Переход на Дизель
Автор
mamaich
, 02 Dec 2013 16:06
Сообщений в теме: 81
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2013 - 16:06
Не имел я опыта общения с дизелями. И вот-вот уже начну пользоваться. Discovery станет дизелем-атмосферником. Что нужно знать? Поделитесь мудростью. Про картону, укутывание на зиму - понял. И о том, что наш евродизель стоит таки керосином разбавлять. Что вас удивило/порадовало? Убеждать меня уже не нужно. Предостерегите!
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2013 - 17:55
Почитал, понял что науку надо нести в массы!.
1) Ничего лить в солярку не надо, никакого керосина или бензина или ещё чего. Т.к. с добавлением этой херни сдвигается детонационная точка в цикле сжатия. (Детонация это когда скорость горения возрастает в 10 раз.). А следовательно в зависимости от того сколько дерма в солярке у вас будет либо сразу возникать детонация либо при больших нагрузках на мотор. Детонация сильно пагубно влияет на поршневую группу.
2) Никаких картонок двигателя не надо, у него должен быть исправный термостат и т.ч.к. Работа термостата стабилизировать температуру двигателя. Вы можете просто устроить перегрев двигателя с кортонкой в лютый мороз, двигатель так же можно перегреть если сильная метель и она замела нафиг решётку радиатора. Поэтому если у вас недогрев зимой то лучше поменяйте термостат на рабочий.
3) Желательно, выходя утром из дома, проверь масло:).
4) Для того чтоб в лютый мороз ничего не замерзало, надо заправляться арктической соляркой.
1) Ничего лить в солярку не надо, никакого керосина или бензина или ещё чего. Т.к. с добавлением этой херни сдвигается детонационная точка в цикле сжатия. (Детонация это когда скорость горения возрастает в 10 раз.). А следовательно в зависимости от того сколько дерма в солярке у вас будет либо сразу возникать детонация либо при больших нагрузках на мотор. Детонация сильно пагубно влияет на поршневую группу.
2) Никаких картонок двигателя не надо, у него должен быть исправный термостат и т.ч.к. Работа термостата стабилизировать температуру двигателя. Вы можете просто устроить перегрев двигателя с кортонкой в лютый мороз, двигатель так же можно перегреть если сильная метель и она замела нафиг решётку радиатора. Поэтому если у вас недогрев зимой то лучше поменяйте термостат на рабочий.
3) Желательно, выходя утром из дома, проверь масло:).
4) Для того чтоб в лютый мороз ничего не замерзало, надо заправляться арктической соляркой.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2013 - 18:06
надо заправляться арктической соляркой.
Извини, у тебя наверное свой заводик?
Картонка ПОЛЬЗА!!!
Керосин в нашу ЛЕТНЮЮ соляру ПОЛЬЗА!
Не только из личного опыта.
А масло надо МЕНЯТЬ периодически. В идеале перед зимой. Иначе зачем проверять утром?
- Digital это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2013 - 21:23
2) Никаких картонок двигателя не надо, у него должен быть исправный термостат и т.ч.к. Работа термостата стабилизировать температуру двигателя. Вы можете просто устроить перегрев двигателя с кортонкой в лютый мороз, двигатель так же можно перегреть если сильная метель и она замела нафиг решётку радиатора. Поэтому если у вас недогрев зимой то лучше поменяйте термостат на рабочий.
Хм... вот интересная штука... а причем тут рабочий термостат?
Холодно... заводим мотор... и как РАБОЧИЙ термостат повлияет на прогрев двигателя, у которого все время маслает вентилятор на вискомуфте???
И согласен с Сантой на счет хорошей, АРКТИЧЕСКОЙ, соляры, у нас, в средних широтах
- CLASSIK это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2013 - 23:03
Кароче, секрет успеха зимой:- нормальная соляра плюс антигель (теплый антигель в соляру при заправке). - рабочие свечи- живой акум- картонка
Сереж, с антигелем еще тот вопрос. Но керосин или 92 (по чуть чуть) даже комонрейл прекрасно зимой кушал. А свечи и акума - в сочетании с хорошим маслицем, желательно синтетикой, творят чудеса.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 01:09
Простите, то есть вы считаете, что в арктической соляре нет добавлений херни, или присадокПочитал, понял что науку надо нести в массы!.
1) Ничего лить в солярку не надо, никакого керосина или бензина или ещё чего. Т.к. с добавлением этой херни сдвигается детонационная точка в цикле сжатия. (Детонация это когда скорость горения возрастает в 10 раз.). А следовательно в зависимости от того сколько дерма в солярке у вас будет либо сразу возникать детонация либо при больших нагрузках на мотор. Детонация сильно пагубно влияет на поршневую группу.
2) Никаких картонок двигателя не надо, у него должен быть исправный термостат и т.ч.к. Работа термостата стабилизировать температуру двигателя. Вы можете просто устроить перегрев двигателя с кортонкой в лютый мороз, двигатель так же можно перегреть если сильная метель и она замела нафиг решётку радиатора. Поэтому если у вас недогрев зимой то лучше поменяйте термостат на рабочий.
3) Желательно, выходя утром из дома, проверь масло:).
4) Для того чтоб в лютый мороз ничего не замерзало, надо заправляться арктической соляркой.
Ага, она сама стала типа такая
Санта, ты тогда уточняй тип топливной.А по чуть-чуть - это примерно в какой пропорции к дизтопливу?
Если стоит насос форсунка, не стоит лить шо попало:)
Бак таки больше половины..., керосинчик не помешает, я обычно лью 1/10 но при больших городах.
Бензин нет!
Картинка, если радиатор пластмасса, лучше нет...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 10:08
C дизелями дело не имел, но вот что интересно, про картонку. Разве двигатель пока не прогреется на гоняет жидкость по малому кругу? Не включая в работу радиатор? Тогда при исправном термостате ему пофиг есть картонка или нет. Или поток воздуха охлаждает сам двигатель?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 10:15
C дизелями дело не имел, но вот что интересно, про картонку. Разве двигатель пока не прогреется на гоняет жидкость по малому кругу? Не включая в работу радиатор? Тогда при исправном термостате ему пофиг есть картонка или нет. Или поток воздуха охлаждает сам двигатель?
Валера, вентилятор на вискомуфте очень препятствует выходу на рабочую темп. даже если ОЖ на малом кругу. (он же протягивает воздух с улицы, через холодный радиатор)
У меня, когда мотор полностью прогрет, набегающий поток не так влияет на температуру, но прогреть мотор без картонки довольно долго.
Всего один раз за три зимы из-за картонки темп. начала расти выше рабочей - уменьшил площадь картонки и все стало тип-топ.
Сообщение отредактировал Digital: 03 December 2013 - 10:17
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 12:32
Санта, ты тогда уточняй тип топливной.Если стоит насос форсунка, не стоит лить шо попало:)Бак таки больше половины..., керосинчик не помешает, я обычно лью 1/10 Бензин нет!Картинка, если радиатор пластмасса, лучше нет...
1/10 керосин заливал в свою Santa 2,2 CRDi. Сосед в обычный атмосферник 1/10 но 92 бенз.
А что есть пластмассовые радиаторы ?
Сообщение отредактировал Santa: 03 December 2013 - 12:32
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2013 - 13:23
Привет
Картонка рулит. Проверено не одной зимой, только интеркулер закрывать не надо.
При включенной на максимум печке в пробке машина заметно остывает без картонки даже при рабочем термостате.
Обязательно поставь подогрев на Топливный фильтр.
Я сейчас подумываю на счет подогрева бака (в штатах есть, клеються на бак) и магистрали.
Картонка рулит. Проверено не одной зимой, только интеркулер закрывать не надо.
При включенной на максимум печке в пробке машина заметно остывает без картонки даже при рабочем термостате.
Обязательно поставь подогрев на Топливный фильтр.
Я сейчас подумываю на счет подогрева бака (в штатах есть, клеються на бак) и магистрали.
- mamaich это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей