
Внедор Ssang Yong
Автор
STALKER
, 01 May 2007 13:27
Сообщений в теме: 76
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2007 - 13:27
Ув. друзья! Мой близкий родственник настроился на покупку этого "внедорожника"! Может , кто чего знает про него , особенно интересует "плохое" , потом хорошее! Может подскажите на что еще можно обратить внимание в такой ценовой политике -30.000 уе. Интересует только новое ! Заранее спасибо!
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2007 - 19:34
У меня товарищ на дизельном Ssang Young Musso 1997г проездил до 2007г. Решил, что пора менять автомобайл - и купил дизельный Ssang Young Rexton... А свой старый продал главному механику того СТО, на котором обслуживался. Думаю, такой показатель о чем-то говорит...
По поводу нюансов - был такой момент показательный. Сначала он ездил на Liqui Molli. Залил он как-то раз масло Polo (был в командировке, залил что под рукой было) - и жаловаться начал, что движок на больших скоростях (140-150) барахлит. Потом заменил на Eneos, и все проблемы исчезли... :baranka:
По поводу нюансов - был такой момент показательный. Сначала он ездил на Liqui Molli. Залил он как-то раз масло Polo (был в командировке, залил что под рукой было) - и жаловаться начал, что движок на больших скоростях (140-150) барахлит. Потом заменил на Eneos, и все проблемы исчезли... :baranka:
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2007 - 08:14
У SSang Yong стоят лицензионные движки и коробки от Мерседеса.
Электрика - вроде бы бошевская.
Сталь, пластик, электроника и сборка - корейские. Может они не такие качественные, как у японцев?
Но пользуемся ведь мы корейскими телефонами, телевизорами, компьютерами и бытовой техникой из Кореи (Самсунг, LG)?! Работают нормально и цены не ниже, чем у других, то есть народ их признал как хороший товар.
Может у них ресурс поменьше?
Электрика - вроде бы бошевская.
Сталь, пластик, электроника и сборка - корейские. Может они не такие качественные, как у японцев?
Но пользуемся ведь мы корейскими телефонами, телевизорами, компьютерами и бытовой техникой из Кореи (Самсунг, LG)?! Работают нормально и цены не ниже, чем у других, то есть народ их признал как хороший товар.
Может у них ресурс поменьше?
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2007 - 08:26
вношу небольшую поправочку.
Поскольку после очередных кризисов у Ссангйонга возникли проблемы, их выкупили китайцы.
Сейчас на этих машинах кузова и салоны - китайские (даже на тех, которые собирают в Набережных челнах или на КРАЗе.
Самое главное достоинство - двигатель, коробка, рама.
Когда искал себе джип, рассматривал и новый Рекстон, но когда сел в салон, чуть не задохнулся от китайских пластиков, а сотрудник салона вообще руку порезал о какую-то плохо обработанную деталь отделки салона.
В итоге я купил себе паджеру вагон.
А в принципе - выбор за человеком.
Поскольку после очередных кризисов у Ссангйонга возникли проблемы, их выкупили китайцы.
Сейчас на этих машинах кузова и салоны - китайские (даже на тех, которые собирают в Набережных челнах или на КРАЗе.
Самое главное достоинство - двигатель, коробка, рама.
Когда искал себе джип, рассматривал и новый Рекстон, но когда сел в салон, чуть не задохнулся от китайских пластиков, а сотрудник салона вообще руку порезал о какую-то плохо обработанную деталь отделки салона.
В итоге я купил себе паджеру вагон.
А в принципе - выбор за человеком.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2007 - 19:41
STALKER сказал(а) May 1 2007, 14:22:
купил жене aktion уже месяц как, пока все хорошо альтернативы за 29т - туксон, спортаж и аутландер однозначно паркетники, а у санянга и рама и понижайка и блокировочка не говоря уже о комплектацииУв. друзья! Мой близкий родственник настроился на покупку этого "внедорожника"! Может , кто чего знает про него , особенно интересует "плохое" , потом хорошее! Может подскажите на что еще можно обратить внимание в такой ценовой политике -30.000 уе. Интересует только новое ! Заранее спасибо!
а спорт помоему мало того, что неудобная машина так и выглядит как прошлый век :hi:
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2007 - 19:47
Если тема живая сообщу о своем опыте на примере Kyron Lux АКП 30000 км
1,С первого дня глючила ESP работала на одну сторону
2,Сайлентблоки гавкнули на 12000
3,Двигатель и коробка без замечаний
4,Подключение передка глюкануло разок но само восстановилось
5,Салон хороший и просторный
6,Облуживание и расходники-дешево
Главные проблемы:
1,Передняя подвеска и управляемость подпрыгивание на неровностях до потери сцепления с дорогой и бесчувственное рулевое руль болтается если зажать нет возврата колес
2,Продажная цена годовалой машины -35-40%
Машина для тех у кого этот джип первый и для семейных дел
1,С первого дня глючила ESP работала на одну сторону
2,Сайлентблоки гавкнули на 12000
3,Двигатель и коробка без замечаний
4,Подключение передка глюкануло разок но само восстановилось
5,Салон хороший и просторный
6,Облуживание и расходники-дешево
Главные проблемы:
1,Передняя подвеска и управляемость подпрыгивание на неровностях до потери сцепления с дорогой и бесчувственное рулевое руль болтается если зажать нет возврата колес
2,Продажная цена годовалой машины -35-40%
Машина для тех у кого этот джип первый и для семейных дел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей