Ценообразование на оффроудные авто - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ценообразование на оффроудные авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 November 2013 - 22:09

Мне кажется заморочки типа тюнинг не считается и не окупается это больше притчи перекупов или людей желающих сбить цену при покупке. что то я не видел ни одного продавца ,который сказал бы - ну у меня весь обвес ARB, 2 лебедки и подвеска тыщи за ТРИ - но это не вщет.


Была бы эта тема если-бы небыло этой притчи?

Реально как показывает практика ну очень редко при продаже тюнинг бывает оценен как того хочется продавцу. Так, что тогда критерий истины, если не практика?

#42 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 November 2013 - 00:15

Ну, это ты так считаешь. А "обычный" покупашка считает по другому.

Обычные покупашки бывают разные, каждый хочет чего то своего и поэтому много покупателей которые берут подготовленные машины и платят за это и много других кто начитается нашего форума и берет уже голу базу или только с некоторыми полезными вещами. А есть такие которые просто не обращают внимание на тюнинг, считая все это неотъемлемой частью авто...
Мы чего хотим обсуждать в этой теме - выявить алгоритм правильной продажи строенной техники или придумать, как лучше купить строенный авто с тюнингом на шару?
  • maniago это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 21 November 2013 - 10:26

Для себя вывел примерно такие формулы при продаже авто:
Среднерыночная цена авто по году и пробегу + (тюнинг - ~30%на амортизацию/износ, в зависимости от давности установки и пр.) к этому прибавим наши личные хотелки типа: "у меня офигенская тачка и стоит она на пару штук больше" или отнимем на типа: "у меня офигенская тачка, но надо продать, а не продавать. Скину пару штук"

Опять же, каждый считает тюнингом разное. У меня, например, кроме лифта подвески и доп.света ничего ТАКОГО нет, поэтому не считаю, что моя машина стоит дороже, чем такой же МПС без оного.

Я к тюнингу, за который можно просить и платить деньги, отношу серьезные переделки и комплексом. Подвеска, обвес, шноркель, лебедка, кит в кпп/ркп/мост. Если машина в спорт, то должна быть полностью подготовлена к своему классу, при чем не по нижней планке, с запасом так сказать. А то "... да хватит тебе этой лебедки!..." , "...отличный кевлар и где он протертый?!..." заканчиваются в первой луже.

Опрятный вид авто - за это тоже можно, а для бездор авто-нужно, платить/просить деньги.
  • Negoro и Рыжая это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2013 - 22:50

ценообразование на Врэннлеры это вообще отдельный прикол)) особенно на авто прошлых поколений)


тоже верно!

как раз тот случай, когда в плюс ко всем прибамбасам просят доплатить за ХАРИЗМУ и ТРЕНД))

Сообщение отредактировал lapunder: 21 November 2013 - 22:50

  • theDIESEL это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 November 2013 - 23:33

тоже верно!

как раз тот случай, когда в плюс ко всем прибамбасам просят доплатить за ХАРИЗМУ и ТРЕНД))

Ну а почему бы не доплатить ?) Дэфендер от УАЗа тоже мало чем отличается,но доплачивают же ))) а ездить на Рэнге действительно кайф от харизмы,которой от него веет с каждой мелочи... Но одно дело когда машина достойная,а другое дело когда за гнилой YJ с 2.5 мотором и просевшими рессорами 80ых годов просят 13+ ...

Сообщение отредактировал theDIESEL: 21 November 2013 - 23:33


#46 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 09:28

Ну а почему бы не доплатить ?) ездить на Рэнге действительно кайф от харизмы,которой от него веет с каждой мелочи...



Блин! А прав же все таки!))) Согласен! За харизму можно и доплатить)

Сообщение отредактировал lapunder: 22 November 2013 - 09:29


#47 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 12:36

Блин! А прав же все таки!))) Согласен! За харизму можно и доплатить)

при условии хорошего состояния)) а то в основном продают только "Документы + харизму")))
  • tatarin и lapunder это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 14:02

при условии хорошего состояния)) а то в основном продают только "Документы + харизму")))


:330: +1

#49 ВНЕ САЙТА   pionier

pionier

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2011
  • 68 сообщений
  • Авто: TLC70
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 November 2013 - 14:55

как то меня заминусовали, когда стали продавать котлету с КАМАЗОВСКИМ двиглом за то, что я сказал что камазовский двигатель это самое худшее что могли туда засунуть!!!...
Могли ещё и забанить :).
А так вроде её продавали за дорого с помпой:)

#50 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 22:02

При продаже авто выгоднее всего снимать по максимуму тюнинги и продавать их отдельно, а авто приближенное к стоку по обычной цене. Это не только к джипам относится, а и к легковушкам тоже.
У меня в ВАЗ 2108 вложено уже 5+ к.у.е. и ещё 2-3 к.у.е. на очереди, но как-то и думать даже шо можна за 8к.у.е. продать глупо. Собс-но если б думал продавать, то ничего бы и не делал.

За имя - бренд почти всегда просят денег, и часто довольно большой %. Это одна из причин по которой я купил Монтерей, а не какой-нить подобный джип, который в таком же состоянии стоит на 1-2 к.у.е. дороже, только потому, шо он более популярный...

#51 ВНЕ САЙТА   Рыжая

Рыжая

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2011
  • 87 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser
  • Имя:Ирина
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 22 November 2013 - 22:59

Может и выгоднее, и отчасти логичнее продать отдельно тюнинг и отдельно авто,, но, я очень сложно представляю эту картину: снять шноркель, вернуть штатную подвеску и поставить родную резину под вырезанные арки...., ну смена бампера вроде бы более безболезненна будет))))) Это я прошлась по своей машине, а ведь есть экземпляры, которые не возможно продать без обвеса, а некоторые на нем только и держаться)))))
Это я все к тому веду, что подготовленные к бездору машины если уж и продавать, то в таком виде, как она есть ( можно в лучшем)))), так покупатель будет морально готов к дополнительным расходникам в виде шаровых, шресов ...., ну словом, к тому, что у стоковых машин не ломается или крайне редко выходит из строя;)))
  • Хмурый это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 November 2013 - 23:02

За имя - бренд почти всегда просят денег, и часто довольно большой %. Это одна из причин по которой я купил Монтерей, а не какой-нить подобный джип, который в таком же состоянии стоит на 1-2 к.у.е. дороже, только потому, шо он более популярный...


Не совсем верно. На популярные марки-модели есть готовый тюнинг как-то: пары, привода, полуоси, блокировки, киты в раздатку, готовые лифт комплекты. Как много из этого списка есть на моню?
Вот у тек кто целится на серъезную подготовку внедорожника и нет спроса на машины типа фронтеры, монтерей итд. меньше спрос меньше ажиотаж меньше цена.

#53 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2013 - 22:30

Не совсем верно. На популярные марки-модели есть готовый тюнинг как-то: пары, привода, полуоси, блокировки, киты в раздатку, готовые лифт комплекты. Как много из этого списка есть на моню?
Вот у тек кто целится на серъезную подготовку внедорожника и нет спроса на машины типа фронтеры, монтерей итд. меньше спрос меньше ажиотаж меньше цена.

Дык я как бы и не целился на трофи. Хотя для туризма хватит та и ТР1 можна сделать. А для экспедиционника нужно не так много.
Понятно, шо все тюнинги снять далеко не всегда реально. Есть достаточно необратимых (практически) процессов и немало "тюнингов" которые просто не целесообразно возвращать к стоку (может быть ещё затратнее).

П.с.: для прошедшего (или ещё проходящего) тюнинг ВАЗов не так просто найти место в авто, где неможна чего-нить сколхозить (переварить, переточить, присобачить от другого авто и т.д.) :175: :284:

Сообщение отредактировал DimonZT: 25 November 2013 - 22:30


#54 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 262 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 26 November 2013 - 10:07

Не совсем верно. На популярные марки-модели есть готовый тюнинг как-то: пары, привода, полуоси, блокировки, киты в раздатку, готовые лифт комплекты. Как много из этого списка есть на моню?
Вот у тек кто целится на серъезную подготовку внедорожника и нет спроса на машины типа фронтеры, монтерей итд. меньше спрос меньше ажиотаж меньше цена.

В принципе правильно но не на все авто, тут отличается Гелик, ничего массового на него нет а если и есть то стоит больших денег.

#55 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 12:22

В принципе правильно но не на все авто, тут отличается Гелик, ничего массового на него нет а если и есть то стоит больших денег.

На Гелик никогда небыло готового тюнинга, ни шноркеля ни бамперов, все надо было делать самому.

#56 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 13:33

я считаю, что грамотный фирменный тюнинг можно приплюсовывать к стоимости авто, но соблюдая 2 основных условия: 1) сама машина должна находиться в хорошем состоянии, то есть кузов и рама не в дырах, мотор и коробка не в масле и так далее 2) стоимость тюнинга должна формироваться из расчета, не "сколько мне это обошлось с работой по установке", а "за сколько это все можно реально сейчас продать отдельно от машины за короткое время"

Сообщение отредактировал urraco: 26 November 2013 - 13:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN