А фото разницы между тем и тем сделать можно для правильного понимания?Б/у ставить точно смысла нет. Но я имел возможность сравнить, например, линзу Morimoto G5 и родной свет FX37 (не самый лучший, кстати), разница видна без флешметра, в финиковской Koito - ровная заливка, четкие границы, широкая боковая засветка. Просто нужно один раз глянуть и все станет ясно.
Линзовка фар в FJ.
Автор
Arhimed
, 16 Dec 2013 13:52
Сообщений в теме: 61
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 10:41
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 10:53
почти тоже самое)))Уже три года езжу на INFOLIGHT G5 +35W 4300К. Блоки розжига Митсуми. Свет отличный. Могу вечером продемонстрировать. 50W не советую, прожигают стекло фары в слякоть, когда фара пачкается. ангельские глазки не советую, сгорит одна, что потом будешь делать?) Когда будешь ставить линзы, родные отражатели и маску линзы задуй черной матовой краской, видон будет суперский! Ставить б.у. заводской с других тачек, тоже нет смысла. У меня на ниссане, родной ксенон светит в два раза слабее.
Уже два года езжу на INFOLIGHT G5 +35W 6000К. Блоки розжига Митсуми. Свет отличный. до этого стоял обычный ксенон, разница очень велика. пропали эти пятна от ксенона, а с линзами ровный свет)))
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 12:30
Спасибо большое за совет!Уже три года езжу на INFOLIGHT G5 +35W 4300К. Блоки розжига Митсуми. Свет отличный. Могу вечером продемонстрировать. 50W не советую, прожигают стекло фары в слякоть, когда фара пачкается. ангельские глазки не советую, сгорит одна, что потом будешь делать?) Когда будешь ставить линзы, родные отражатели и маску линзы задуй черной матовой краской, видон будет суперский! Ставить б.у. заводской с других тачек, тоже нет смысла. У меня на ниссане, родной ксенон светит в два раза слабее.
Думаю INFOLIGHT G5 Ultimate будет даже лучше, Обещают +30% свечения из за улучшения отражателя и качества линзы.
По поводу покраски отражателя, - думаю поставить пару-тройку ярких, 3Ватта, светодиодов в решетке, и направить лучи в отражатель с разных сторон. Чтоб вид был как будто ближний свет горит. И ГАЙцы не будут при..ываться, и ДРЛ не нужен будет.
#24 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 13:18
"Угол падения равен углу отражения" + умелые руки, это залог успеха!Не ставьте диоды, не пополняйте ряды гейксенонщиков! Вы не сможете их выставить так, что б финальный пучек света не выходил за штатные границы, они будут слепить гарантировано. 3 ватта - это нихерово яркий диод, для ДРЛов используются намного менее мощные.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 14:54
На прошлых выходных поставил линзы и заматовал в чёрный цвет отражатель. Ну что вам сказат, с обычным светом или даже с би-ксеноном не сравнить, лучше в разы ! Ставил инфолайт за 850грн., это линзы и лампы (блоки и проводка у меня были), работа 800грн. Вечером буду возле компа скину фото.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 17:20
При правильной установке и подключении ничего слепить не будет!DRL - daylight running light, дхо, дневные ходовые огни.
Очень наивное мнение, ну да удачи в этом деле и не отхватить потом жменю гаек в лобовое.
А подключать собираюсь не как лох, а через реле, которое будет отключать диоды при включении габаритов и фар.
Днём Вы и не заметите ослепление, даже если таковое и будет, а в тёмное время суток будут светить линзы.
Так все дневные ходовые огни должны подключаться! А то ездят некоторые по ночам с включенными ДХО и гайками бросаются.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 18:27
2 VOIN
Если у кого-то завалялись китайские линзы, можем сравнить. Я сравнивал, когда думал, что воткнуть в Тундру, эти Моримото мне настойчиво парили установщики.
Тут еще один момент - насколько я понимаю, световой пучок должен иметь градиент по вертикали, грубо говоря - меньше яркость вблизи машины и чем дальше - тем ярче, чтобы в итоге получить более-менее равномерное освещение всей площади. В китайских вблизи светит ярко, если со стороны - они даже вроде как ярче.
Кстати, приличные (Koito, Hella...) новые биксеноновые линзы стоят 200-300долл за пару, что не особо дороже китая. Только инсталлировать их сложнее (дороже).
Если у кого-то завалялись китайские линзы, можем сравнить. Я сравнивал, когда думал, что воткнуть в Тундру, эти Моримото мне настойчиво парили установщики.
Тут еще один момент - насколько я понимаю, световой пучок должен иметь градиент по вертикали, грубо говоря - меньше яркость вблизи машины и чем дальше - тем ярче, чтобы в итоге получить более-менее равномерное освещение всей площади. В китайских вблизи светит ярко, если со стороны - они даже вроде как ярче.
Кстати, приличные (Koito, Hella...) новые биксеноновые линзы стоят 200-300долл за пару, что не особо дороже китая. Только инсталлировать их сложнее (дороже).
Сообщение отредактировал ZmeygoRinich: 17 December 2013 - 18:30
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2013 - 15:26
Скажите на снимках это какие линзы? Заранее спасибо вам за эксперименты и такую наглядную выкладку темы, на что у многих не хватает духу!Сегодня целый день провёл в гараже за переделками. Все работы выполнял сам, так что могу поделиться опытом и наблюдениями.
Вот результаты:
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2013 - 18:00
Это корейские линзы и ксенон "INFOLIGHT G5 ULTIMATE" 5000K , брал на этом сайте http://tegroup.dp.ua...php?newsid=1101Скажите на снимках это какие линзы? Заранее спасибо вам за эксперименты и такую наглядную выкладку темы, на что у многих не хватает духу!
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2013 - 18:12
А расстояние от края линзы до стекла фары выбирали как то? Учитывали опыт предшественников, когда плавились загрязненные стекла фар?Это корейские линзы и ксенон "INFOLIGHT G5 ULTIMATE" 5000K , брал на этом сайте http://tegroup.dp.ua...php?newsid=1101
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей