
Внедор Ssang Yong
Автор
STALKER
, 01 May 2007 13:27
Сообщений в теме: 76
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2009 - 22:30
Хочу отметить (работал на сервисной станции Sanga) у 15% машин до 50000 вышли из строя форсунки все по очереди (стоимость одной около 5000 т. грн.) Причем из этих 15% у 80% четвертую форсунку удавалось снять только одним методом - снятие головки и высверливания оной. Речь идет о 2-х литровом турбодизеле. Нареканий на 2,7 двигатель гораздо меньше.
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2009 - 22:58
Klim сказал(а) 27.10.2009, 23:30:
Хочу отметить (работал на сервисной станции Sanga) у 15% машин до 50000 вышли из строя форсунки все по очереди (стоимость одной около 5000 т. грн.) Причем из этих 15% у 80% четвертую форсунку удавалось снять только одним методом - снятие головки и высверливания оной. Речь идет о 2-х литровом турбодизеле. Нареканий на 2,7 двигатель гораздо меньше.
Да.Да. Знаю. Наслышан. У меня много знакомых с клуба SY. У некоторых летели форсунки. Спрашиваю что лил в бак? Отвечают: хрен знает что. Один у камазистов, почти на дурняк заправлялся, другой, тепловозного дизтоплива залил (сразу 4-ре форсунки на замену), еще один где то в колхозе и т.д.... Поверьте: от нормальной солярки, с допустивыми примесями в т.ч. серы, форсунки не летят. Проверено личным опытом и опытом других людей, которые отъездили за 200 тысяч и более. Система комон рейл хоть и чуствительная к топливу, но очень надежная. Двигатель ведь мерсовский. Вы думаете у дизельных мерсов от плохой солярки фрсунки не летят? Еще как! С дуру можна... ну дальше знаете. Кстати недавно знакомому бензина на заправке долили в дизель, а он не выходя с машины тапку в пол... короче, нашел он оригинальные форсунки за 2800. Неоригинальные, говорит, можно было намного дешевле купить. Если что обращайтесь, дам контакты.
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2009 - 23:03
guarule сказал(а) 27.10.2009, 22:38:
24 штуки? Откуда такие цены? Мы о Рексе 2 Делюкс говорим? В конце 2007-го мне в автосалоне, в полном фуле кроме люка, обошося в 40 800$, сейчас такой же 36 000$. 24 - то круто!
Тогда Долар плавал и мы скинули его по 10 и купили за гривну....))))И тогда было помоему 15 машин с безумной скидкой)))Короче фарт)
Сообщение отредактировал Elveen: 27 October 2009 - 23:05
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2009 - 23:26
Цитата
Летом акция была с "нормальными" ценами, правда в случае если деньги были в у.е. В 2007 Актион, на сколько помню стоил от 29500 у.е. Когда летом брал, при переводе по тому курсу, вышло что то около 18000 у.е.24 штуки? Откуда такие цены?
ту guarule
+1 У меня знакомые ребята дизелисты есть, так вот очень часто, с завидным постоянством к ним попадают постоянно мерсы "Vito" с форсунками... В основном таже проблема - плохая солярка - вылет форсунок. Конечно делфи топливка по слабее будет чем бошь, но что попало лить нельзя! По этому заправляюсь в основном на УкрАвто, т.к. у них якобы только прибалтийское топливо. И заправок по Киеву всего три, правда цены повыше...
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2009 - 23:52
Stig сказал(а) 28.10.2009, 0:26:
Мое ИМХО с УкрАвто перебор. Там цены неоправданно высокие. Мне кажется достаточно ОККО или другой брендовой заправки с хорошими допустимыми показателями примесей. Хотя, возможно лучше перестраховаться...+1 У меня знакомые ребята дизелисты есть, так вот очень часто, с завидным постоянством к ним попадают постоянно мерсы "Vito" с форсунками... В основном таже проблема - плохая солярка - вылет форсунок. Конечно делфи топливка по слабее будет чем бошь, но что попало лить нельзя! По этому заправляюсь в основном на УкрАвто, т.к. у них якобы только прибалтийское топливо. И заправок по Киеву всего три, правда цены повыше...
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 10:44
Цитата
Не знаю как кроме топливной влияет ли на расход хороший-плохой дизель, но по бензину разница была всегда. Если на баке получается проехать на 100 км больше чем на обычной заправке, то на самом деле по деньгам выходит экономичней :doctor: Стоимость лишней гривны нивелируется дополнителтьным пробегом. Хотя как с бензом сейчас и не знаю уже.Там цены неоправданно высокие.
#67
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2009 - 12:50
Stig сказал(а) 28.10.2009, 11:44:
Не знаю как кроме топливной влияет ли на расход хороший-плохой дизель, но по бензину разница была всегда. Если на баке получается проехать на 100 км больше чем на обычной заправке, то на самом деле по деньгам выходит экономичней :doctor: Стоимость лишней гривны нивелируется дополнителтьным пробегом. Хотя как с бензом сейчас и не знаю уже.
Незнаю. Незнаю. Заливал я там бензин, неоднократно, в свою BMW 540, с двигателем 4.4, расход был больше где то на 2 литра. Да и двигатель работал неустойчиво. А почему? Да потому что присадок в УкрАвтовском бензине немеренно. И это несмотря на то что в 540-й автоматически регулируются зазор клапанов (момент зажигания (смеси) соответственно) под октановое число. У меня на обычном 92-м, устойчивее работает чем 95-м. По поводу присадок-ИМХО, все остальное-факт.
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2010 - 16:03
Юзаю Рекса с декабря 2007 года, каждый день, независимо от погоды. Заправляюсь практически всегда на УТН. За все время эксплуатации проблема была с датчиком забортной температуры - в холод показывал 50 гр. жары, отсюда и глюк климата. На 15 тысячах заменил амики на Кони Хеви трек, и вместо задних пружин была установлена пнемоподвеска. Внедорожные качества довольно неплохи (ну конечно поуши в багнюку не залазил, но раскисшую "танковую дорогу" проехать удалось - резина БФ Гудрич А\Т), хотя конечно с подготовленными авто тягаться мне нечего. В принципе аппаратом очень доволен...
#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 12:54
Был у меня Муссо дизельный 95 года, отличная машина! Задиралась везде где можно, иногда только блоки не хватало, привод парт-тайм с ручными хабами AVM (афтермаркет), мотор как на бусе мерс 410 2.9л. - простой и тянет как вор со склада! ) Запчасти не дорогие, по движку вообще копеечные, т.к. подходят все расходники от мерса 124 2.5д. Салон большой, особого дискомфорта после 120 прадо не почувствовал, наворотов так в поряде. У меня было всё электро (кроме сёдел), климат и т.д. Без переднего моста выдерался на очень крутую ж.д. насыпь из гравия! (задним ходом, но всё-же!), колёса подходят от любого японца, ступица 6х139.7, редуктора тоже мерсовские (как в бусах), раздатка Borg Warner, очень похожа на аналогичную в Ford Explorer, единственное слабое место это актуатор режимов, ну и масло менять нужно вовремя (декстрон), дабы цепь не растягивалась. Короче всем советую!
'DimonZT' сказал(а) 14 Апр 2012 - 11:09:
Их два вида, атмосферный (полный аналог бусовского) и турбо интеркулер после 98 года. Оба хороши, турбовый пошустрее и редуктора на нём длиннее, рекомендую такой для повседневной эксплуатации, а для говен лучше атмосферник с короткими редукторами. Коробки были трёх видов. До 96 года примерно ставилась с прямым включением (у меня была), коробка без изьянов практически, потом пошла тросовая, а с 98го с тягами. С автоматом проще, до 97 года примерно стояла коробка 722 мерсовская, потом Австралийская BTRA, обе нормально ходят, даже надёжнее мкпп, но в наших условиях предпочтительнее мерсовский автомат, т.к. их валом у нас. Короче если брать муссо то с прямой мкпп или автоматом мерседес.А какой из дизелей 2.9 предпочтительней? Там их вроде 3 вида разных. Ещё меня смущает тросиковое переключение КПП. Или то не большая проблема?
#73
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 10:44
у мене кайрон, на сьогодні майже 90 тис. з 12.2010р. по 03.2013р. ходив на ньому в офроад, часам в жорсткий (колеса 32" + цепки) з втрат розірваний пильник півосі, обірваний провід датчика АБС заднього лівого колеса.
З вкладень при звичайній експлуатації- натягувач ремня зубчатого (3 рази)перший раз на 12000 км., натягувач цепки ГРМ 45000 км.-гарантійна заміна, вакумні модулятори 85000 км. 2 шт. гарантійна заміна.






Пікуй


Висновок такий, може він їхати.
З вкладень при звичайній експлуатації- натягувач ремня зубчатого (3 рази)перший раз на 12000 км., натягувач цепки ГРМ 45000 км.-гарантійна заміна, вакумні модулятори 85000 км. 2 шт. гарантійна заміна.



Пікуй
Висновок такий, може він їхати.

#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2013 - 17:48
'Xorius' сказал(а) 21 Окт 2013 - 16:22:
Лист товщиною 3 мм., болгарка, прес, гараж яма. Якшо серйозно то все навісне робилося під машину.Доброго времени суток, омелян.
Подскажите, пожалуйста, что за защита на Кайроне (производитель)?
'Chita' сказал(а) 21 Окт 2013 - 17:43:
Раз може десять (рідко їздив сам), бувало і просто і під кутом, нічого не вирвало, а досить часто надівали динамічку на один з кликів переднього бампера щоб витягнути мене з болота, і я часто витягував авто таким чином.Ніби нічого.Лебеда под амер квадрат? Пользовался часто? Ничего не вырвала?
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2013 - 18:36
'омелян' сказал(а) 22 Окт 2013 - 15:48:
Лист товщиною 3 мм., болгарка, прес, гараж яма. Якшо серйозно то все навісне робилося під машину.
Раз може десять (рідко їздив сам), бувало і просто і під кутом, нічого не вирвало, а досить часто надівали динамічку на один з кликів переднього бампера щоб витягнути мене з болота, і я часто витягував авто таким чином.Ніби нічого.
Спасибо. Понятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей