгиваем им даём немного откиснуть 20-30минут пытаемся немного здвинуть свечу или форсунку потом заливаем Средство для сьёма винтов - Schrauben-Grip выкручмвает даже поврежденные винтовые соединения, не один раз спасало выкручивало даже те свечи которые уже прокручевались по резьбе.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 16:11
Просто свечи накала порой годами не выкручивают, хотя в современных бенз-моторах свечи зажигания тоже можно тройку лет не менять и не выкручивать, лично я добрался к свечам зажигания через пять лет первый раз и с легкостью открутил их. Но тут есть конструктивная разница, на дизелях свечи накала тонкие с длинной резьбой, выступающей в цилиндре и поскольку нагар на свече накала образуется внутри внизу на резьбе, их зачастую и тяжело выкрутить. Выход один - понимая, что свеча может сломаться, быть готовым к этому и при выкручивании свечи расшатывать ее вращательными движениями туда-сюда на очень маленький угол с применением смазки. Кстати недавно попробовал смазку для откручивание прикипевших болтов гаек, наз. Penetrus, пару ржавых гаек очень быстро сдались, а посоветовал Penetrus один бывалый мастер.а мы все спорим что брать- дизель или бензин. ...
купил свечи перед новым годом, хотел на неделе поменять, а оказывается не все так просто.
- Алекс и Kooper это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 09:01
Я кстати тоже мучался с одной свечей на LR никак не мог выкрутить, а на силу боялся что сломаю. Так и не выкрутил и продал машину, но свеча работала, просто все менял, а одну так и не смог выкрутить. Новый хозяин пока так и ездит, говорит все заводится нормально.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 09:15
Все совсем не просто, и болячка эта присуща любому мотору дизель не зависимо от года.а мы все спорим что брать- дизель или бензин. ...
купил свечи перед новым годом, хотел на неделе поменять, а оказывается не все так просто.
СангЙонг рекстон с мерсовским мотором, часто от неправильного откручивания обламывали свечу, и все, сьем головы и высверливания.
Воин прав, главное не спешить. И хорошо подготовиться.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2014 - 22:41
Тоже столкнулся с такой бедой год назад, одна свеча почти обломалась а точнее треснула, повезло что было за что ухватить и один из наших кулибиных Дядя Юра мне ее выкрутил. Пол дня ее морочил взад вперед и всетаки расшатал. А потом и все остальные открутил. Так что проблема у дизелей известная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей