Трофи-экспедиция "Офф-роуд экспресс Украина-Грузия 2014"
Автор
Деда
, 04 Jan 2014 18:24
Сообщений в теме: 841
#341 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 14:37
Мда-а-а-а!!! Извечный спор по размеру резины, хотя и не по теме. А джиперы, как боролись за клиренс и за пятно контакта, так и продолжают бороться. И что-то не встречал я "проходимца", который построив экспедиционник под большую резину все возвращал в зад. Хотя, если честно, что, для ТЛК 80-105, 60-61 Патруля, 35" большая резина? Как по мне, то нет.
Что касается верховых болот Укок, то я там не был, не знаю. Но своего "Деда" обутого в 35 тапки я туда бы не повел. Он большой и тяжелый, проваливаться будет. А вот если обуть его во что нибудь, начиная с 38" да еще и с бэдлоками - попробовать можно.
Члены нашей ОПГ "Черемошники", читая это, наверное улыбаются, вспоминая "веселые" подъемы на Поп Иван и на Легионы, ползание по руслу Черного Черемоша, где и 35" было мало.
Хотя ребята из Грузии наверное тоже правы. Свои условия эксплуатации внедорожников они хорошо знают. Поэтому, еще раз спасибо за внимание и подсказки. Будем учитывать при подготовке наших машинок к экспедиции.
Что касается верховых болот Укок, то я там не был, не знаю. Но своего "Деда" обутого в 35 тапки я туда бы не повел. Он большой и тяжелый, проваливаться будет. А вот если обуть его во что нибудь, начиная с 38" да еще и с бэдлоками - попробовать можно.
Члены нашей ОПГ "Черемошники", читая это, наверное улыбаются, вспоминая "веселые" подъемы на Поп Иван и на Легионы, ползание по руслу Черного Черемоша, где и 35" было мало.
Хотя ребята из Грузии наверное тоже правы. Свои условия эксплуатации внедорожников они хорошо знают. Поэтому, еще раз спасибо за внимание и подсказки. Будем учитывать при подготовке наших машинок к экспедиции.
#345 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 17:33
Ну да, на первом ролике первым поехал Джадо, это Дато Мамукашвили на вранглере, где все облегчено, машинка участвует во всех соревнованиях и берет первые места,и к тому там 4.0 движок.Понятно, почему он просто "вылетел" на горку. а как будет выглядеть наша колонна? перегруженная всеразличным шмурдяком,сувенирами и вином? Я припомнил себе, как в 2011,мы с товарищем по трассе Карпатского Кордона и по Свидовцу вели колонну машинок поляков.У меня на Чирокки стояли 31" КМ2, и он лез туда, где остальные на 35" и 37" только на лебедках.И дело было вовсе не в "прокладке",ехали ребята спорцмены, бывалые.У легкой машинки всегда будет приемущество!!! Свои пожелания я выложил и аргументировал более, чем достаточно.Теперь решения будет принимать каждый участние экспедиции.
Сообщение отредактировал ярко: 09 February 2014 - 17:34
#346 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 17:41
А вот я поддержу по поводу размера резины. Например дорога на Омало. 40 километров подъема! И дабы не заставлять коробку (автомат) все это время переключаться с первой на вторую, фиксируем первую. И так на первой все 40 км. Так что если тяжело на больших тапках - однозначно уменьшать размер.
#347 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 17:58
В дальней экспедиции основное правило сохранить технику и вернутся в том же составе домой, а не колбасится поглубже и посложнее в луже, которую можно обьехать другой дорогой
Пару людей написали про размер резины 31-32. На больше резине: будет больше расход топлива, сложнее ехать, больше нагрузка на ходовку, сложнее преодолевать затяжные подьемы, больше резина делает больше ускорение при затяжных спусках, когда идет торможение двигателем. Размер 35 и выше понадобится максимум раз два в такой поездке, и то там может помочь лебедка.
Если есть 35 и нету меньше, можно ехать на ней. Если есть чуть поменьше комплект, думаю его тоже хватит. Грубая калькуляция. Разница в расходе топлива на 35 и 32 резине будет в гривень 800 за всю поездку.
Есть очень важный момент. Если у Вас в колоне есть машина на 37 резине и одна на 31, то все преимущества 37 сводятся к 0, скорость колоны будет равна скорости передвижения машины на 31 резине.
Все таки при езде в колоне есть правило: максимальная скорость колоны равна минимальной скорости ее одного из учасников
Пару людей написали про размер резины 31-32. На больше резине: будет больше расход топлива, сложнее ехать, больше нагрузка на ходовку, сложнее преодолевать затяжные подьемы, больше резина делает больше ускорение при затяжных спусках, когда идет торможение двигателем. Размер 35 и выше понадобится максимум раз два в такой поездке, и то там может помочь лебедка.
Если есть 35 и нету меньше, можно ехать на ней. Если есть чуть поменьше комплект, думаю его тоже хватит. Грубая калькуляция. Разница в расходе топлива на 35 и 32 резине будет в гривень 800 за всю поездку.
Есть очень важный момент. Если у Вас в колоне есть машина на 37 резине и одна на 31, то все преимущества 37 сводятся к 0, скорость колоны будет равна скорости передвижения машины на 31 резине.
Все таки при езде в колоне есть правило: максимальная скорость колоны равна минимальной скорости ее одного из учасников
Сообщение отредактировал FOFA: 09 February 2014 - 18:00
#348 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 18:09
Да тут даже не так экономия топлива(хотя и это не последний момент) а перегрев двигателя и агрегатов. Из опыта:грелась коробка автомат, и это я знаю потому, что стоит контролька, а на остальных агрегатах??? уже приобретен дополнительный радиатор, скоро будет устанавливаться.И не забывайте, что мы не в Карпатах, а намного ближе к экватору, здесь температура выше,и мы попадаем на пик жары в Грузии.
#350 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 20:22
В дальней экспедиции основное правило сохранить технику и вернутся в том же составе домой, а не колбасится поглубже и посложнее в луже, которую можно обьехать другой дорогой
Пару людей написали про размер резины 31-32. На больше резине: будет больше расход топлива, сложнее ехать, больше нагрузка на ходовку, сложнее преодолевать затяжные подьемы, больше резина делает больше ускорение при затяжных спусках, когда идет торможение двигателем. Размер 35 и выше понадобится максимум раз два в такой поездке, и то там может помочь лебедка.
Если есть 35 и нету меньше, можно ехать на ней. Если есть чуть поменьше комплект, думаю его тоже хватит. Грубая калькуляция. Разница в расходе топлива на 35 и 32 резине будет в гривень 800 за всю поездку.
Есть очень важный момент. Если у Вас в колоне есть машина на 37 резине и одна на 31, то все преимущества 37 сводятся к 0, скорость колоны будет равна скорости передвижения машины на 31 резине.
Все таки при езде в колоне есть правило: максимальная скорость колоны равна минимальной скорости ее одного из учасников
ВОВА правду глоголиш однозначно поддерживаю
#352 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 07:38
Много машин в Грузии с правым рулем,закон не запрещает.Всем известно, что японцы делают на внутренний рынок в лучшей комплектации,и дешевле они.Поэтому машины едут из японских аукционов.Работают гаражи, специализирующиеся на перекидке руля, если есть возможности.Если нет,или хозяин не хочет-катайся как тебе надо.непонял чет в ГРУЗИИ правый руль рулит иль это исключение или зеркалка перевернутая ЯРКО подскажи
Сообщение отредактировал ярко: 10 February 2014 - 07:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей