Переборка и ремонт компрессора кондиционера
Автор
Важняк
, 07 Dec 2013 17:13
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2013 - 17:13
Здравствуйте. Возникла необходимость в переборке, дефектации и ремонте компрессора кондиционера на ТЛК-80.
В ГенСтар обращаться не хочу потому что отношение у них к клиентам плевое, на запчастях обманывают, и делают дорого и некачественно. Короче - очень плохие отзывы о них...
Подскажите пожалуйста, где все это можно качественно и без обмана сделать.
Заранее Вам благодарен))
В ГенСтар обращаться не хочу потому что отношение у них к клиентам плевое, на запчастях обманывают, и делают дорого и некачественно. Короче - очень плохие отзывы о них...
Подскажите пожалуйста, где все это можно качественно и без обмана сделать.
Заранее Вам благодарен))
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2013 - 21:22
БУ это вообще хрен в мешке... А ремонт без запчастей в среднем 300 грн.
Ремонт оконных кондиционеров... куда я обращался, в т.ч. и к МДК - не ремонтируют они компрессоры.
Так вот, мне в принципе кондей не нужен, я могу его вообще снять со всеми трубками и т.п.., но жена жару не переносит, это для того чтобы ей комфортно было в боевой машине)))
Ремонт оконных кондиционеров... куда я обращался, в т.ч. и к МДК - не ремонтируют они компрессоры.
Так вот, мне в принципе кондей не нужен, я могу его вообще снять со всеми трубками и т.п.., но жена жару не переносит, это для того чтобы ей комфортно было в боевой машине)))
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2013 - 22:59
Костя, мой тебе совет. Ремонтом не занимайся. Попадалово стопроцентное. Лучше купить б/у , с возможностью снятия верхней крышки. Если в масле будет присутствовать алюминиевая пудра, тогда в мусор. Скинул в личку тел. моего проверенного специалиста.БУ это вообще хрен в мешке... А ремонт без запчастей в среднем 300 грн.
Ремонт оконных кондиционеров... куда я обращался, в т.ч. и к МДК - не ремонтируют они компрессоры.
Так вот, мне в принципе кондей не нужен, я могу его вообще снять со всеми трубками и т.п.., но жена жару не переносит, это для того чтобы ей комфортно было в боевой машине)))
- Важняк это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 10:45
Костя, если можно, чтоб в машине был рабочий кондер, то пускай он лучше будет, я сам не сильно пользуюсь, но понимаешь его надобность когда летом в жару едешь в болотистом лесу где тучи комаров и оводов, весь потный, дышать жарко, а открыть окно не возможно или езда летом по пыльной дороге в колоне. По личному опыту советую при возможности кондиционер привести в порядок.Вова... А может не его на...? Заморачиваться с ним...
Сообщение отредактировал Pit Bull: 08 December 2013 - 10:48
- Важняк это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 13:59
Компрессоры ре монтируются только на заводах,расходников на них нет, так что ремонт штука неоднозначная,что ты в не хочеш ремонтировать? А вот фильтр советую поменять,он находится либо возле радиатора,либо с левой стороны по ходу движения, фильтр меняется раз в два года,уверен у Вас он неменялся ни разу.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 15:24
О каком фильтре вы пишите.Фильтр салона или фильтр осушитель уточните.Если фильтр салона он меняется согласно регламенту инструкции по эксплуатации,если фильтр осушитель,то не вводите в заблуждение.Причины для замены ФО :длительное завоздушевание системы,попадание влаги в систему,т.е.должно быть основание.Просто так менять ФО раз или два в год-бред,с разряда покрасьте фаркоп в белый цвет
- sergei, Важняк и Легендарный это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 15:37
Компрессоры ремонтируются. Расходники на них есть на автоэкзисте. Фильт осушитель меняется только тогда, когда разгерметизируется (завоздушуется) система. Правильно сказал ice cool. Если трубку отсоединил от осушителя, то однозначно осушитель под замену. У меня система разгерметизирована. Нет радиатора, трубки от радиатора к осушителю, и вентилятора. Так что однозначно надо менять. Мне уже дан телефон человека который ремонтирует компрессоры, спасибо огромное Вове ВОХ 4Х4. По результатам отпишусь.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 19:36
Долго не проработает, как компрессор для воздуха.
Если делать правильно то получается не целесообразно(кто в Киеве сможет это все собрать и дать гарантию!!!), проще поставить электро.
http://pnevmopodvesk...pnevmopodveski/ ссылок в гОгле полно, как правильно и сколько по времени все проработает если без масла.
Если делать правильно то получается не целесообразно(кто в Киеве сможет это все собрать и дать гарантию!!!), проще поставить электро.
http://pnevmopodvesk...pnevmopodveski/ ссылок в гОгле полно, как правильно и сколько по времени все проработает если без масла.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 20:13
проще поставить электро.
А почему проще? Электро что, не надо компрессор смазывать или само воздух от масла очищает?как воздух очищать от масла, проще уже электро..
Я не буду подкачку делать. Я буду кондиционер восстанавливать.
Сообщение отредактировал Важняк: 08 December 2013 - 20:14
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 20:24
Да, Андрюша, ты прав.остя, если можно, чтоб в машине был рабочий кондер, то пускай он лучше будет, я сам не сильно пользуюсь, но понимаешь его надобность когда летом в жару едешь в болотистом лесу где тучи комаров и оводов, весь потный, дышать жарко, а открыть окно не возможно или езда летом по пыльной дороге в колоне. По личному опыту советую при возможности кондиционер привести в порядок.
Бюджет таков -
- радиатор 1 070 грн.
- Осушитель от 111 до 368 грн.
- трубка к осушителю - 200 грн.
Надо еще вентилятор, но он зараза очень дорогой, я на Перова что то подберу, приколхозю.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2013 - 23:32
Виталий, извини не соглашусь.Подразумевалось поставить проще электро-компрессор, но главное не говеный, а нечто качественное и надолго.
У нас на котлете 2,5 года проработал б\у насос от какогото БМВ, качал колёса 39 дюймов за 1 мин. 20 сек. каждое. Пневмогайковёрт шуровал запросто и пневмоболгарка на Ладоге выручила. Правда всё это хозяйство работало с ресивером и автоматикой, но недостатка воздуха никогда не было.
Сообщение отредактировал NiO: 08 December 2013 - 23:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей