Ну и что это кино доказывает, я могу их сотни найти где машины с двумя блокировками, пусть даже арб и все будет точно так же, почему вдруг в утиль - откуда такая категоричность не пойму?поставил два года назад блокировку POOWERTRAX (USA)
(до этого был (АRB) АРБ в утиль))))
Если интересно спрашивайте все за и против!))))
Блокировка тлк 80, вопросы перестановки
Автор
Denish
, 03 Dec 2013 14:11
Сообщений в теме: 38
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2013 - 19:02
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2013 - 21:08
ARB не рекомендует движение задним ходом при включенной блокировкеНу и что это кино доказывает, я могу их сотни найти где машины с двумя блокировками, пусть даже арб и все будет точно так же, почему вдруг в утиль - откуда такая категоричность не пойму?
и мое личное мнение это очень большой минус!)А про сложности установки Я молчу
Это мое мнение)))
Может и не правильное))))
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2013 - 22:05
Особой сложности установки и нет, зазор выставить у ГП и всех делов. А вот задним ходом, так никаких сложностей не бывало. И где это вы вычитали такое мудреное правило, интересно?ARB не рекомендует движение задним ходом при включенной блокировке
и мое личное мнение это очень большой минус!)А про сложности установки Я молчу
Это мое мнение)))
Может и не правильное))))
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 10:06
А "вычитал" как Вы изволили заметить в инструкцииОсобой сложности установки и нет, зазор выставить у ГП и всех делов. А вот задним ходом, так никаких сложностей не бывало. И где это вы вычитали такое мудреное правило, интересно?
Обычно все пишут в инструкциях)))))
отрегулиравать пару и все?
прикольно)))
А разбирать весь мост не надо?
Я вот разбирал и сверлил отверстия,
устанавливал компрессор, подключал его, прокладывал трубки)))
А оказывается не надо
Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 10:13
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 10:16
Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?А "вычитал" как Вы изволили заметить в инструкции
Обычно все пишут в инструкциях)))))
отрегулиравать пару и все?
прикольно)))
А разбирать весь мост не надо?
Я вот разбирал и сверлил отверстия,
устанавливал компрессор, подключал его, прокладывал трубки)))
А оказывается не надо
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 10:23
[quote name='Denish' timestamp='1386749791' post='26369303']
Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?
[/quote
[quote name='RUMIN' timestamp='1386749959' post='26369307']
[quote name='Denish' timestamp='1386749791' post='26369303']
Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?
[/quote
да в принципе сложного нет ни чего согласен
просто юзал и один вариант и второй и для себя отметил что лукрайт показал себя лучше при использовании.
Просто на луке не надо париться включить или не включить)))
Вот
Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?
[/quote
[quote name='RUMIN' timestamp='1386749959' post='26369307']
[quote name='Denish' timestamp='1386749791' post='26369303']
Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?
[/quote
да в принципе сложного нет ни чего согласен
просто юзал и один вариант и второй и для себя отметил что лукрайт показал себя лучше при использовании.
Просто на луке не надо париться включить или не включить)))
Вот
Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 10:19
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 10:47
главный минус в то что за тебя думает бездумный механизм, а блоком АРБ управляешь ты сам и только тогда, когда тебе это нужно. Эти варианты обсуждали еще лет пять тому, вот поэтому большинство во всех странах используют типа Арб. Но в некоторых случаях автоматы тоже очень полезны, например при резком старте на гонке.из минусов только движение по гололеду.
и то дрифт мне нравится
- ранер это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 14:14
[quote name='Denish' timestamp='1386751643' post='26369318']
главный минус в то что за тебя думает бездумный механизм, а блоком АРБ управляешь ты сам и только тогда, когда тебе это нужно. Эти варианты обсуждали еще лет пять тому, вот поэтому большинство во всех странах используют типа Арб. Но в некоторых случаях автоматы тоже очень полезны, например при резком старте на гонке.
Ну да точно, сел в лужу и управляй блоком) но уже поздно но на этот случай есть лебеда)))
главный минус в то что за тебя думает бездумный механизм, а блоком АРБ управляешь ты сам и только тогда, когда тебе это нужно. Эти варианты обсуждали еще лет пять тому, вот поэтому большинство во всех странах используют типа Арб. Но в некоторых случаях автоматы тоже очень полезны, например при резком старте на гонке.
Ну да точно, сел в лужу и управляй блоком) но уже поздно но на этот случай есть лебеда)))
Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 14:15
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 16:50
Поздно - это если ты ездить не умеешь, тогда поздно, как раз блокировку надо включать избирательно, а не ездить на ней постоянно, причем момент когда она нужна, надо понимать и чувствовать. Иначе с блокировкой только зароешься быстрее. Поэтому управляемая удобней и более предпочтительна для офроуда, полуавтоматы хороши при старте, чтобы одно колесо не буксовало на старте, их и на легковухи ставят и на внедоры 4х4, но повторюсь, что удобнее все таки управлять процессом..Ну да точно, сел в лужу и управляй блоком) но уже поздно но на этот случай есть лебеда)))
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 17:00
Думаю когда про "прокладку" напишут))))Поздно - это если ты ездить не умеешь, тогда поздно, как раз блокировку надо включать избирательно, а не ездить на ней постоянно, причем момент когда она нужна, надо понимать и чувствовать. Иначе с блокировкой только зароешься быстрее. Поэтому управляемая удобней и более предпочтительна для офроуда, полуавтоматы хороши при старте, чтобы одно колесо не буксовало на старте, их и на легковухи ставят и на внедоры 4х4, но повторюсь, что удобнее все таки управлять процессом..
Ну, вот так всегда, если сел в лужу значит ездить не умеешь.
Все свои доводы взял из личного опыта. И никого ни в чем переубеждать не собирался,
так как у каждого человека есть свой взгляд и мысли!
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 18:39
Мы говорим в иносказательном смысле не применимо к личности. Имеется ввиду что когда сидишь, включать надо уже или лебеду или помощь друга, потому что все шансы проехать успешно просраны, а думать как ехать и что включать надо было до этого. Все остальное описано вышеДумаю когда про "прокладку" напишут))))
Ну, вот так всегда, если сел в лужу значит ездить не умеешь.
Все свои доводы взял из личного опыта. И никого ни в чем переубеждать не собирался,
так как у каждого человека есть свой взгляд и мысли!
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 20:09
+100Мы говорим в иносказательном смысле не применимо к личности. Имеется ввиду что когда сидишь, включать надо уже или лебеду или помощь друга, потому что все шансы проехать успешно просраны, а думать как ехать и что включать надо было до этого. Все остальное описано выше
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 20:17
Егор, главное спокойствие. Никто о "прокладке за рулем", дурного писать не станет. Ты грамотный парень, с реальным опытом общения различных типов приводов блокировок. Знаю, что у Вас в Крыму, POOWERTRAX стоят у многих. Мне лично, очень хочется сравнить их с жесткими (командно-прогнозируемыми).
Дело в том, что алгоритм работы жестких пневмо-приводов: АRB, Ниссан, Мицубиси, Мерседес и ел.сервопривода в Тойоте, более понятен, прогнозируем и доступен обычным пользователям.
Система локрайт имеет свои плюсы и минусы. Никто не оспаривает ее достоинства.
Как говориться, надо пробовать на вкус и цвет. В реале она работает. Все зависит от консервативности мышления, кошелька и требований от машинки.
Дело в том, что алгоритм работы жестких пневмо-приводов: АRB, Ниссан, Мицубиси, Мерседес и ел.сервопривода в Тойоте, более понятен, прогнозируем и доступен обычным пользователям.
Система локрайт имеет свои плюсы и минусы. Никто не оспаривает ее достоинства.
Как говориться, надо пробовать на вкус и цвет. В реале она работает. Все зависит от консервативности мышления, кошелька и требований от машинки.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 20:37
Полностью с тобой согласен!0Егор, главное спокойствие. Никто о "прокладке за рулем", дурного писать не станет. Ты грамотный парень, с реальным опытом общения различных типов приводов блокировок. Знаю, что у Вас в Крыму, POOWERTRAX стоят у многих. Мне лично, очень хочется сравнить их с жесткими (командно-прогнозируемыми).
Дело в том, что алгоритм работы жестких пневмо-приводов: АRB, Ниссан, Мицубиси, Мерседес и ел.сервопривода в Тойоте, более понятен, прогнозируем и доступен обычным пользователям.
Система локрайт имеет свои плюсы и минусы. Никто не оспаривает ее достоинства.
Как говориться, надо пробовать на вкус и цвет. В реале она работает. Все зависит от консервативности мышления, кошелька и требований от машинки.
А Я на свой счет ничего и не принимал
И если будет желание протестировать то Я буду на Драгобате у Гены после рождества (если все будет ок)
Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 20:38
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 21:03
От Гены, до меня всего 200км. Приезжай. Сделаем полноценный тест драйв, с аналогичными 70ками. Лочной, твоей и LSD. Резина да дисках, есть любая, в ассортименте.
Реально интересно увидеть в работе локрайт.
Denish, извиняй, что столько нафлудили , в твоей теме.
RUMIN, давай перейдем в личку.
Реально интересно увидеть в работе локрайт.
Denish, извиняй, что столько нафлудили , в твоей теме.
RUMIN, давай перейдем в личку.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 21:35
Создал тему давайте перейдем туда http://www.offroadma...rax-lock-right/От Гены, до меня всего 200км. Приезжай. Сделаем полноценный тест драйв, с аналогичными 70ками. Лочной, твоей и LSD. Резина да дисках, есть любая, в ассортименте.
Реально интересно увидеть в работе локрайт.
Denish, извиняй, что столько нафлудили , в твоей теме.
RUMIN, давай перейдем в личку.
- BOX4x4 это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2013 - 22:01
+1. переходим по ссылке и там тусуемся.Создал тему давайте перейдем туда http://www.offroadma...rax-lock-right/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей