замена двигла 4g54 на 4d56t
Автор
vitalikxx
, 09 Dec 2013 08:22
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 08:22
ребята всем привет :-): у меня поджерик 1 двигатель 4g54 бензин, карбик очень хочу поменять его на дизель причина большой расход топлива да и после использования газа двигатель требует кап ремонта :ry_car: кто что скажет кто то может сказать мне на сколько они не совместимы?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 08:57
В вашей стране это будет сделать гораздо проблематичнее, чем у нас. С другой стороны у вас двигатель купить будет дешевле (из Кореи). Проводки на дизеле немного. Надо будет поменять двигло с коллекторами, приборку и часть проводки. Если я не ошибаюсь, то главные пары на бензинке отличаются от дизеля (утверждать не буду). Короче, игра вряд ли стоит свеч. Проще поменять машину. У меня стоит дизель (правда атмосферник), езда на нем по городу напряжная... Зато расход солярки около 10-11 литров по городу и 8-9 по трассе.
Сообщение отредактировал Klim: 09 December 2013 - 08:58
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 15:44
а почему нужно менять понель? что не так с ней у друга хюндай глоп так у него такая же понель все вроде так же? по проводке я думал что дело только в свечах накала но это не проблема там все просто или я не прав?В вашей стране это будет сделать гораздо проблематичнее, чем у нас. С другой стороны у вас двигатель купить будет дешевле (из Кореи). Проводки на дизеле немного. Надо будет поменять двигло с коллекторами, приборку и часть проводки. Если я не ошибаюсь, то главные пары на бензинке отличаются от дизеля (утверждать не буду). Короче, игра вряд ли стоит свеч. Проще поменять машину. У меня стоит дизель (правда атмосферник), езда на нем по городу напряжная... Зато расход солярки около 10-11 литров по городу и 8-9 по трассе.
я примерно замерял что так что так 22л выходит при том что тяга не какая поставил актан коректор чуть лучьше стало но все ровно не так да и в силу того что движка уже мертвая ее ремонт абойдеться в 30т.р а мы нашли тут двигатель со всем навесным за 35т.р да и робота 10 где то я больше пережываю за совместимость коробки колакала ну и мостовВесьма совместимы! Кроме двигателя меняется генератор и стартер. Пообщаться с Batl'ом на эту тему. А сколько расход на газу? У меня такой мотор жрет 14 литров газа по трассе и 20 по городу, в принципе терпимо
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 17:21
Соглашусь с Климом. Во первых ГП на дизелях и бензинках как правило разные. Второе пересмотри оба двигателя. Думаю стартера будут по разным сторонам. Третье поддоны на моторах.Возможна переделка точек крепления всего силового агрегата. Короче прозреешь от переделок. Купи за теже деньги с разборки мотор от ховера и вся проблема. Только одного не пойму ховера берут 12-14 газа это максимум.А товой гребет 22 из-за усталости агрегатаа почему нужно менять понель? что не так с ней у друга хюндай глоп так у него такая же понель все вроде так же? по проводке я думал что дело только в свечах накала но это не проблема там все просто или я не прав?
я примерно замерял что так что так 22л выходит при том что тяга не какая поставил актан коректор чуть лучьше стало но все ровно не так да и в силу того что движка уже мертвая ее ремонт абойдеться в 30т.р а мы нашли тут двигатель со всем навесным за 35т.р да и робота 10 где то я больше пережываю за совместимость коробки колакала ну и мостов
Сообщение отредактировал БармалеЙ: 09 December 2013 - 17:22
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 17:39
ок учтем проверимСоглашусь с Климом. Во первых ГП на дизелях и бензинках как правило разные. Второе пересмотри оба двигателя. Думаю стартера будут по разным сторонам. Третье поддоны на моторах.Возможна переделка точек крепления всего силового агрегата. Короче прозреешь от переделок. Купи за теже деньги с разборки мотор от ховера и вся проблема. Только одного не пойму ховера берут 12-14 газа это максимум.А товой гребет 22 из-за усталости агрегата
Сообщение отредактировал vitalikxx: 09 December 2013 - 17:44
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 17:59
с проводкой - всё правильно, менять её не надо ( просто выкидывается лишнее и проводится один провод на тумблер накала свечей, если лент ставить блочёк )
коробка полностью совместива по крепежу, передаточное число принципиально не влияет в данном конкретном случае , мотор меняется в течении дня с перекурами... ещё раз рекомендую пообщаться с Геной Батлом, думаю лучшего специалиста по первым паджерам найти трудно. Ну и удачи
коробка полностью совместива по крепежу, передаточное число принципиально не влияет в данном конкретном случае , мотор меняется в течении дня с перекурами... ещё раз рекомендую пообщаться с Геной Батлом, думаю лучшего специалиста по первым паджерам найти трудно. Ну и удачи
а он совместим с паджеровой коробкой и крепежом, я просто не вкурсе ?Купи за теже деньги с разборки мотор от ховера и вся проблема.
- Mishaelli это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 22:27
Там, по ходу, ничего не совместимо. Самое главное, это проводка и щиток приборов. Они совершенно разные. Работать, даже при колхозе не будет. Подробности пропущу. Колокол, сцепление, радиатор, колено глушителя, точки опор и т.д. тоже разные.ребята всем привет :-): у меня поджерик 1 двигатель 4g54 бензин, карбик очень хочу поменять его на дизель причина большой расход топлива да и после использования газа двигатель требует кап ремонта :ry_car: кто что скажет кто то может сказать мне на сколько они не совместимы?
Если есть, под рукой хороший донор, на ходу, тогда стоит заморачиваться.
Бюджет, не кислый, вырисовывается.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2013 - 23:34
Саня это полутруп с двухлитровым движком по трасе жрет столько. Я уже переделал один хавал который уже жрет меньше. А ховеров с меньшим расходом как грязи. У тебя опыт одной машины. Так что не говори того чего не знаеш. А расход на ховерах разный потому что на них шло несколько видов ГП. и два вида коробок. Так что давай без сарказмаАга по трассе. Проще найти достойного донора и не городить лишнего. Товарищ продал неделю назад на запчасти свежий второй вагон с таким двигателем(свежим) за 3 у.о. Так что думаю игра не стоит свеч .
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2013 - 00:15
Я не к полемике о ховерах,о них знаю не мало и о ГП и КПП и тд. Я к тому что топикастеру проще найти донора с родным дрыгателем и не морочить себе голову,это дешевле и сердитей.Саня это полутруп с двухлитровым движком по трасе жрет столько. Я уже переделал один хавал который уже жрет меньше. А ховеров с меньшим расходом как грязи. У тебя опыт одной машины. Так что не говори того чего не знаеш. А расход на ховерах разный потому что на них шло несколько видов ГП. и два вида коробок. Так что давай без сарказма
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2013 - 08:24
ребят я чет совсем запутался такая каша в голове смотрите я нашел фото кпп от одного двигла и от другого они один в один. по понеле я не могу понять в чем проблема ну максимум тахометор не пакатит ну и пожалуй все а по поводу своего движка могу сказать что он ест столько бенза и газа что пожалуй я так и буду на заправку работать это не серьезно а по поводу салярки могу сказать так я сам бульдозерист и у меня этого добра хватает да и как то я дизель считаю все же надежнее моего бензиного карбюраторного двигателя мне единственное нужно понять залезет он туда или нет насколько сложно его установить а все астольное электрика и шеток это совсем не проблема. вот кстати фото там правдо автомат но колокол это главное это дизель и мой бензиновый механикаПоддерживаю
Прикрепленные файлы
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2013 - 10:22
В первой паджере все совместимо, проблем никаких. добавить 4 кронштейна под капот, переподключить 5 проводов. ВСЕ! Главные пары бывают разные как на дизелях, так и на бензинках. На бензине обычно стоят 4.63, на дизеле 4.3. Так что бензиновые мосты получше будут. Вся остальная трансмиссия отличается от года выпуска и одинаковая для 4G54 и 4D56.
- STEN и Mishaelli это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2013 - 23:50
В первой паджере все совместимо, проблем никаких. добавить 4 кронштейна под капот, переподключить 5 проводов. ВСЕ! Главные пары бывают разные как на дизелях, так и на бензинках. На бензине обычно стоят 4.63, на дизеле 4.3. Так что бензиновые мосты получше будут. Вся остальная трансмиссия отличается от года выпуска и одинаковая для 4G54 и 4D56.
На дизелях МПС (второго поколения), стоят мосты 4,9
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей