
Джип Вранглер - какие отзывы у тех кто давно катает их?
Автор
Sherman
, 13 Nov 2013 17:01
Сообщений в теме: 71
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 17:01
Подскажите друзья и коллеги присматриваюсь к данной машинке давно, нравится очень внешне, но смотрю немного их у нас, разве что есть для паркета скорее, присматриваюсь к движку 2.5, но может лучше 4.0. Новых советовать не надо, машинка нужна для покатух, выходных. В сети искал отзывы, много противоречивых у кого такая, хвалят, продадут тут же ругают Кто то пишет все гуд и детали дешевые, тут же другой пишет шо стоимость пипец и все ломается, все ржавеет. Хочется от наших отзывы, тех кто на них покатался, напишите реально как есть положа руку на сердце.....
Видел на Фестивале их несколько разных, один желтый, красавец, человек кто то из наших, вроде недавно взял его.
Запанее спасибо за любые мнения
Видел на Фестивале их несколько разных, один желтый, красавец, человек кто то из наших, вроде недавно взял его.
Запанее спасибо за любые мнения
#3
ВНЕ САЙТА
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 18:00
Был у меня эпизодом, где то пол года в 2005, пока не продал. По салону показался неудобный, спартанский, комфорта ноль и имя ему "табуретка", по не надежности ничего не заметил - ничего не ломалось, кстати мотор был 4.0, едет хорошо. Хотя подожди, ты ж про ренглера старого говоришь, потому что я о нем. Кстати по ржавчине есть грешок, но моя машина была из Майами, там на ней видать малолетки по берегу океяна катались, потому что весь низ был ржавый, а жопа уже даже пошла по краске. А так мне нравилось, езда похожа на квадрик! На улице все смотрят на тебя как на идиота, не знаю почему, наверно потому что машина красивая а там ты в ней.
Сообщение отредактировал bob: 13 November 2013 - 18:01
- MadCactus это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 18:20
Являюсь владельцем ренглера 1993 г,2,5 л. Конечно машина без ремонта уже не обходится, но все по мелочам, не испытываю недостатка зч, да из крупного была только помпа, заказал, поменял, всю проводку поменял, сгнила, в ремонте обходится не дороже чем другие машины... за прошлую снежную зиму доволен, тем что у меня такой автомобиль есть, не застревал не разу, вытащил 8 машин из сугробов. Живу за городом, а дороги у нас чистить не принято, так он меня не подводил. Очень редкий автомобиль, в моем городе и пока что нет таких, поэтому большое количество коплиментов слышу по городу, всем нравится. По трассе развивал скорость 130 км.ч больше не стал т.к. шумно как в самолете, комфортная скорость для него 90 км ч. Не для города этот автомобиль скажу честно, тент у меня два раза резали уроды, причем ничего не взяли а просто так ножом потыкали. И уточню, если использовать авто для города, то не как повседневный автио а просто кататься по улицам в удовольствие, девчонок возить а не по делам ездить.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 18:21
Стильная "бешеная табуретка". На основе Виллиса -прародителя Ренглера сделаны практически все современные внедорожники ,а это о чём то говорит ! . Америкосы много чего из них сроят ,по этому есть готовые подуманые решения на любой вкус. Для того ,чтобы понять нужен ли он Вам ,советую поездить на нём с денёк ,и всё станет на свои места . А вот после этого ,расспрашивайте про слабые места
Удачи.

Удачи.
- Тыранонэсам и ElMatador это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 18:25
'theDIESEL' сказал(а) 13 Ноя 2013 - 15:50:
У 4.0 что зимой, что в жару-около 20ти расход. проверено, хотя может кто как на гашетку давит, я любил.Только 4.0,2.5 расход такой же,при этом не едет совсем ... Машина отличная, едет везде,проблем с надежностью не испытывает...
Я так понял речь идет об YJ ??? Вообще почитай тут - jeep.avtograd.ru
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 18:30
Все правда-комфорта нет,места для багажа нет,скачет как козел,но при этом дарит радость ))) я очень хотел рэнг,когда купил первые два дня скачек очень расстроили,даже были мысли избавится от него,но потом привык,втянулся,и даже начал испытывать кайф от ручных стекол,маленьком багажнике и т.д., на кузов смотри внимательно-на них часто по пляжам катаются... И повторюсь-покупка машины 2.5 все равно приведет к замене на 4.0... Хотя сложного в этом тоже ничего нет,все агрегаты от других джипов ...
Bob стандартный 4.0 это 16 -17 в городе,если давить все время 20 макс,на 2.5 давить надо всегда,иначе он заглохнет на переключении )))) выходит те же 20,при этом динамика полупустого "Богдана" ))))
Bob стандартный 4.0 это 16 -17 в городе,если давить все время 20 макс,на 2.5 давить надо всегда,иначе он заглохнет на переключении )))) выходит те же 20,при этом динамика полупустого "Богдана" ))))
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 20:53
Но можно сказать машина мечта для меня. Всегда нравилась, хотя она не практичная совсем, внутри места мало, расчитана практически на двоих, и багажника нет. У меня был подход к этой машине, чтобы купить ее, так и не решился именно с практического взгляда, у нас в стране как правило одна машина у большинства и она несет сразу несколько функций, поэтому был куплен совсем другой автомобиль.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 01:15
'theDIESEL' сказал(а) 13 Ноя 2013 - 20:15:
Имхо - тогда тойоты только в Японии,кубики в Германии,а мы дружно садимся на Луазы...мой 92 года
сегодня вечером (уже вчера) видел его на французском бульваре около сельпо - стоял с женой рассматривал. Хороший, блестит как у кота яйцы :)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 09:21
'Мазай' сказал(а) 13 Ноя 2013 - 20:02:
Я брал на прокат на море,в 90-е годы была еще нульц,катались вдвоем-через пару дней сдал,поменял на седан.Посадка членов экипажа на заднем колесе не комфортная,а рессорная подвеска для ежедневной езды...Я бы такую машину покупал только в Америке имхо
жЫп2.jpg 73.29К 186 Количество загрузок:
Я фоткал.
Заезжал клиент на ренглере,я позвал его с нами в болота.Он говорит-два раза пробовал,один раз коробка накрылась,второй раз движек и вода была в мостах-говорит больше не поеду-дорого.
Правильный совет-покататься пару дней,а потом решать.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 09:46
'beag' сказал(а) 13 Ноя 2013 - 18:53:
Я как раз рассматриваю ее как вторую машину для покатух и для выходных, смотрел уже несколько вариантов, попадаются разные, есть проблемы с ржавчиной, Впечатление что на всех что я смотрел только ездят, обслуживать и следить не хотят, некоторые не знают когда меняли масло в моторе, за мосты лучше не спрашивать, думаю от этого все проблемы. Хочу посмотреть одну красного цвета с 4 х литровым мотором, этот мотор все хвалят как посмотрю и пишут о его надежности.Но можно сказать машина мечта для меня. Всегда нравилась, хотя она не практичная совсем, внутри места мало, расчитана практически на двоих, и багажника нет. У меня был подход к этой машине, чтобы купить ее, так и не решился именно с практического взгляда, у нас в стране как правило одна машина у большинства и она несет сразу несколько функций, поэтому был куплен совсем другой автомобиль.
Паше Мазаю - насчет воды в мостах, наверно надо выводить сапуны?, мотор или коробка сломалась, похоже у него и без болота они бы крякнули, ведь америкосы ездят на них в любые грязи. Ну меня только пугает их малое количество у нас, какие причины для этого - не пойму, врядли у всех они ломаются или может дорогие для нас? Насчет ржавчины, так я вон смотрел в живую на продаже Лендровер Диско, бензин мотор, так он весь насквозь гнилой, того и гляди что по дороге пол выпадет вместе с сидушками - так по годам они одногодки и ренглеры смотрятся лучше по состоянию. Прошу еще высказываться.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 09:49
Вставлю и свои 5 копеек, так как с женой уже около года неспеша подбираем Вранглер.
ИМХО. Нормальной вторички на рынке Украины практически нет, да и вообще вторички почти нет! Одни салоны с неадекватными ценами и фуфлом про то что машинка тут рядом в Польше, но ждать ее надо 4-5 недель.
За те же деньги можно пригнать из штатов, но максимально напичканую, с мопаровским или еще каким то тюнингом. Но это все равно будет под 60 енотов, и около 3-4 недель. И это за машинку среднего класса, по меркам США.
Это не тот вариант когда можно неспеша, в развалочку, подбирать машинку. Если что то стрельнет, надо сразу хватать без отлагательств
Как было с ренгом нашей коллеги с форума. Не машина, а конфета! Решили отложить просмотр на "после командировки", это всего то пару дней))) Теперь дружно завидуем новому хозяину)))) пусть машинка радует)
Для себя решили тянуть бэушку с прибалтики. Благо есть знакомые "специалисты" в этом вопросе. Цена вменяемая и наполнение нормальное.
ПС: а парни выше все верно написали. Это идеальная машина, когда она 2я, 3я и тд в семье))
"Телега" с немалым расходом, но, с форой, компенсирующая все минусы, просто бешенной харизматичностью этого автомобиля!!!
ИМХО. Нормальной вторички на рынке Украины практически нет, да и вообще вторички почти нет! Одни салоны с неадекватными ценами и фуфлом про то что машинка тут рядом в Польше, но ждать ее надо 4-5 недель.
За те же деньги можно пригнать из штатов, но максимально напичканую, с мопаровским или еще каким то тюнингом. Но это все равно будет под 60 енотов, и около 3-4 недель. И это за машинку среднего класса, по меркам США.
Это не тот вариант когда можно неспеша, в развалочку, подбирать машинку. Если что то стрельнет, надо сразу хватать без отлагательств
Как было с ренгом нашей коллеги с форума. Не машина, а конфета! Решили отложить просмотр на "после командировки", это всего то пару дней))) Теперь дружно завидуем новому хозяину)))) пусть машинка радует)
Для себя решили тянуть бэушку с прибалтики. Благо есть знакомые "специалисты" в этом вопросе. Цена вменяемая и наполнение нормальное.
ПС: а парни выше все верно написали. Это идеальная машина, когда она 2я, 3я и тд в семье))
"Телега" с немалым расходом, но, с форой, компенсирующая все минусы, просто бешенной харизматичностью этого автомобиля!!!
Сообщение отредактировал lapunder: 14 November 2013 - 09:50
#19
ВНЕ САЙТА
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 11:33
Тут уже обсуждали давненько, но помню как сейчас, просто понравился один ответ, спрашивали аналогично, но более конкретные вопросы были, типа таких:
Сколько жрет?
Не течет ли?
Не шумит ли?
Стоит ли вообще брать?
А ответ был такой – «жрет сколько не зальешь, течет, шумит, но суть машины – если нравится, то берешь и не задумываешься об этом, только потому что нравится именно эта машина, а все издержки пофиг».
А машинка действительно ож очень харизматичная.
Сколько жрет?
Не течет ли?
Не шумит ли?
Стоит ли вообще брать?
А ответ был такой – «жрет сколько не зальешь, течет, шумит, но суть машины – если нравится, то берешь и не задумываешься об этом, только потому что нравится именно эта машина, а все издержки пофиг».
А машинка действительно ож очень харизматичная.
- lapunder это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей