Трофи-экспедиция "Офф-роуд экспресс Украина-Грузия 2014"
Автор
Деда
, 04 Jan 2014 18:24
Сообщений в теме: 841
#421 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 17:42
Ффух, осилил тему, фотки и ролики классные, доки по маршруту еще не курил, радует, что не мы одни будем семейным экипажем, хотя как знать ))
Очень хотелось всегда на Кавказе побывать, горы увидеть, да как-то не складывалось до сих пор. Верю в то, что экспедиция получится и мы в ней поучаствуем.
Кто интересовался проездом с собакой, могу подсказать, ездили последние 3 года в Карелию на Ладогу летом.
По тонировке и вообще (сплюну три раза через левое плечо) в России не напрягали, хотя ездили по Питеру в каждой поездке по пару дней на закупках.
По технике (Купил у Леши Маклауда год назад).
МПВ4 3,2 с пауэрчипом, лифт 2 дюйма, Купера СТТ 33 мной тоже поюзанные, защита по днищу, ОМЕпружины и кони полу-спорт аморты, лебеда спереди на силовике, беркут-17, спалка с москитками на 3 небольших взрослых европеоида и 1-го 40-ка килограммового лабрадора,
вся снаряга есть для комфортного (с нашей точки зрения) автономного проживания в условиях дикой природы с нормальным питанием на 1-2 недели, при условии, что температура не опустится ниже 0 по Цельсию более 3 дней (газа для обогрева палтки не хватит). На борту есть СВ, есть какие-то моторки ФМные но с предустановленными каналами (без кнопок набора частоты).
Желающие - семья из 3 человек с собакой, опыт разнообразного туризма есть, но нет достаточного опыта в офф-роуд.
Хотя лебедой 2 раза пользовался удачно, ну и в говнах в лесу бывал не раз, ну и пара бродов и перевалов в Карпатах, ну и в Карелии шел в раллийном режиме полностью груженый 90-110км/ч (5 чел + собака + 2 байдарки + снаряга на 5 чел в аэробоксе), было 2 трамплина - чудом без крыши, короче пока везло, надеюсь кто-то когда-то научит как правильно ездить.
И вопросы:
1. пауэрчип нужно отключать на подъемах?
2. насколько проблемна на предстоящем горном маршруте без дорог будет многорычажка 4 вагона?
3. какие запчасти брать в дорогу?
4. Почему всех так напрягает паром, понятно что дорого, но из всех зол как по мне - это не самое страшное, да и хорошая возможность отдохнуть и сплотиться перед маршрутом в Грузии?
Очень хотелось всегда на Кавказе побывать, горы увидеть, да как-то не складывалось до сих пор. Верю в то, что экспедиция получится и мы в ней поучаствуем.
Кто интересовался проездом с собакой, могу подсказать, ездили последние 3 года в Карелию на Ладогу летом.
По тонировке и вообще (сплюну три раза через левое плечо) в России не напрягали, хотя ездили по Питеру в каждой поездке по пару дней на закупках.
По технике (Купил у Леши Маклауда год назад).
МПВ4 3,2 с пауэрчипом, лифт 2 дюйма, Купера СТТ 33 мной тоже поюзанные, защита по днищу, ОМЕпружины и кони полу-спорт аморты, лебеда спереди на силовике, беркут-17, спалка с москитками на 3 небольших взрослых европеоида и 1-го 40-ка килограммового лабрадора,
вся снаряга есть для комфортного (с нашей точки зрения) автономного проживания в условиях дикой природы с нормальным питанием на 1-2 недели, при условии, что температура не опустится ниже 0 по Цельсию более 3 дней (газа для обогрева палтки не хватит). На борту есть СВ, есть какие-то моторки ФМные но с предустановленными каналами (без кнопок набора частоты).
Желающие - семья из 3 человек с собакой, опыт разнообразного туризма есть, но нет достаточного опыта в офф-роуд.
Хотя лебедой 2 раза пользовался удачно, ну и в говнах в лесу бывал не раз, ну и пара бродов и перевалов в Карпатах, ну и в Карелии шел в раллийном режиме полностью груженый 90-110км/ч (5 чел + собака + 2 байдарки + снаряга на 5 чел в аэробоксе), было 2 трамплина - чудом без крыши, короче пока везло, надеюсь кто-то когда-то научит как правильно ездить.
И вопросы:
1. пауэрчип нужно отключать на подъемах?
2. насколько проблемна на предстоящем горном маршруте без дорог будет многорычажка 4 вагона?
3. какие запчасти брать в дорогу?
4. Почему всех так напрягает паром, понятно что дорого, но из всех зол как по мне - это не самое страшное, да и хорошая возможность отдохнуть и сплотиться перед маршрутом в Грузии?
#422 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 17:54
Ответ:Ффух, осилил тему, фотки и ролики классные, доки по маршруту еще не курил, радует, что не мы одни будем семейным экипажем, хотя как знать ))
Очень хотелось всегда на Кавказе побывать, горы увидеть, да как-то не складывалось до сих пор. Верю в то, что экспедиция получится и мы в ней поучаствуем.
Кто интересовался проездом с собакой, могу подсказать, ездили последние 3 года в Карелию на Ладогу летом.
По тонировке и вообще (сплюну три раза через левое плечо) в России не напрягали, хотя ездили по Питеру в каждой поездке по пару дней на закупках.
По технике (Купил у Леши Маклауда год назад).
МПВ4 3,2 с пауэрчипом, лифт 2 дюйма, Купера СТТ 33 мной тоже поюзанные, защита по днищу, ОМЕпружины и кони полу-спорт аморты, лебеда спереди на силовике, беркут-17, спалка с москитками на 3 небольших взрослых европеоида и 1-го 40-ка килограммового лабрадора,
вся снаряга есть для комфортного (с нашей точки зрения) автономного проживания в условиях дикой природы с нормальным питанием на 1-2 недели, при условии, что температура не опустится ниже 0 по Цельсию более 3 дней (газа для обогрева палтки не хватит). На борту есть СВ, есть какие-то моторки ФМные но с предустановленными каналами (без кнопок набора частоты).
Желающие - семья из 3 человек с собакой, опыт разнообразного туризма есть, но нет достаточного опыта в офф-роуд.
Хотя лебедой 2 раза пользовался удачно, ну и в говнах в лесу бывал не раз, ну и пара бродов и перевалов в Карпатах, ну и в Карелии шел в раллийном режиме полностью груженый 90-110км/ч (5 чел + собака + 2 байдарки + снаряга на 5 чел в аэробоксе), было 2 трамплина - чудом без крыши, короче пока везло, надеюсь кто-то когда-то научит как правильно ездить.
И вопросы:
1. пауэрчип нужно отключать на подъемах?
2. насколько проблемна на предстоящем горном маршруте без дорог будет многорычажка 4 вагона?
3. какие запчасти брать в дорогу?
4. Почему всех так напрягает паром, понятно что дорого, но из всех зол как по мне - это не самое страшное, да и хорошая возможность отдохнуть и сплотиться перед маршрутом в Грузии?
1. Мануал и форум рулят
2. Без проблем. Убивать машины никто не собирается. Задача - доехать и получить удовольствие. А разложить машину можно и дома!
3. Минимум указан в описании экспедиции. Остальное - игры доброй воли. Лучше тебя твою машину не знает ни кто.
4. Терто-перетерто. Решение еще не принято. Тут хрен поймешь, что завтра будет...
#424 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 22:00
По рассказу моего соседа по стоянке который на днях вернулся из россии, украинский номер для российских гаишников как красная тряпка. Его, по его словам, останавливали чуть ли не на каждом посту, причем с фразочками типа "ну че, хохлы, мы Вам счас устроим майдан, выворачивайте карманы и автомобиль к досмотру". Да, действуют очень адекватно.Я смотрю у вас тоже какой то неадекват и паранойя по поводу проезда по россии.... Если так боитесь (не пойму чего, если не махать флагами на границе, то вы на фиг не кому не сдались). Что вы россиян за неадекватов выставляете...
Сообщение отредактировал Важняк: 04 April 2014 - 22:06
#426 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 23:05
Ага! Будешь нашим секретным оружием! Одевай российские номера и пойдешь впереди колоны как "Бронетемкин Поносец". А то народ чуток бздехает страшных русских. Кстати, по моим данным, русские по той же причине боятся ехать к нам. Во жути нагнали.И Я хочу с вами!
Если есть место то Я его занял)))))
Всех благ!
Спасибо!
#428 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 14:49
Вчера разговаривал со знакомым, он занимается в жизни спиртными напитками, так вот он с уверенностью утверждал, что грузинские вина они возили из Грузии до Турции, а оттуда по морю в Украину. Их логистика считала, что так было дешевле, чем морем из Грузии в Украину.
У кого "концы на переправе" уже в руках, может рассмотрите этот вариант?
У кого "концы на переправе" уже в руках, может рассмотрите этот вариант?
#429 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 15:14
Не все так просто. Растамаживать в лоб спиртное очень дорого. Поэтому из грузии на украину везти вино в белую не выгодно, а сныкать груз под что то не возможно, т.к. номенклатура грузов из грузии очень мала. А вот из турции, как из китая везут все что угодно и бухло можно провести под видом кетчупа. Есть еще разные варианты. Так что нам это не подходит.Вчера разговаривал со знакомым, он занимается в жизни спиртными напитками, так вот он с уверенностью утверждал, что грузинские вина они возили из Грузии до Турции, а оттуда по морю в Украину. Их логистика считала, что так было дешевле, чем морем из Грузии в Украину.
У кого "концы на переправе" уже в руках, может рассмотрите этот вариант?
#430 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 15:20
Кто знает можно ли отправить машины с водителями как груз по маршруту Ильичевск-Батуми:
"Автомобиль типа Джип и микроавтобус 300 USD/единицу"
"Грузы и автомобили должны сопровождаться всеми необходимыми документами для прохождения таможенных формальностей. Проезд водителя, следующего с грузовым автомобилем (только с грузовым?) осуществляется с продажей пассажирского билета по тарифу 140 USD с размещением на свободное место по усмотрению администрации парома."
а пассажиры из экипажей полетят, например лоу-костом, если такие перевозки есть на данном маршруте?
Зы. еще забыл в расчет: "Терминальные расходы в порту Поти / Батуми на направлении Поти / Батуми – Ильичевск, Ильичевск – Поти/Батуми для легковых автомобилей с водителем, грузовых автомобилей до 22м, шириной до 2,5м, высотой до 4,2м, весом 20-40тн с водителем составляют: Автомобиль типа Джип и микроавтобус (менее 5 т) 75 USD/ед"
"Автомобиль типа Джип и микроавтобус 300 USD/единицу"
"Грузы и автомобили должны сопровождаться всеми необходимыми документами для прохождения таможенных формальностей. Проезд водителя, следующего с грузовым автомобилем (только с грузовым?) осуществляется с продажей пассажирского билета по тарифу 140 USD с размещением на свободное место по усмотрению администрации парома."
а пассажиры из экипажей полетят, например лоу-костом, если такие перевозки есть на данном маршруте?
Зы. еще забыл в расчет: "Терминальные расходы в порту Поти / Батуми на направлении Поти / Батуми – Ильичевск, Ильичевск – Поти/Батуми для легковых автомобилей с водителем, грузовых автомобилей до 22м, шириной до 2,5м, высотой до 4,2м, весом 20-40тн с водителем составляют: Автомобиль типа Джип и микроавтобус (менее 5 т) 75 USD/ед"
Сообщение отредактировал FreeStyler: 05 April 2014 - 15:25
#432 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 15:33
Да! жуть кругом)))Ага! Будешь нашим секретным оружием! Одевай российские номера и пойдешь впереди колоны как "Бронетемкин Поносец". А то народ чуток бздехает страшных русских. Кстати, по моим данным, русские по той же причине боятся ехать к нам. Во жути нагнали.
готов идти первым на украинских номерах!
Думаю в нашу сторону даже никто и смотреть косо не будет
А если нужно то и топлива недорогого до Николаева или Одессы подкину)))
Всем добра
Алексеи подскажи Мне: Я принят или нет???)))
Сообщение отредактировал RUMIN: 05 April 2014 - 15:37
#433 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 16:20
Кто знает можно ли отправить машины с водителями как груз по маршруту Ильичевск-Батуми:
"Автомобиль типа Джип и микроавтобус 300 USD/единицу"
"Грузы и автомобили должны сопровождаться всеми необходимыми документами для прохождения таможенных формальностей. Проезд водителя, следующего с грузовым автомобилем (только с грузовым?) осуществляется с продажей пассажирского билета по тарифу 140 USD с размещением на свободное место по усмотрению администрации парома."
а пассажиры из экипажей полетят, например лоу-костом, если такие перевозки есть на данном маршруте?
Зы. еще забыл в расчет: "Терминальные расходы в порту Поти / Батуми на направлении Поти / Батуми – Ильичевск, Ильичевск – Поти/Батуми для легковых автомобилей с водителем, грузовых автомобилей до 22м, шириной до 2,5м, высотой до 4,2м, весом 20-40тн с водителем составляют: Автомобиль типа Джип и микроавтобус (менее 5 т) 75 USD/ед"
Александр Вы ошиблись в цыфирях. Ждип и микроавтобус=490+бронь.За водителя звоните и Вам расскажут всю правду.
Не надо тут геройствовать,вероятность нарваться на нелюбезное отношение выросла в разы,и это правда.Колонна из 3-10 авто уменьшает эти риски,но и может существенно их увеличить на постах ГАИ-типа шмона и т.д. А это время и негатив,причем и туда и взад.
Я буду ставить доп бак,довожу литраж до 220 л а может и более,и по барабану налево или на право ехать из дома))).
#434 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 17:49
Ребята,в Грузии работает совсем легальная,даже не знаю, как ее назвать-офшорная.(бизнесмены не критикуйте) схема для бизнеса. Очень выгодно регистрировать фирму здесь, и работать на Украину. Уже несколько фирм так работают. (кому интересно-в личку) И вполне успешно.Поэтому коммерческие схемы могут немного отличаться от туристических.Вчера разговаривал со знакомым, он занимается в жизни спиртными напитками, так вот он с уверенностью утверждал, что грузинские вина они возили из Грузии до Турции, а оттуда по морю в Украину. Их логистика считала, что так было дешевле, чем морем из Грузии в Украину.
У кого "концы на переправе" уже в руках, может рассмотрите этот вариант?
#435 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 19:53
По поводу формирования группы начинаем говорить в мае месяце. Пока поднимать этот вопрос несколько не этично.Да! жуть кругом)))
готов идти первым на украинских номерах!
Думаю в нашу сторону даже никто и смотреть косо не будет
А если нужно то и топлива недорогого до Николаева или Одессы подкину)))
Всем добра
Алексеи подскажи Мне: Я принят или нет???)))
Ты лучше скажи другое, приходилось ли последнее время выезжать в РФ? Если "Да", то как там относятся к нашим госномерам? Хотя время до старта еще "вагон". Но все же... Интересно узнать, так сказать с первых рук.
#436 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 20:05
Был один выезд в Краснодарский край.По поводу формирования группы начинаем говорить в мае месяце. Пока поднимать этот вопрос несколько не этично.
Ты лучше скажи другое, приходилось ли последнее время выезжать в РФ? Если "Да", то как там относятся к нашим госномерам? Хотя время до старта еще "вагон". Но все же... Интересно узнать, так сказать с первых рук.
за все время поездки (1580 км) меня не останавливал ни один полицейский!
Неприязни и ненависти Я не увидел.
Все прошло без проблем если не считать того что мою машину обос..ли чайки на пароме (Керчь) Думаю это были замаскированные сотрудники ВВП
Сообщение отредактировал RUMIN: 05 April 2014 - 20:05
#437 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 21:00
Фото прошлого года. Между Верхним Ларсом и Владикавказом. Предгорье. В ущелье течет река Терек. Едем в сторону границы с Грузией. Тут можно разбивать лагерь для ночевки. Вокруг места красивейшие!
Бляха-муха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК НЕ СО МНОЙ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бляха-муха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК НЕ СО МНОЙ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#438 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 01:29
Мда.. Неплохое начало вхождения в группу. В духе событий, так сказать. Нахрена тут это ерничество, в этой серьезной теме? Или Вам темы про майдан мало?Все прошло без проблем если не считать того что мою машину обос..ли чайки на пароме (Керчь) Думаю это были замаскированные сотрудники ВВП
Сообщение отредактировал Важняк: 06 April 2014 - 01:30
#439 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 06:58
Вчера вернулся с поездки на Дон (Ростовская область)был 2 дня на рыбалке,расстояние 170км в одну сторону,по пути встретил 2 экипажа ГИБДД, остановлен не был,машина тонирована....
Ты лучше скажи другое, приходилось ли последнее время выезжать в РФ? Если "Да", то как там относятся к нашим госномерам? Хотя время до старта еще "вагон". Но все же... Интересно узнать, так сказать с первых рук.
Обе таможни прошел минут за 20,но я не заполнял миграционку и постоянный временный ввоз ТС. На таможне отношение служивых крайне доброжелательное с обеих сторон.
На сегодняшний день пока все нормально.
- Деда это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей