Камрады
В чем отличия в эксплуатации задних мостов Патруля Y61 обычного и с дифференциалом повышенного трения(LSD)?
Интересует:
1. Какой из них лучше на бездоре (грязь, камни, булыжники, щебенка, песок) - ?
про трогание зимой на скользком основании НЕ спрашиваю сам знаю что лучше LSD.
Лучше обычный там включил и мост заблокирован, а в LSD включается силой мысли)))
2. Какой из них дольше служит по времени до ремонтов если эксплуатация средней и немножко большей
тяжести(охоты, рыбалки, экспедиции, поездки в горах - но без тяжелого постоянного гряземесива) - ?
Дольше прослужит LSD ибо нечего там ломать, если он вообще будет работать))). Там все дело в масле для моста, только оригинал и как часто и вовремя его меняли.Но обычный при грамотном использовании (так как в инструкции написано) тоже будет служить долго.
3. Если что - что будет дороже в ремонте?
Сам дифф в сборе с LSD втрое дороже обычного.
4. Для полевых условий - какому из запрашиваемых дифов легче произвести самостоятельный ремонт если
поломка застала в пути (при наличии ремкомплекта естественно) - ?
Боюсь что в Вашем случае как и мне лучше туда самому не лазить!
Прицеплю картинки сами посмотрите.
5. По запчастям, если ремонтировать, какой дешевле?
Смотрите по картинкам сколько там всего, но в третьем вопросе вроде все ответил. В обычном из строя выходит кольцо стоимостью примерно 200 уо.
6. Долгоживучесть. Какой из них если авто берется надолго в общем то самый неприхотливый?
Патрулевские мосты самые неприхотливые мосты в мире!!! Обычный брать надо!
7. Какой из них лучше переносит нагрузки на бездоре (грязь, камни, булыжники, щебенка, песок) - ?
Да все равно диффам что там под колесами, они боятся ударных нагрузок.
То есть увидел препятствие включил блок, плавно тронулся, диф заблокировался. Переехал, выключил.
А если : застрял, стою газую, включаю блок на полном газу, что-то хрустнуло - блока нету.
Прикрепленные файлы
-
LSD.JPG 70.72К
61 Количество загрузок:
-
STD.JPG 83.86К
59 Количество загрузок: