Трофи-экспедиция "Офф-роуд экспресс Украина-Грузия 2014"
Автор
Деда
, 04 Jan 2014 18:24
Сообщений в теме: 841
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 14:57
позволю себе ответить вместо Деды по поводу требований к авто:Деда, а как все таки увидеть маршрут??? И вот еще, какие требования к авто?
дороги, по которым мы будем передвигаться в основном каменистые.Достаточно АТ-ешки,будут и "говна", поэтому присутствие лебедки приветствуеться, и конечно такелажа.Нас будет страховать Офф Роуд клуб Грузии,если недай Бог случиться какая кака-запчасти организуем, кое-что будем иметь с собой.Связь:СВ + УКВ.С водой в Грузии нормалек,емкостей не набирать, как в Крым,с топливом тоже,по маршруту будет везде заправки.
Насчет маршрута-дождемся Деды.
Сообщение отредактировал ярко: 05 January 2014 - 15:04
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 15:06
позволю себе ответить вместо Деды по поводу требований в авто:Деда, а как все таки увидеть маршрут??? И вот еще, какие требования к авто?
дороги, по которым мы будем передвигаться в основном каменистые.Достаточно АТ-ешки,будут и "говна", поэтому присутствие лебедки приветствуеться, и конечно такелажа.Нас будет страховать Офф Роуд клуб Грузии,если недай Бог случиться какая кака-запчасти организуем, кое-что будем иметь с собой.Емкостей для воды много не надо, в Грузии везде есть вода, даже минеральная.Заправки будут по всему маршруту.Желательно кулеры для продуктов, чтобы не испортились на жаре.
Насчет маршрута-дождемся Деды.
Сообщение отредактировал ярко: 05 January 2014 - 15:09
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 15:38
Всегда мечтал посетить эту страну,мы 24 января тремя машинами из Донецкого клуба едим в Гудаури кататься на лыжах. Если что то нужно отвезти,забрать,передать и,.п,будем рады оказать помощь! А на август если возьмете с собой и обстоятельства позволят буду рад к ВАМ пресоедениться!!! Правдо на стоковом прадики,но стоковый это еще пока
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 16:12
очень хорошо! +995 598 399 877 Ярко.Живу в Тбилиси,прокатимся , если не буду в работе.Всегда мечтал посетить эту страну,мы 24 января тремя машинами из Донецкого клуба едим в Гудаури кататься на лыжах. Если что то нужно отвезти,забрать,передать и,.п,будем рады оказать помощь! А на август если возьмете с собой и обстоятельства позволят буду рад к ВАМ пресоедениться!!! Правдо на стоковом прадики,но стоковый это еще пока
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 16:22
да, примерно так,Цена везде одинаковая(трасса-город) ЕвроТопливо чуть дороже 2.17 лари при курсе 1дол=1.72 лари.но!-НЕ РАЗБАВЛЯЮТ И ДОЛИВАЮТ прямо в машину принесут терминал, выходить не надо.1 литр соляры в Грузии 93-95 евроцентов, так? По трассам дороже?
У меня друг в офроуд клубе Грузии - Паата Папуашвили)))
Сообщение отредактировал ярко: 05 January 2014 - 16:23
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 17:24
нет,не штрафуют, и к гостям относятся лояльно.Не останавливают без причин.Недавно штрафы уменшились за скорость вдвое, с 100 до 50 лари.В канистры, говорят, набирать топливо нельзя... Штрафуют 200 лари если на заднем сидении не пристегнутые пассажиры... Жестко с ПДД в Грузии.
Вообще-то полиция в Грузии всячески помогает водителю.(я не шучу) После долгих лет езды по Украине я был в шоке от ихнего желания помочь.Однажды в горах остановили....предложили выпить и шашлычком угостили.
В Киеве есть друг, который был свидетелем этой сцены, если мне не верите
в канистры наливают, аж гай шумит,даже в пластик
Сообщение отредактировал ярко: 05 January 2014 - 17:25
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 18:51
Мне кажется что колонна должна состоять из однотипных авто. Чтобы всем было максимально комфортно. Для примера: водиле амарока на 31 колесах будет нудновато плестись по асфальтовой трассе в колонне с 70-кой на 33-35 тапках. А 70-очнику очень напряжно и неудобно за то, что задерживает толпу своей медлительностью.позволю себе ответить вместо Деды по поводу требований к авто:
дороги, по которым мы будем передвигаться в основном каменистые.Достаточно АТ-ешки,будут и "говна", поэтому присутствие лебедки приветствуеться, и конечно такелажа.Нас будет страховать Офф Роуд клуб Грузии,если недай Бог случиться какая кака-запчасти организуем, кое-что будем иметь с собой.Связь:СВ + УКВ.С водой в Грузии нормалек,емкостей не набирать, как в Крым,с топливом тоже,по маршруту будет везде заправки.
Насчет маршрута-дождемся Деды.
Сообщение отредактировал ARZSP: 05 January 2014 - 18:52
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 19:11
Тут все зависит от коллектива. Насколько люди уживаются вместе на марше. По себе знаю, что иногда приходится испытывать дискомфорт, когда тянешься за медленным болидом. Но обычно когда попадаешь в г@вна, то понимаешь, что не зря тащился, так как медленно идущий болид, тебя как раз и вытащит из него. Так, что здесь нужно всегда чем то жертвовать. Как и везде в жизни.Мне кажется что колонна должна состоять из однотипных авто. Чтобы всем было максимально комфортно. Для примера: водиле амарока на 31 колесах будет нудновато плестись по асфальтовой трассе в колонне с 70-кой на 33-35 тапках. А 70-очнику очень напряжно и неудобно за то, что задерживает толпу своей медлительностью.
А Грузия - это страна - мечта для джипера! И живут там самые гостеприимные люди на свете!
- Stolyar это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 19:16
Интересное и справедливое замечание (комментарий) от Андрея (ARZSP). Что скажут организаторы и потенциальные участники экспедиции? Это действительно важный аргумент. Но думаю, что если маршрут заранее согласован и все движутся по маршруту, то небольшое отставание одного или нескольких авто на скоростной трассе не большая проблемма. К слову о моей ласточке: 70-ка, колеса АТ-шка goodrich 33". Скорость по трассе 100-110 напряга не ощущая особо, но до 120 машина идет, но уже чувствуется что это скорость не для такого лифта :-).
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 19:24
Ребята,мады и не думайте брать, я свои поменял сразу на АТ, не нужны они здесь.Глину надо поискать, на пути ее почти не будет. А если будет, то после дождя туда не поедем, опасно.Специфика не такая, как в Карпатах.Кто после дождя попадал на Тарханкут-меня поймут.Для этой экспедиции ДОСТАТОЧНО АТ,если есть блокировка-супер!Ведь рядом же будут побратимы,помогут.Я за целый год всего 2 раза лебедился, а поездки регулярно.
только Верхний Ларс, сильвера лишние.И стоят камеры, но мы почти по автострадам не поедемУ меня ТЛК-80 на 33 сильверах лифт 2,5" - 110, как раз в пределах нормы (в Грузии по скоростной 110 лимит). Больше и не надо.
А заезжать, наверное, через Верхний Ларс... Через Абхазию нельзя.
Сообщение отредактировал ярко: 05 January 2014 - 19:25
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 19:29
70-ка на 33-й АТ-шке 100-110км\ч еще может ехать, но мне думается это предел. Но если поставить Сильвера или что то подобное, то скорость упадет. Машинка короткая, высокая. В отличии от например 80-ки. Большая, тяжелая, более устойчивая на трассе. АТ-шка хороша на туристическом покрытии, в говнах же будут работать более продвинутые Сильвера или аналоги.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 19:32
А зачем ехать больше 90 км? Ну доедите до Грузии на час раньше.
При передвижении в колоне не так скорость играет роль, как куча нужно-ненужных остановок.
Периодичность заправок, туалетиков, просто остановок. Если эти остановки лимитировать и все делать вместе, то скорость колоны будет очень неплохая.
Бывали случаии, когда колона из 5 машин, ехала на 5 разных заправок и на это терялось почти час времени, хотя могло бы идти не больше 15-20 минут
Еще очень важный момент не теряется, при потерях части колоны идет очень много времени на поиски
Я б строил маршрут, где 33 колес будет достаточно. Не думаю, что есть смысл сильно усложнять маршрут, я б лучше больше поставил мест или больше времени проводил в определенных местах
Организаторы сами решают, что лучше за 2-3 дня посмотреть 5 мест или рубится в горах, потерять кучу сил и возможно техники и увидеть одно место. А еще есть фантастические места, на которых машиной не реально подъехать, но можно за часик два дойти ногами.
При передвижении в колоне не так скорость играет роль, как куча нужно-ненужных остановок.
Периодичность заправок, туалетиков, просто остановок. Если эти остановки лимитировать и все делать вместе, то скорость колоны будет очень неплохая.
Бывали случаии, когда колона из 5 машин, ехала на 5 разных заправок и на это терялось почти час времени, хотя могло бы идти не больше 15-20 минут
Еще очень важный момент не теряется, при потерях части колоны идет очень много времени на поиски
Я б строил маршрут, где 33 колес будет достаточно. Не думаю, что есть смысл сильно усложнять маршрут, я б лучше больше поставил мест или больше времени проводил в определенных местах
Организаторы сами решают, что лучше за 2-3 дня посмотреть 5 мест или рубится в горах, потерять кучу сил и возможно техники и увидеть одно место. А еще есть фантастические места, на которых машиной не реально подъехать, но можно за часик два дойти ногами.
- pseudo и Шпион это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 19:34
Ребята,напишу 2 слова об организаторе, ибо уже "пошла жара" значит буду готов отвечать на все вопросы.
Я только третий год живу в Тбилиси, занимаюсь здесь туризмом.До этого жил и работал на Украине, во Львове.Може с многими из Вас знаком по КК, Горганах.
Почти все трассы пройдены и прощупаны.Почему почти-в последний момент решили последние 100км пройти по хребтам, будет немного рубилова.Для этого нам надо в начале лета, когда сойдет снег прощупать этот участок своими 4х4.Все остальное проехано по пару раз
Задавайте вопросы-мы готовы давать ответы.
писи.Маршрут уже написан, скоро его занесут "В СТУДИЮ"
Я только третий год живу в Тбилиси, занимаюсь здесь туризмом.До этого жил и работал на Украине, во Львове.Може с многими из Вас знаком по КК, Горганах.
Почти все трассы пройдены и прощупаны.Почему почти-в последний момент решили последние 100км пройти по хребтам, будет немного рубилова.Для этого нам надо в начале лета, когда сойдет снег прощупать этот участок своими 4х4.Все остальное проехано по пару раз
Задавайте вопросы-мы готовы давать ответы.
писи.Маршрут уже написан, скоро его занесут "В СТУДИЮ"
Сообщение отредактировал ярко: 05 January 2014 - 19:37
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 19:42
[/quote]
[quote name='ARZSP' date='Сегодня, 20:29' post='26375554']
70-ка на 33-й АТ-шке 100-110км\ч еще может ехать, но мне думается это предел. Но если поставить Сильвера или что то подобное, то скорость упадет. Машинка короткая, высокая. В отличии от например 80-ки. Большая, тяжелая, более устойчивая на трассе. АТ-шка хороша на туристическом покрытии, в говнах же будут работать более продвинутые Сильвера или аналоги.
[/quote]
Все верно. На Сильверах (35) я больше 60-70 уже не ехал :-) ибо опасненько и шум стоит как в самолете :-). На АТ-шке больше 120-125 не удет, да и долго на такой скорости ехать опасно только на коротких отрезках. И на обгонах туповатенькая, скорость ооочень неохотно набирает.
По поводу резины Ярко все предельно просто и доходчиво написал. АТ-шки достаточно. А вообще я так думаю, что при прокладке маршрута будет приниматься во внимание определенная скорость на перегоне. И если кто-то на скоростной трассе чуть отстал, то к КТ сбора доедет. А по Грузии вообще ограничение скорости и превышать ни-ни.
Я ездил из Тбилиси в Боржоми, так ограничение чаще было 90 км/ч. Редкие участки 100-или-110, кажется.
[quote name='ARZSP' date='Сегодня, 20:29' post='26375554']
70-ка на 33-й АТ-шке 100-110км\ч еще может ехать, но мне думается это предел. Но если поставить Сильвера или что то подобное, то скорость упадет. Машинка короткая, высокая. В отличии от например 80-ки. Большая, тяжелая, более устойчивая на трассе. АТ-шка хороша на туристическом покрытии, в говнах же будут работать более продвинутые Сильвера или аналоги.
[/quote]
Все верно. На Сильверах (35) я больше 60-70 уже не ехал :-) ибо опасненько и шум стоит как в самолете :-). На АТ-шке больше 120-125 не удет, да и долго на такой скорости ехать опасно только на коротких отрезках. И на обгонах туповатенькая, скорость ооочень неохотно набирает.
По поводу резины Ярко все предельно просто и доходчиво написал. АТ-шки достаточно. А вообще я так думаю, что при прокладке маршрута будет приниматься во внимание определенная скорость на перегоне. И если кто-то на скоростной трассе чуть отстал, то к КТ сбора доедет. А по Грузии вообще ограничение скорости и превышать ни-ни.
Я ездил из Тбилиси в Боржоми, так ограничение чаще было 90 км/ч. Редкие участки 100-или-110, кажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей