В 6 раз.
Тогда может фотки
https://www.facebook...12571166&type=1
На фотках лучше
Отправлено 21 May 2014 - 14:37
Отправлено 22 May 2014 - 10:32
Вот ссылка на трек
http://off-road.ge/f...e=post&id=15967
Он уже добавлен на openstreetmap.org так что все навигационные программы использующие данные карты в ближайший месяц будут его понимать, в том числе и любимый мною Гармин ( http://garmin.openstreetmap.nl ).
Данная поездка в воскресенье 18-го проходила по плану разведки последнего офроуд участка вашего маршрута. В принципе 80%-90% того трека который мы вчера проехали уже было разведано ранее (в 2009 году наш одноклубник его проходил). Так что мы просто побалдели от красот и добавили еще один новый участок который на треке находится между точками TRIALETZE ASVLIS ADGILI (в переводе место где мы поднялись на Триалетский хребет) и UGELTEXILISKEN MOSAXVEVI (в переводе поворот на перевал)
По традиции у меня есть видео с регистратора прохождения всего этого трека. Ну и опять судя по направлению вашей поездки вы данный трек будете проходить в обратном направлении (так удобнее привязать его к последней ночевке у оз. Кахиси)
В дождь прохождение данного трека целиком не рекомендуется изза наличия очень крутых мест с опасными ущельями (более 500 в глубину). Например на участке Ugeltexili (перевал) - Pitnara спуск идет от 2130 м. до 1350 м. на участке длиной всего 5-6 км. Хотя возможно пройти часть его в районе Клдекари.
Отправлено 22 May 2014 - 10:41
Да все открываеться,с нескольких компов,и не только в Грузии, пробуй ещеТрек что-то не открывается. Поэтому подскажи, это ВЫ по дороге Tbilisi-Kojori-Tsalka-Ninotsminda шли? Если можно, то дай координату где на грунтовку сворачивали. Или основные координаты маршрута, если не "влом" конечном. Заранее спасибо....
Отправлено 22 May 2014 - 11:26
Сообщение отредактировал ярко: 22 May 2014 - 11:33
Отправлено 23 May 2014 - 16:49
Сообщение отредактировал ярко: 23 May 2014 - 16:53
Отправлено 24 May 2014 - 18:53
В Карпатах так же,можно сьехать с маршрута где угодно... а тут ведь надо держаться команды,чтобы вместе возвращаться домой.Да и ехать в такую даль, чтобы двигаться по асфальту? только АЛГА!!!!Я не знаю как на Карпатах а тут маршрут последнего (офроуд) участка таков что фактически состоит из большого числа секций. Есть возможность исключить практически любую из них заменив на езду по обычной дороге.
Сообщение отредактировал ярко: 24 May 2014 - 18:56
Отправлено 26 May 2014 - 08:29
Отправлено 26 May 2014 - 16:07
Это вопрос к Алексею(Деда)Всем привет!
Хочу сразу поблагодарить модератора за личный звонок и то, что помог мне активироваться на форуме.
Очень заинтересовался темой Грузии. Если возьмете, хотелось бы поехать с вами. Чтобы не грузить лишними буквами, хочу спросить сразу: Возьмете в компанию полноприводный ТUCSON или нет? Машина почти в стандарте, из допов стоит: металлическая защита двигателя, лифт 4 см,(на незагруженной максимум 22 см от самой нижней точки), резина А/Т, 215/70/16. И все.
В позапрошлом году друзья из Туксон-клуба ездили в Грузию, но у меня тогда, увы, не получилось. Вот, нашел вас:)Если коллектив решит, что не стану обузой и возьмет в команду - буду рад.
Всем спасибо!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей