Трофи-экспедиция "Офф-роуд экспресс Украина-Грузия 2014"
Автор
Деда
, 04 Jan 2014 18:24
Сообщений в теме: 841
#321 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2014 - 22:15
поясню , почему я не одобряю для нашей экспедиции больших МТешных тапок и лишнего груза.Машинки постоянно будут подыматься на высокие перевалы. Некоторые ущелья хорошо не вентилируються, что приводит к перегреву агрегатов.Лично я считаю, что лишняя нагрузка-это не очень ГУТ но, как говориться: колхоз-дело добровольное. Наше дело -предложить...Советую для езды по высоким горам не перегружать лошадей!!!!!!!!!
#322 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2014 - 22:34
Повторю, потому как что-то выпендривается.
Если резина МТ типа Гудрича или Куппера, то ничего, пойдет!
Задняя лебедка съемная - моя мечта! Маслом кашу не испортишь. Только вкуснее будет. Можно и дома оставить. А можно и с собой взять. Вам решать.
А по поводу доков, то умные люди мне советовали залезть на сайт соответствующего таможенного ведомства и самому все прочесть. Так надежнее будет.
Кстати. Это надо будет сделать, правда попозжее. А именно скачать с сайта таможни РФ анкету для оформления временного ввоза своего автотранспорта на территорию РФ. Ну, что бы заполнить ее дома в спокойной обстановке, что бы без исправлений и помарок. Русский таможенник рекомендовал мне на будущее так делать и сказал, что это разрешается. Более того, это удобно, так как я потерял уйму времени в том дурдоме, при прохождении границы РФ из за этой анкеты. А нас, если Бог даст будет в районе 7-10 машин. Представляете сколько времени уйдет на эти формальности?
Где-то так!
О-о-о-о-о!!! Пока я клаву мучил Важняк правильную анкету выложил.
Если резина МТ типа Гудрича или Куппера, то ничего, пойдет!
Задняя лебедка съемная - моя мечта! Маслом кашу не испортишь. Только вкуснее будет. Можно и дома оставить. А можно и с собой взять. Вам решать.
А по поводу доков, то умные люди мне советовали залезть на сайт соответствующего таможенного ведомства и самому все прочесть. Так надежнее будет.
Кстати. Это надо будет сделать, правда попозжее. А именно скачать с сайта таможни РФ анкету для оформления временного ввоза своего автотранспорта на территорию РФ. Ну, что бы заполнить ее дома в спокойной обстановке, что бы без исправлений и помарок. Русский таможенник рекомендовал мне на будущее так делать и сказал, что это разрешается. Более того, это удобно, так как я потерял уйму времени в том дурдоме, при прохождении границы РФ из за этой анкеты. А нас, если Бог даст будет в районе 7-10 машин. Представляете сколько времени уйдет на эти формальности?
Где-то так!
О-о-о-о-о!!! Пока я клаву мучил Важняк правильную анкету выложил.
#324 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2014 - 12:02
Судя по порталу ФТС России,можно "оформиться" заблаговременно до прохождения таможни, постараюсь в ближайшее время (5-7 дней) проверить на себе и отпишусь здесь....А именно скачать с сайта таможни РФ анкету для оформления временного ввоза своего автотранспорта на территорию РФ. Ну, что бы заполнить ее дома в спокойной обстановке, что бы без исправлений и помарок. Русский таможенник рекомендовал мне на будущее так делать и сказал, что это разрешается. Более того, это удобно, так как я потерял уйму времени в том дурдоме, при прохождении границы РФ из за этой анкеты. А нас, если Бог даст будет в районе 7-10 машин. Представляете сколько времени уйдет на эти формальности?
http://edata.customs.ru/Eps/
#325 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2014 - 12:43
Хорошая мысль. Спасибо за подсказку. При возможности узнайте пожалуйста, можно ли заранее подать предварительную заявку (от одного лица) на группу до 10 машин. И что для этого нужно?Судя по порталу ФТС России,можно "оформиться" заблаговременно до прохождения таможни, постараюсь в ближайшее время (5-7 дней) проверить на себе и отпишусь здесь.
http://edata.customs.ru/Eps/
#332 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2014 - 14:53
Привет. Вижу маршрут уже выложен. Так что скажу жля тех кто интересуется резиной. Дороги с глубокими колеями где нужно 35 и больше конечно есть но это отдельный случай. Прокладку последнего участка мы с Ярко будем делать в июне когда там еще будет пного грязи изза недавно сошедшего снега. В августе будет намного проще. Для справки моя машина на 32-й Yokohama M/T не самой первой свежести а у Ярко Гудричи А/Т. Так что дороги будут проходимы такими машинами.
Ну и выкладываю видео с нескольких из тех пяти перевалов которые планируем включить в маршрут.
А вот интерактивная карта Грузии. На данный момент самая хорошая
http://mygeorgia.ge/
Ну и выкладываю видео с нескольких из тех пяти перевалов которые планируем включить в маршрут.
А вот интерактивная карта Грузии. На данный момент самая хорошая
http://mygeorgia.ge/
Сообщение отредактировал nikusha: 08 February 2014 - 14:54
- Krapka это нравится
#333 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2014 - 17:26
Привет Ника! Спасибо что участвуешь в этой теме. Твое мнение для нас очень интересно. Отдельное спасибо за видеоролики. Интересно было. А что касается размера резины, тут надо учитывать, что условия эксплуатации машин на Украине требуют резину побольше. Да и машинки у нас большие, тяжелые, заточенные под экспедицию. А на них 35' катки, как детские сандали смотрятся. И едет такая резина получше на грунтовках и щебне. На твоем видео, как тяжко на маленькой резине по камням ехать. Если что, и стравить можно. Хорошее пятно контакта получается.
А видео от Чобисхеви до Кахиси у тебя нет?
А видео от Чобисхеви до Кахиси у тебя нет?
- PAVLOFF это нравится
#335 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2014 - 19:18
[quote name='FOFA' timestamp='1391878304' post='26383901']
А как можно увидеть места, сложные для доезда? Их названия.
Туда, куда пузатерка не доедет
Спасибо
такие места переплетены по всему маршруту.Как увидеть- наверное приехать и увидеть.Ведь сьемки всего маршрута нет. Но таких мест очень много.Многие места стоянок, перевалы,да и вообще горные дороги выкидывают сюрпризы. 041020138731.jpg 139.79К 65 Количество загрузок: вот вроде асфальтная дорога, ехали и пузотерки а тут БАЦ- пару хороших дождей-и дорога смыта.Рулят полноприводы, и то не все.
А как можно увидеть места, сложные для доезда? Их названия.
Туда, куда пузатерка не доедет
Спасибо
такие места переплетены по всему маршруту.Как увидеть- наверное приехать и увидеть.Ведь сьемки всего маршрута нет. Но таких мест очень много.Многие места стоянок, перевалы,да и вообще горные дороги выкидывают сюрпризы. 041020138731.jpg 139.79К 65 Количество загрузок: вот вроде асфальтная дорога, ехали и пузотерки а тут БАЦ- пару хороших дождей-и дорога смыта.Рулят полноприводы, и то не все.
- PAVLOFF это нравится
#337 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 12:20
А на них 35' катки, как детские сандали смотрятся. И едет такая резина получше на грунтовках и щебне. На твоем видео, как тяжко на маленькой резине по камням ехать. Если что, и стравить можно. Хорошее пятно контакта получается.
Я посмотрел видео и по мне сложности в прохождении нескольких участков не в отсутствии 35 резины, а в отсутствии межколёсных блокировок. Для Грузии вполне достаточно 32-33 резины. Это же вам не верховые болота Укок, где 35 тапки и более желательны. Хотя, понятное дело, если езда на 35 резине на большие расстояния не напрягает, то почему бы и нет.
Сообщение отредактировал ДмитрийС: 09 February 2014 - 12:23
- FOFA это нравится
#338 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 12:48
все в точку!мы же только советуем, что лучше в условиях Грузии.Выложен только последний этап.И ты правильно подметил-если не напрягает езда на 35, то вперед! НО!!! я опять хочу обратить внимание, что будут ОЧЕНЬ затяжные подьемы,на высоты около 3000м. И если кто будет греться из-за лишнего веса, будет держать всех остальных.График прохождения будет под срывом.И по этой причине мы не можем гарантировать размещение в гестхаусах в горах для всех участников, так как их итак мало(гестхаусов),а договариваться с хозяевами на 100% никто не будет.Опыт подсказывает-греються многие,и в основном от лишнего веса.Чем легче машинка-тем лучше.Это не болота-это скальные грунты и камни.Я посмотрел видео и по мне сложности в прохождении нескольких участков не в отсутствии 35 резины, а в отсутствии межколёсных блокировок. Для Грузии вполне достаточно 32-33 резины. Это же вам не верховые болота Укок, где 35 тапки и более желательны. Хотя, понятное дело, если езда на 35 резине на большие расстояния не напрягает, то почему бы и нет.
#339 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 13:32
Не за что.Привет Ника! Спасибо что участвуешь в этой теме. Твое мнение для нас очень интересно. Отдельное спасибо за видеоролики. Интересно было. А что касается размера резины, тут надо учитывать, что условия эксплуатации машин на Украине требуют резину побольше. Да и машинки у нас большие, тяжелые, заточенные под экспедицию. А на них 35' катки, как детские сандали смотрятся. И едет такая резина получше на грунтовках и щебне. На твоем видео, как тяжко на маленькой резине по камням ехать. Если что, и стравить можно. Хорошее пятно контакта получается.
А видео от Чобисхеви до Кахиси у тебя нет?
Честно говоря я особого дискомфорта на 32 резине тоже не испытывал. Против 35 я ничего не имею кроме 2-х нюансов. У нас специфика это крутые подъемы с диагональными вывешиваниями, плюс высота под 3000 (разрежние воздуха очень заметно понижает тягу мотора). В таких местах большая резина это дишняя нагрузка как на мотор так и на трансмиссию (колесо в воздух раскрутилось, резко упало на землю и ... но вы и сами конечно все это знаете). Плюс в случае повреждения достать резину 35-го рамера в Грузии будет очень проблематично. А вот 31-32-33 есть обычно в прожаде. Конечно если у человека есть уже 35 колеса и машина их переваривает без проблем, то покупать специально для этой поездки что то меньше смысла нету.
Насчет видео Чобисхеви-Кахиси увы когда я там был в 2010-м то сидел штурманом и регистратора не было. Но знаю что в 2011 году маньяки из Субару клуба туда на Форестерах поднимались. А так камушки там конечно конкретные.
Да и еще в моих видео я проезжаю перевалы в обратном направлении (я ехал от Тбилиси). Вы будете их проходить наоборот.
Вот еще два видео. Траверс хребта в районе места Дидгорской битвы
http://ru.wikipedia....идгорская_битва
И опять я еду в обратном направлении. Отсюда до самого Тбилиси траверс по хребту, это была любимая дорога наших джиперов. Но летом 2013 года какие то варвары на бульдозерах её "испортили" и теперь там мало чего интересного осталось. Кроме красивых пейзажей конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=P6WBhQCOffU
http://www.youtube.com/watch?v=7bJz5rgYytg
Сообщение отредактировал nikusha: 09 February 2014 - 13:32
- Krapka это нравится
#340 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 13:52
Блокировки это конечно хорошо но намного важнее хорошая артикуляция мостов. Все Эти видео я снимал на своем Паджеро 2 коротыше без механической блокировки сзади. Есть какие то останки LSD но не уверен что от неё какая то польза есть. А вот удаление заднего стабилизаторя явно помогло.Я посмотрел видео и по мне сложности в прохождении нескольких участков не в отсутствии 35 резины, а в отсутствии межколёсных блокировок. Для Грузии вполне достаточно 32-33 резины. Это же вам не верховые болота Укок, где 35 тапки и более желательны. Хотя, понятное дело, если езда на 35 резине на большие расстояния не напрягает, то почему бы и нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей