
Starex H1 4X4
Автор
Voha
, 15 Nov 2013 06:46
Сообщений в теме: 53
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 21:25
Вова, на Фрифесте будешь? Если не забыл, мы договаривались познакомить наши машинки.
Подшипники я на своей все 6 штук на передке поменял после водных процедур. Тот что у тебя на фото очень похож не на ступичный, а полуоси. Как боролся? Заказывал оригинал с раши.
Подшипники я на своей все 6 штук на передке поменял после водных процедур. Тот что у тебя на фото очень похож не на ступичный, а полуоси. Как боролся? Заказывал оригинал с раши.
Сообщение отредактировал Вован: 26 June 2014 - 21:26
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2014 - 04:36
Дарова! Это он и есть, "игольчатый подш полуоси"
Просто узнал что такую сиситему пррминяют во многих авто с отключающимся передним приводом, а я думал что это только Корейцам в голову могло такое прити, подшипник такой хлипкий и не защищенный установить в узел находящийся наиболее в агресивной среде.
В рашке туда полным ходом втулки из бронзы-капралона точат.
п.с. На фест собираюсь вовсяком случае, побачымось.
Просто узнал что такую сиситему пррминяют во многих авто с отключающимся передним приводом, а я думал что это только Корейцам в голову могло такое прити, подшипник такой хлипкий и не защищенный установить в узел находящийся наиболее в агресивной среде.
В рашке туда полным ходом втулки из бронзы-капралона точат.
п.с. На фест собираюсь вовсяком случае, побачымось.
Сообщение отредактировал Voha: 27 June 2014 - 04:38
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2014 - 13:43
'dering' сказал(а) 08 Сен 2014 - 06:28:
Это болячка всех старексов/спейс геаров/l400'ых, задняя часть лонжеронов сгнивает в труху очень быстро, а потом пружины запрыгивают внутрь кузова через пол - фирменная фича, можно сказать. Хюндаевцы скопировали машину до мелочей, даже в косяках))) Меньше гниют только исконно-праворульные делики, на внутренний рынок шла другая обработка металла.Да, не слабо он так погнил, машина то не древняя чтобы так гнить, а все потому что скрытая зона и не продувается. Ну и чем обработал?
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2014 - 23:00
В таком состоянии грузил почти тонну,пару раз тягал УАЗ на ж.сцепке(200км.),ничего страшного не случилось.
А вот корейцы не утруждаются заниматься антикором скрытых полостей,это плохо!!!
Сгнили только короба и лонжерон,там где он двухэтажный.Днище целое на 99%!!!
Арки задул гравитексом,на водной основе,остальное мастикой(старая советская),спустя неделю стремные места прошелся ruststoр и все скрытые полостя им же(так что аж до потолка долетело).
Поставил в теплый гараж и ключи выкинул!
А вот корейцы не утруждаются заниматься антикором скрытых полостей,это плохо!!!
Сгнили только короба и лонжерон,там где он двухэтажный.Днище целое на 99%!!!
Арки задул гравитексом,на водной основе,остальное мастикой(старая советская),спустя неделю стремные места прошелся ruststoр и все скрытые полостя им же(так что аж до потолка долетело).
Поставил в теплый гараж и ключи выкинул!
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2016 - 19:25
Приветствую. Мужики, подскажите пожалуйста. Нашел такую машинку с 4х4, кузов с низу лучше чем с наружи, гнили вообще нету. НО поломан двигатель. Хозяин утверждает что двигатель идентичный 4g63 митсубиси а не 4g64 или 4g69 как написано здесь выше и мощность не 110лс как здесь говорили а 136лс, говорит что других бензинок на 4х4 мол не ставили. Рылся в инете, находил одни пиишут 110лс другие 136лс, а маркировку двигателя вобще выбивает G4JS как и на Santafe 2.4. Где правда?
И еще. со слов хозяина. едет по трассе 130-140 без напряга, правда ли это? Перед этим такую же дизельную пробовал так у нее при 120 рев двигателя как будто на 3й передаче едет на пределе оборотов. и если можно пару слов о минусах-слабых местах этого вездехода, к чему быть готовым… Спасибо
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2016 - 20:42
Привет, сходи на Starexclub.ru.
Бензинки были 8ми и 16ти клапанные, 110 и 136 сил. Если продается 110 л.с., то он до 2002 года выпуска, смотри по кузову (лонжероны), а моторы за пару лет попадались в разборе с заднеприводных. Если что коробка с раздаткой с этого мотора у меня есть)
Мой после 110 км/ч едет совсем некомфортно, резина 31/10,5 Nexen MT, машина у меня 3 года, ремонтирую сам, о плюсах и минусах задавай конкретные вопросы, могу скинуть телефон в личку
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2016 - 15:38
едет не комфортно изза резины потому что валкий, или по двигателю предел? если можно телефон в личку.
кузов ланжероны смотрел норм. раздатка коробка со слов тоже норм, только двигатель аут.
да 16клапанный DOHC. значит все верно 136лошадок. при 140 = 4000об - как себя чувствует двигатель? по идее для бензинки должно быть нормально
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2016 - 21:44
Мне комфортней до 120 ехать.
При этом 3000 об/м.
140 без проблем но расход получается 16 - 17 литров газа, да и масло сразу подберает. Это не современная шестиступенчатая комонреловская гонка.
Резина гудрич 31.
П.с. есть в этих кузовах моторы 2.4 CRDI там походу 140 крейсерская скорость по трассе, при этом обороты 2500, но надежность у двс не сильно.
Вопрос, а что с мотором в обсуждаемом пепелаце?
Об77З792б1 давай в вайбер.
Дима (харьков) тоже подтягивайся
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2020 - 17:00
Ого, як тут глухо. Якщо ще хтось є і не продав цей чудо-мобіль - приєднуйтесь. Нас вже четверо там. :)
https://www.facebook...134645618115766
- димаb это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей