
Внедор Ssang Yong
Автор
STALKER
, 01 May 2007 13:27
Сообщений в теме: 76
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2007 - 22:56
Мне кажется, что оптимальный выбор за эти деньги Хундай Туксон или Киа Спротидж. Причем оптимален именно простой, без фарша. Фарш заметно увеличивает цену, а вот насчет удовольствия - вопрос.
На работе сотрудник взял с кожей и автоматом. Дорого, но моторчик для АКП слабоват, а если еще кондей работает - просто труба.
А вот другой ездит на таком же, но на ручке и доволен как слон: штук на 5 дешевле, а едет значительно лучше.
А вот то, что он без рамы, мостов, хвостов и т.п. - так не всем оно и надо.
Если деньги позволяют и хочется чего-нить корейского, ИМХО, достойный представитель KIA Sorento.
На работе сотрудник взял с кожей и автоматом. Дорого, но моторчик для АКП слабоват, а если еще кондей работает - просто труба.
А вот другой ездит на таком же, но на ручке и доволен как слон: штук на 5 дешевле, а едет значительно лучше.
А вот то, что он без рамы, мостов, хвостов и т.п. - так не всем оно и надо.
Если деньги позволяют и хочется чего-нить корейского, ИМХО, достойный представитель KIA Sorento.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2007 - 23:18
Соренто действительно классный вариант.Родственник взял неделю назад,дизель,ручка,кондей,базовый вариант.Доволен как слон! Да и с дизайном всё в порядке(ну не уё...ще КАЙРОН!). Цена вопроса 31 тыс. :dollar: Кредит в Альфа банке,на 7 лет,в месяц 500 енотов,включая страховку(взял без первоначального взноса) и доп.платежей.т.е.500 в месяц и не парься.С возможностью досрочного погашения ,без штрафных санкций.
Как не странно ,после Х5 отдыхает.Тот слишком не адекватный авто,сам видел,понты одни...
Как не странно ,после Х5 отдыхает.Тот слишком не адекватный авто,сам видел,понты одни...
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2007 - 23:35
podvodnik сказал(а) Oct 4 2007, 00:13:
Соренто действительно классный вариант.Родственник взял неделю назад,дизель,ручка,кондей,базовый вариант.Доволен как слон! Да и с дизайном всё в порядке(ну не уё...ще КАЙРОН!). Цена вопроса 31 тыс. :dollar: Кредит в Альфа банке,на 7 лет,в месяц 500 енотов,включая страховку(взял без первоначального взноса) и доп.платежей.т.е.500 в месяц и не парься.С возможностью досрочного погашения ,без штрафных санкций.
+100%
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2007 - 15:36
podvodnik сказал(а) Oct 4 2007, 00:13:
Соренто действительно классный вариант.Родственник взял неделю назад,дизель,ручка,кондей,базовый вариант.Доволен как слон! Да и с дизайном всё в порядке(ну не уё...ще КАЙРОН!). Цена вопроса 31 тыс. :dollar: Кредит в Альфа банке,на 7 лет,в месяц 500 енотов,включая страховку(взял без первоначального взноса) и доп.платежей.т.е.500 в месяц и не парься.С возможностью досрочного погашения ,без штрафных санкций.
Как не странно ,после Х5 отдыхает.Тот слишком не адекватный авто,сам видел,понты одни...
Более того , я где-то читал что и Соренто и Спортаж имеют полную оцинковку кузова :bad: .
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2007 - 10:22
aristarh сказал(а) Oct 9 2007, 15:31:
Оцинковку сейчас уже делают почти все фирмы. Многие даже с двух сторон стального листа. Правда, главное - это оцинковка снизу, где кузов подвержен воздействию камней, песка, соли и воды.Более того , я где-то читал что и Соренто и Спортаж имеют полную оцинковку кузова :bad: .
Чем новее модель, тем больше в ней новинок в плане борьбы с коррозией.
АУДИ А8 вообще сделана из алюминия.
У нового Аутландера ХЛ крыша уже сделана из алюминия (правда это скорее для снижения веса).
Но многие фирмы (особенно итальянцы) вместо электролитического нанесения чистого цинка наносят грунт с содержанием цинка, что совсем не одно и то же. Но пишут, что кузов оцинкован...
Сейчас ведущие фирмы дают гарантию от сквозных дырок в кузове до 12 лет.
Это уже что-то значит!
А КИА и ХЮНДАЙ сейчас уже одна группа и, видимо, технологии уже общие.
Что касается SSANG YONG REXTON то поговаривают, что он более качественный, чем другие корейцы, за счет применения немецких технологий и лицензий.
Так что приглашаю делиться мнениями.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2007 - 15:42
Напишу свои мысли и свои чувства!
Имел удовольствие пользовать КИА-Спортейж 2.0, коробка автомат.
На первый взгляд машина хорошая, но только на первый взгляд.
Когда отдал жене по магазинам ездить и ребенка в школу возить вроде ничего справлялась.
Попытка выехать на рыбалку и охоту заканчивалась всегда одним и тем же, либо летели хабы, либо машину долго вытаскивали из какой нибудь лужи.
Запчасти на машину дорогие, не верьте никому, что дешевые, политика корейцев дешевые машины- дорогие запчасти.
Теперь конструктивно, сколько я выслушал от мастеров, даже когда надо было просто поменять свечи, оказывается, что бы их поменять в Спортаже еще надо пол-двигателя разобрать, так как они спрятаны где-то под крышкой внутри двигателя. А так машина хорошая правда жрала бензина как не в себя, советский автопром в лице УАЗов и Волг просто отдыхают, летом 15 литров, зимой до 20 литров, а если с кондиционером и того больше, последним аккордом в этой песне было то , что при продаже я не мог снять ее с регистрации, так как номер на раме, который почему-то расположен под пассажирской дверью просто сгнил, и пришлось заказывать экспертизу что бы восстановить, восстановили только три цифры, но на деньги попал.
Так что сразу защищайте номера рамы доп. покрытием.
Ну вообщем ездить можно , но я бы второй раз такой геморрой уже бы не взял.
Имел удовольствие пользовать КИА-Спортейж 2.0, коробка автомат.
На первый взгляд машина хорошая, но только на первый взгляд.
Когда отдал жене по магазинам ездить и ребенка в школу возить вроде ничего справлялась.
Попытка выехать на рыбалку и охоту заканчивалась всегда одним и тем же, либо летели хабы, либо машину долго вытаскивали из какой нибудь лужи.
Запчасти на машину дорогие, не верьте никому, что дешевые, политика корейцев дешевые машины- дорогие запчасти.
Теперь конструктивно, сколько я выслушал от мастеров, даже когда надо было просто поменять свечи, оказывается, что бы их поменять в Спортаже еще надо пол-двигателя разобрать, так как они спрятаны где-то под крышкой внутри двигателя. А так машина хорошая правда жрала бензина как не в себя, советский автопром в лице УАЗов и Волг просто отдыхают, летом 15 литров, зимой до 20 литров, а если с кондиционером и того больше, последним аккордом в этой песне было то , что при продаже я не мог снять ее с регистрации, так как номер на раме, который почему-то расположен под пассажирской дверью просто сгнил, и пришлось заказывать экспертизу что бы восстановить, восстановили только три цифры, но на деньги попал.
Так что сразу защищайте номера рамы доп. покрытием.
Ну вообщем ездить можно , но я бы второй раз такой геморрой уже бы не взял.
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2008 - 15:33
Zhuzhik сказал(а) 2.6.2008, 15:23:
А что скажете по поводу Ssang Yong aktion?
Тот же Кайрон, но с кузовом "на любителя". Движки те же, коробка более старая (если автомат), расдатка та же, мосты те же. Салон почти такой же. Только есть один прикол - у Карона запаска помещалась под днищем, и в связи с этим был нормальный объем багажника, а у Актиона запаска снизу не влазит (так как длину машины чуть укоротили), по этому ее засунули в салон, под пол. А если учесть, сто из-за покатого стекла багажник и так "съедается", то при такой компоновки запаски, объем багажника стал меньше сем у многих недоприводов В-С классов...
А если честно, то зайди в салон и посмотри на нее "в живую", потрогай, посиди, похлопай дверями, загляни в багажник, проедься в конце концов! Если "чуйка" подсказывает что ТВОЕ - тогда бери, если НЕТ - смело уходи и не вспоминай.
p.s. я много его рассматривал когда-то, даже покатался чуть-чуть...
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2008 - 15:43
Хотя тема и про Ssang Yong, но раз пошло обсуждение и других машин, позволю себе вставить свои 5 копеек ;) Если уже рассматривается варинт Санта Фе, рекомендую обратить внимание так же на Chevrolet Captiva. В базе (2,4 на ручке) она стоит около 31К убиенных енотов. Понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото :) , но на мой взгляд в этом классе паркетников это лучший вариант. ИМХО. Проверенно на собственном опыте, в т.ч. на покатушках ОРМ ;)
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2008 - 15:53
Что человеку нравиться, то надо и покупать. У меня сечас кайрон, был тушкан, паджерик, сузуки...... много могу сказать и плохого и хорошего. С Санг йонгом надо готовиться или сразу искать нормальную станцию и спрыгивать с гарантии, или терпеть и смотреть как тебя имеют.
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2008 - 16:10
Veet сказал(а) 2.6.2008, 16:43:
Хотя тема и про Ssang Yong, но раз пошло обсуждение и других машин, позволю себе вставить свои 5 копеек ;) Если уже рассматривается варинт Санта Фе, рекомендую обратить внимание так же на Chevrolet Captiva. В базе (2,4 на ручке) она стоит около 31К убиенных енотов. Понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото :) , но на мой взгляд в этом классе паркетников это лучший вариант. ИМХО. Проверенно на собственном опыте, в т.ч. на покатушках ОРМ ;)
Игорь, понимаешь, и Сорента и все СанЯнги обладают одной интересной штукой, а точнее двумя:
1. Классическая раздаточная коробка.
2. РАМА + задний неразрезной мост.
Если первый вариант позволяет тебе спокойно ехать по бездору не боясь, что у тебя перегреются муфты или еще что-то, и знать что крутящий момент у тебя четко делится 50/50 при любом раскладе, то второй вариант позволяет проводить какие то модернизации с машиной, которые на прямую связанны с проходимостью.
Ни тем, ни другим твоя машина не обладает, и возможно оно и к лучшему. Так как мне(!) приятнее смотреть на Captiv-у когда она чистая и вымытая и на асфальте, а не грязная и в болоте...
p.s. а мен мой вариант жутко нравиться! :good:
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2008 - 16:19
werwolf сказал(а) 2.6.2008, 17:10:
Ну в янге момент 40/60 если уже на то пошлоИгорь, понимаешь, и Сорента и все СанЯнги обладают одной интересной штукой, а точнее двумя:
1. Классическая раздаточная коробка.
2. РАМА + задний неразрезной мост.
Если первый вариант позволяет тебе спокойно ехать по бездору не боясь, что у тебя перегреются муфты или еще что-то, и знать что крутящий момент у тебя четко делится 50/50 при любом раскладе, то второй вариант позволяет проводить какие то модернизации с машиной, которые на прямую связанны с проходимостью.
Ни тем, ни другим твоя машина не обладает, и возможно оно и к лучшему. Так как мне(!) приятнее смотреть на Captiv-у когда она чистая и вымытая и на асфальте, а не грязная и в болоте...
p.s. а мен мой вариант жутко нравиться! :good:
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2008 - 17:06
werwolf сказал(а) 2.6.2008, 17:10:
Игорь, понимаешь, и Сорента и все СанЯнги обладают одной интересной штукой, а точнее двумя:
1. Классическая раздаточная коробка.
2. РАМА + задний неразрезной мост.
Если первый вариант позволяет тебе спокойно ехать по бездору не боясь, что у тебя перегреются муфты или еще что-то, и знать что крутящий момент у тебя четко делится 50/50 при любом раскладе, то второй вариант позволяет проводить какие то модернизации с машиной, которые на прямую связанны с проходимостью.
Ни тем, ни другим твоя машина не обладает, и возможно оно и к лучшему. Так как мне(!) приятнее смотреть на Captiv-у когда она чистая и вымытая и на асфальте, а не грязная и в болоте...
Саня, согласен. Если цель - использование машины в основном на бездоре, то наличие классической раздатки+рама+мост лучше, чем вариант паркетника. А вот если просто ищется кроссовер (просто в первом посте темы не указана цель, те же СанЯнги все же сложно назвать 100%-ми жЫпами), то эти моменты уже не столь принципиальны. Если основная езда город+иногда на природу, то муфты в принципе хватает. По крайней мере у меня она перегрелась всего один раз и то уже на самое вершине Драга. А вот чего мне действительно не хватает, так это кнопки принудительного полного привода (50/50). Электроника не всегда четко отрабатывает.
;) я ж не спорю, что Капа - это гламур :) но она тоже на многое способна ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей