Isuzu Trooper 2,2 TD Подскажите по раздатке - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Isuzu Trooper 2,2 TD Подскажите по раздатке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 12:46

Было у меня много машинок, но Трупер мой первый полноаприводный. Подскажите по понижайкам. На рычаге раздатки есть три положения 2H, 4H, 2L. В инструкции ничего толком не нашел.
Как я понимаю 2H ето посоянный задний привод, используеться летом и на сухой дороге. Когда и как пользоваться оставшимися 4H, 2L.

Заранее спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1651 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 13:16

может, все-таки 2H, 4H, 4L?

#3 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 13:28

Ошибся, прощения просим :-)

#4 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1651 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 14:02

Скорее всего обычный парттайм - 2H - задний, в любое время в любом месте, 4Н - полный без межосевого диффа - скольская дорога, грунт, на твердых поверхностях в поворотах и на неровностях испытывает повышенные нагрузки, чем более скользко - тем свободнее проскальзывают колеса при появлении избыточного напряжения, (на переднюю и заднюю ось передаеться одинаковое вращение, в том же повороте суммарное вращение колес одной оси отличаеться от суммарного вращения другой оси, и если дифференциала между осями нет, какое-то колесо будет проскальзывать, что бы выровнять эту разность), 4L - то же самое, что и 4Н, только с понижением, грунт, грязь, мясо)
  • Brute это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 14:07

Спасибо за ответ. как я понял при гололеде, снеге нужно пользоваться 4Н. На сколько долго и на какой скорости можно так ехать. нужно ли при этом подключать хабы на передке?

#6 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1651 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 14:17

Без хабов будет крутиться передний кардан, полуоси, но связи с колесами не будет, так что включение полного привода имеет смысл только после замыкания хабов.
При гололеде можно на полном, при снеге - смотря насколько скользко. Я зимой включал хабы, а полный втыкал только когда совсем какая-то страшная каша снежная была, где риск заноса или сноса вбок по полосе приличный.
Тем более, ничего не мешает выключать полный привод, когда нужно каких-то крутые виражи на небольшой скорости производить, а после снова включать...
  • Brute это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 14:19

Хабы подключать однозначно, иначе будет крутится кардан и редуктор, но не будут крутиться передние колеса.

Сообщение отредактировал Манцурик: 22 November 2013 - 14:20


#8 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 14:31

Спасибо, теперь более менее понятно.

#9 ВНЕ САЙТА   Brute

Brute

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 77 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
  • Имя:Toxa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2013 - 12:36

Пригодилось :-) В ети выходные вытаскивал из кювета ланос с прицепом хапанувшего мокрую обочину.

#10 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 19 December 2013 - 17:54

Такой вот вопрос к знающим, имеется парт тайм,можно ли установить блокировки,которые при подключении 4х4 обеспечат фултайм?

#11 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 19 December 2013 - 18:28

Такой вот вопрос к знающим, имеется парт тайм,можно ли установить блокировки,которые при подключении 4х4 обеспечат фултайм?


Можно установить другую раздатку, которая обеспечит фулл тайм и только так

#12 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 19 December 2013 - 18:51

На мкпп?

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 December 2013 - 14:07

Такой вот вопрос к знающим, имеется парт тайм,можно ли установить блокировки,которые при подключении 4х4 обеспечат фултайм?

Для образования фулл-тайма нужен межосевой диференциал, которого у вас конструкцией не предусмотрено, без него фулл-тайм невозможен. Обычно межосевой диф конструктивно расположен в раздаточной коробке, а вот блокировки наоборот нужны только для блокирования двух валов, поэтому к трансм. фулл-тайм имеют условное отношение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN