![Фотография](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
ПЕЧКА Monterey 3.1 tdi
Автор
IgorBanskoy
, 11 Dec 2013 10:55
Сообщений в теме: 16
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 10:55
В общем, печка дует полу теплым воздухом и если сильнее включить, начинает дуть холодный, когда температура выставлена на макс.
Когда еду больше 2 тыс. об\мин. бывает стрелка температуры стремительно поднимается до красной отметки, даю немного газку и она падает на свое место или продолжаю ехать, как ехал и она через пару сек сама опускается (после такого поднятия и опускания температуры, печка начинает давать теплый воздух, бывает через пол минуты опять холод, а бывает на протяжении нормального времени идет более менее горячий воздух. Еще под ковриком на месте пассажира собирается немного влаги и бывают звуки протекания водички в том же месте. Еще идут пузыри из расширительного!
ФУХ..вроде все написал, что с этим связано!
ПОМОГИТЕ! ЗАМЕРЗАЮ) окна изнутри полностью покрыты льдом)
Когда еду больше 2 тыс. об\мин. бывает стрелка температуры стремительно поднимается до красной отметки, даю немного газку и она падает на свое место или продолжаю ехать, как ехал и она через пару сек сама опускается (после такого поднятия и опускания температуры, печка начинает давать теплый воздух, бывает через пол минуты опять холод, а бывает на протяжении нормального времени идет более менее горячий воздух. Еще под ковриком на месте пассажира собирается немного влаги и бывают звуки протекания водички в том же месте. Еще идут пузыри из расширительного!
ФУХ..вроде все написал, что с этим связано!
ПОМОГИТЕ! ЗАМЕРЗАЮ) окна изнутри полностью покрыты льдом)
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 20:10
При чем тут дырка в печке.У вас что ни у кого не пробивало радиатор с тосолом в салоне. Да он с места хрен бы тронулся.от пара и как сказали раньше от привкуса.Открываеш капот и рукой пробуеш шланги идущие на печку. Если помпа качает а уровень в радиаторе в норме то шланги должны быть гарячими. Но меня смутил тот факт что при разных оборотах начинает прыгать температура. Симптомы такие похожи на то что крыльчатка помпы не крутится. От этого при поднятии оборотов начинает ползти температура до красного. И это при том что на улице -10.Тем более что недавно делалась капиталка. И откуда тогда пузырьки в расширительном если все в один голос про пробитый радиатор и краники. Как то невяжется.А вот то что температура прыгает и что то бурлит-журчит не что иное как кипит.Начни с уровня и шлангов печьки. Что непонятно звони, телефон в подписи
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2013 - 03:36
'БармалеЙ' сказал(а) 11 Дек 2013 - 18:10:
При чем тут дырка в печке.У вас что ни у кого не пробивало радиатор с тосолом в салоне. Да он с места хрен бы тронулся.от пара и как сказали раньше от привкуса.Открываеш капот и рукой пробуеш шланги идущие на печку. Если помпа качает а уровень в радиаторе в норме то шланги должны быть гарячими. Но меня смутил тот факт что при разных оборотах начинает прыгать температура. Симптомы такие похожи на то что крыльчатка помпы не крутится. От этого при поднятии оборотов начинает ползти температура до красного. И это при том что на улице -10.Тем более что недавно делалась капиталка. И откуда тогда пузырьки в расширительном если все в один голос про пробитый радиатор и краники. Как то невяжется.А вот то что температура прыгает и что то бурлит-журчит не что иное как кипит.Начни с уровня и шлангов печьки. Что непонятно звони, телефон в подписи
Там идет два датчика температуры.
Как я понимаю это датчик воды срабатывает.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2013 - 12:54
У меня тоже была аналогичная проблема, температура при - 10 уходила вверх, поменял термостат и все стало на место. Со стороны пассажира тоже периодически появляется влага под ковриком, но на ощупь и вкус просто вода, скорее всего при низкой температуре образуется конденсат, так как с той стороны очень близко проходит выхлопной коллектор. Но помпу и термомтат надо проверить однозначно.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2013 - 17:07
Имеются новый и демонтированый термостаты на 82градуса и радиатор печки люминий.Могу дать попробовать но течь не устраниться.Себе поставил медный радиатор, термостат на 88гр. и дополнлтелльную водяную електропомпу БОШ.-Климатические условия зимой значительно улучшились.Бонусом дам наводку на вменяемых мастеров.Картон на основной радиатор прошлой зимой не одевал.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2013 - 03:54
'shalun' сказал(а) 12 Дек 2013 - 10:54:
У меня тоже была аналогичная проблема, температура при - 10 уходила вверх, поменял термостат и все стало на место. Со стороны пассажира тоже периодически появляется влага под ковриком, но на ощупь и вкус просто вода, скорее всего при низкой температуре образуется конденсат, так как с той стороны очень близко проходит выхлопной коллектор. Но помпу и термомтат надо проверить однозначно.
а каким образом можно проверить помпу, я не очень разбираюсь в этих вещах)
'манатор' сказал(а) 12 Дек 2013 - 15:07:
Имеются новый и демонтированый термостаты на 82градуса и радиатор печки люминий.Могу дать попробовать но течь не устраниться.Себе поставил медный радиатор, термостат на 88гр. и дополнлтелльную водяную електропомпу БОШ.-Климатические условия зимой значительно улучшились.Бонусом дам наводку на вменяемых мастеров.Картон на основной радиатор прошлой зимой не одевал.
можно моб.?
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2013 - 00:14
'IgorBanskoy' сказал(а) 12 Дек 2013 - 01:36:
там один датчик на стрелку, другой на автомат прогрева (на 3.1Д).Там идет два датчика температуры.
Как я понимаю это датчик воды срабатывает.
На термостат частые жалобы. У меня тоже по большому кругу тосол гоняет. Так я по совету знакомого просто снял вентилятор радиатора (муфта заклинившая).
Булькать и пузырится ещё же и из-за прокладки ГБЦ может, если газы дуют в систему ОЖ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей