Летняя резина даже в маленькую горку не пойдет. Я ни за что не слезу с шиповки зимой.Я кстати повыдергивал все шипы и разницы особой не увидел, точно также вчера довелось возвращаться с Кировограда, хорошая зимняя шины ведет себя весьма прогнозируемо, главное с головой подходить к скоростному режиму при голоде, это главный фактор, потому что с небольшой скоростью можно даже на летней шине ехать при гололеде.
Пришла зима!
Автор
Vrubel
, 26 Nov 2013 12:40
Сообщений в теме: 435
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2014 - 16:48
- Шпион и Santa это нравится
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2014 - 21:45
Шипы ухудшают управляемость на льду? Что-то новое! И тронуться помогают, и тормозить, и маневрировать. Или именитые бренды шиповок нарочно для ухудшения управляемости тратят время и деньги на разработки?Совсем никак , а может даже ухудшают. Лучше иметь просто хорошая зима. ИМХО.
Меня когда- то хорошо по крутило на шипах. Тронуться помогают и не более.
- Шпион, Santa, Skriab и 2 другим это нравится
#245 ВНЕ САЙТА
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2014 - 22:55
с небольшой скоростью можно даже на летней шине ехать при гололеде.
Горизонтально может и можно ехать, но остановиться будет оЧЧень проблематично!!!!
Меня когда- то хорошо по крутило на шипах.
Какая была резина?
Шесть лет откатал на пузотере на Gislaved Nord Frost шипованной. Только положительные отзывы. Спасала на трассе когда влетаешь на обледенелый участок. (Есть опыт и на просто зимней - обочина, кювет, бочина)...
Только люди которые не попробовали на личном опыте могут хаять шип.
"Шипованные зимние шины демонстрируют великолепные рабочие характеристики в зимнюю погоду как на заснеженной, обледенелой, так и на сухой дороге."
Не зря водители сзади клеют знак Предупреждают задних о малом тормозном пути.
А на мокром чистом асфальте могут быть проблемы. Знаю....
Сообщение отредактировал Santa: 23 January 2014 - 23:01
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2014 - 23:01
Великолепнейшая резина.Сам на такой лет пять отъездил.Сейчас на General перешел,т.к.Гиславед решил не выпускать эту модель,General и выкупил права на эту модельГоризонтально может и можно ехать, но остановиться будет оЧЧень проблематично!!!!
Какая была резина?
Шесть лет откатал на пузотере на Gislaved Nord Frost шипованной. Только положительные отзывы.
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2014 - 23:10
Нет, шипы обычные асфальтные.
http://www.offroadma...attach_id=61206
Сообщение отредактировал Толстяк: 23 January 2014 - 23:15
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2014 - 23:51
+ 1 за приоритет шиповки!!! последних лет 5 ездил только на бренде Нокиан, (не шиповке) К выбору резины подхожу ответственно и принципиально! Каждый сезон скидую прошлогоднюю и меняю на новую. В этом году решил попробовать -купил Нокиан СУВ 5 с системой плавающего шипа, машина Диско 3, ходовые качества на сухом асфальте вовсе не изменились, мало того шип практически не слышен (Новые технологии)а зимы хоть и не было но пару дней все же мороз и снег был еще до нового года и вчера немного притрусило и все замерзло - впечатления просто СУПЕР! Где надо тормозит, газует и поднимается на подёмы по чистому льду! (до вчерашнего дня в Ужгороде температура была не ниже +10 и неделя дождей) Льда хватает на дорогах! Машину в занос трудно пустить, система антизаноса практически не включалась и когда спецом отключил ее ситуация тоже не изменилась! Так что шиповка как по мне на много лучше обычной зимней резины!!!
- Толстяк это нравится
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2014 - 00:42
Интересная дискуссия получается... На основании этого родилась мысля: может на всеобщих соревнованиях устроить что то типа СУ, где каждый желающий экипаж может заработать доп. очки, показав возможности своей резины??? На тот же старт, ускорение, торможение, троганье под горку и т.п.???
Виталий Воин, информация к размышлению есть)))
Причем эти СУ можно и в теплое и в зимнее время года устраивать. И на льду, и на снегу, и на грунте и в грязюке.
Виталий Воин, информация к размышлению есть)))
Причем эти СУ можно и в теплое и в зимнее время года устраивать. И на льду, и на снегу, и на грунте и в грязюке.
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2014 - 00:50
А я-то всегда думал, что знак "Ш" означает опасность вылета шипов для движущихся сзадиГоризонтально может и можно ехать, но остановиться будет оЧЧень проблематично!!!!
Какая была резина?
Шесть лет откатал на пузотере на Gislaved Nord Frost шипованной. Только положительные отзывы. Спасала на трассе когда влетаешь на обледенелый участок. (Есть опыт и на просто зимней - обочина, кювет, бочина)...
Только люди которые не попробовали на личном опыте могут хаять шип.
"Шипованные зимние шины демонстрируют великолепные рабочие характеристики в зимнюю погоду как на заснеженной, обледенелой, так и на сухой дороге."
Не зря водители сзади клеют знак Предупреждают задних о малом тормозном пути.
А на мокром чистом асфальте могут быть проблемы. Знаю....
- Ohotoved это нравится
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2014 - 02:57
Санта, время идет... технологии меняются... резина тоже не стоит на месте... Надо идти в ногу со временем))) и щупать новинки!Тест резины клуб уже проводил. Было весело! Место: Оболонь.
Мне, например, интересна резина с этими плавающими (или как их там) шипами. Недавно читал про эти шипы... стало интересно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей