Линзовка фар в FJ.
Автор
Arhimed
, 16 Dec 2013 13:52
Сообщений в теме: 61
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 13:52
Дорогие коллеги,
Решил залинзовать фары и поставить "ПРАВИЛЬНЫЙ" ксенон на свою машинку.
Помогите пожалуйста советом, кто имеет опыт самостоятельного тюнингования.
Подскажтите - какие линзы лучше становятся в наши фары, какие лампы ставить 35 или 50 Ватт, что будет лучше смотреться - с Ангельскими глазками или без?
Пока остановил свой выбор на INFOLIGHT G5 Ultimate +35W 5000K - Что скажете?
Заранее всех благодарю!
Сергей.
Решил залинзовать фары и поставить "ПРАВИЛЬНЫЙ" ксенон на свою машинку.
Помогите пожалуйста советом, кто имеет опыт самостоятельного тюнингования.
Подскажтите - какие линзы лучше становятся в наши фары, какие лампы ставить 35 или 50 Ватт, что будет лучше смотреться - с Ангельскими глазками или без?
Пока остановил свой выбор на INFOLIGHT G5 Ultimate +35W 5000K - Что скажете?
Заранее всех благодарю!
Сергей.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 15:13
Изучил возможности заказного и цены (350 баксов минимум) только под галоген!А готовый комплект заказать вы не хотите, я вот тоже собираюсь установить себе такой свет, только заказной
А хочется ксенон.
Изучил, линзы биксеноновые! Переключение внутренней шторкой.изначально узнайте есть ли в этих фарах дальний свет.я был очень удивлён когда его не обнаружил.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 15:20
Вроде говорят что у би-ксенон дальний одно название, да я и сам видел у приятеля и удивился, он кстати пользуется при дальнем доп фарами поэтому.Изучил возможности заказного и цены (350 баксов минимум) только под галоген!
А хочется ксенон.
Изучил, линзы биксеноновые! Переключение внутренней шторкой.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 15:24
Фары с линзами с галогеном Н9 на е-бае прикупил. Потом вставил ксеноновую лампу 35вт (без переделок фары). Никаких проблем, ближний-дальний, кроме того, что у самих фар не айсовая засветка обочины (на любом типе ламп), добавил потом дхо-лед с направлением к обочине. Вечером помогает.Изучил возможности заказного и цены (350 баксов минимум) только под галоген!
А хочется ксенон.
Сообщение отредактировал RealRabbit: 16 December 2013 - 15:25
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 15:25
На 50 ват вестись не нужно, таких ламп у нас не продают. Под маркой 50ват идут все те же 35ваттки. Они просто быстрее сдыхают на "типа" 50ваттных блоках.
По линзам нажаль тоже чуда сильно не будет - дешевые китайские линзы быстро дохнут, на наших ровных дорогах механизм привода шторки разваливается.
На машину такого уровня лучше уже потратиться разок, но воткнуть нормальный какой-нибудь немецкий линзованный биксенон. Да, он будет раза в 4 дороже, но светить и работать будет не в пример лучше.
По линзам нажаль тоже чуда сильно не будет - дешевые китайские линзы быстро дохнут, на наших ровных дорогах механизм привода шторки разваливается.
На машину такого уровня лучше уже потратиться разок, но воткнуть нормальный какой-нибудь немецкий линзованный биксенон. Да, он будет раза в 4 дороже, но светить и работать будет не в пример лучше.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 15:32
А дайте плиз пример такого комплекта ксенона чтобы понимать разницу и знать что лучше, а то я совсем не в этой теме. Я думаю и автору темы это тоже будет полезно.На 50 ват вестись не нужно, таких ламп у нас не продают. Под маркой 50ват идут все те же 35ваттки. Они просто быстрее сдыхают на "типа" 50ваттных блоках.
По линзам нажаль тоже чуда сильно не будет - дешевые китайские линзы быстро дохнут, на наших ровных дорогах механизм привода шторки разваливается.
На машину такого уровня лучше уже потратиться разок, но воткнуть нормальный какой-нибудь немецкий линзованный биксенон. Да, он будет раза в 4 дороже, но светить и работать будет не в пример лучше.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 16:00
Пример - заводской ксенон с какого-нибудь фольца, или бехи. Взять бу фары где-нить на разборке и выцепить оттуда линзы с блоками - имхо самый относительно бюджетный вариант добыть такой ксенон. Заказать новый по каталогу не буду советовать - выйдет как средняя бу иномарка по цене(А дайте плиз пример такого комплекта ксенона чтобы понимать разницу и знать что лучше, а то я совсем не в этой теме. Я думаю и автору темы это тоже будет полезно.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 16:13
Плохой пример, на наших дорогах тоже быстро дохнет, у меня у же второй комплект в бехе сдох. Причем ксенон у меня заводской, не выдерживают направляющие.Пример - заводской ксенон с какого-нибудь фольца, или бехи. Взять бу фары где-нить на разборке и выцепить оттуда линзы с блоками - имхо самый относительно бюджетный вариант добыть такой ксенон. Заказать новый по каталогу не буду советовать - выйдет как средняя бу иномарка по цене(
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 16:15
Плохой пример, на наших дорогах тоже быстро дохнет, у меня у же второй комплект в бехе сдох. Причем ксенон у меня заводской, не выдерживают направляющие.
Поставь китайский, удивишься, насколько долго у тебя ходил оригинал)
Ну и разница в качестве света очень существенная, как по мне.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 17:18
Arhimed, Сергей здравствуйте, я пока езжу с родным светом, поменял только лампочки с более белым светом. Не скажу что свет устраивает полностью, но пока какой есть, хотя хочется большего. Помнится вы уже экспериментировали со светом, и снова взялись за изыскания. Поясните что с тем вариантом света, чем не понравился тот вариант?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 18:19
Добрый Вам вечер Влад!Arhimed, Сергей здравствуйте, я пока езжу с родным светом, поменял только лампочки с более белым светом. Не скажу что свет устраивает полностью, но пока какой есть, хотя хочется большего. Помнится вы уже экспериментировали со светом, и снова взялись за изыскания. Поясните что с тем вариантом света, чем не понравился тот вариант?
Вся наша жизнь это сплошной эксперимент. Хочется добиться идеала во всём, а так-же и в свете фар. А вдруг получится?
Светодиодные лампы Н4, которые я описывал в соседнем форуме "Установка дополнительных фар на крышу" уже не совсем меня удовлетворяют. Свет белый, яркий, чёткий, в пределах города вполне достаточный. Но за городом маловато будет! Мощность светодиодов 25W это что-то среднее между люксовым галогеном и ксеноном. Да ещё и потеря дальнего света не даёт покоя. Люблю чтоб всё работало на все 100%. Вот по этому и продолжаю экспериментировать.
Да и короткая фраза "ВОИНА" - "а линзовать фары ты не пробовал?" Посеяла во мне зёрнышко сомнения, а может всё же он прав?
Всё познаётся в сравнении! Вот по этому и обращаюсь к коллегам кто уже имеет опыт с линзами, может что и почерпну из добрых советов и общего опыта.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 18:30
Нормальный свет китайские линзы не дадут. Большие потери в низкокачественных линзах, размытая светотеневая граница, некачественные лампы и т.д. Мне в Тундру вставили биксеноновые от Ауди Q5 + блоки Hella. Ценник, правда, получился конский. Как вариант - поставить галогеновые линзы Хелла + хорошие лампы.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 19:48
У вас правильный ход мыслей, ксенон с линзами на порядок лучше светит, чем просто лампы, однако китайское "г" для ФЖей брать не советую, сам обжегся на ибее, погнался за дешевизной и получил в итоге пшик на постном масле. Теперь у меня стоят линзы от bmw6 и свет совсем другого уровня, появилась широкая засветка обочины, чего небыло с китайскими линзами, также появилась панорама света, а не световые пятна, особенно это заметно на снегу. По установке - предложили мне линзы и ставили наши местные умельцы и обошлось в 15 тыр. Поэтому советую найти хорошие линзы и будете получать удовольствие.Добрый Вам вечер Влад!
Вся наша жизнь это сплошной эксперимент. Хочется добиться идеала во всём, а так-же и в свете фар. А вдруг получится?
Светодиодные лампы Н4, которые я описывал в соседнем форуме "Установка дополнительных фар на крышу" уже не совсем меня удовлетворяют. Свет белый, яркий, чёткий, в пределах города вполне достаточный. Но за городом маловато будет! Мощность светодиодов 25W это что-то среднее между люксовым галогеном и ксеноном. Да ещё и потеря дальнего света не даёт покоя. Люблю чтоб всё работало на все 100%. Вот по этому и продолжаю экспериментировать.
Да и короткая фраза "ВОИНА" - "а линзовать фары ты не пробовал?" Посеяла во мне зёрнышко сомнения, а может всё же он прав?
Всё познаётся в сравнении! Вот по этому и обращаюсь к коллегам кто уже имеет опыт с линзами, может что и почерпну из добрых советов и общего опыта.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2013 - 23:01
Дорогие коллеги,
Решил залинзовать фары и поставить "ПРАВИЛЬНЫЙ" ксенон на свою машинку.
Помогите пожалуйста советом, кто имеет опыт самостоятельного тюнингования.
Подскажтите - какие линзы лучше становятся в наши фары, какие лампы ставить 35 или 50 Ватт, что будет лучше смотреться - с Ангельскими глазками или без?
Пока остановил свой выбор на INFOLIGHT G5 Ultimate +35W 5000K - Что скажете?
Заранее всех благодарю!
Сергей.
Уже три года езжу на INFOLIGHT G5 +35W 4300К. Блоки розжига Митсуми. Свет отличный. Могу вечером продемонстрировать. 50W не советую, прожигают стекло фары в слякоть, когда фара пачкается. ангельские глазки не советую, сгорит одна, что потом будешь делать?) Когда будешь ставить линзы, родные отражатели и маску линзы задуй черной матовой краской, видон будет суперский! Ставить б.у. заводской с других тачек, тоже нет смысла. У меня на ниссане, родной ксенон светит в два раза слабее.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2013 - 00:02
Б/у ставить точно смысла нет. Но я имел возможность сравнить, например, линзу Morimoto G5 и родной свет FX37 (не самый лучший, кстати), разница видна без флешметра, в финиковской Koito - ровная заливка, четкие границы, широкая боковая засветка. Просто нужно один раз глянуть и все станет ясно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей