Проблема с двигателем Хайлюкс 1995
Автор
cosor
, 08 Nov 2013 09:33
Сообщений в теме: 16
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 09:44
Если после прогрева и рабочаятемпература, то скорее термостат. Главное что-бы в расширительном бачке не было избыточное давление. Лучше обратись к мотористу, не надо гадать. Последствия могут быть хуже. Давление проверь на холодном движке.
Сообщение отредактировал Cross: 08 November 2013 - 09:48
- strateg и lion это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 11:03
если в расширительном бачке просто выгонят и всё чисто, в смысле нет остатков масла, и при прогретом и открытой крышке не идут пары масла и не булькает, то это скорее всего термостат, прокладка как правило выгоняет постоянно, а если трещина в головке, то будет только на горячую и расширительный будет в масле, но это только совет на куда посмотреть, определить может только мастер и то находясь рядом с машиной
P.S.так же нужно посмотреть , может быть элементарная утечка по шлангам , потому как при нагреве рабочее давление в системе охлаждения 1 атмосфера и двигатель тут может быть совсем не причём
P.S.так же нужно посмотреть , может быть элементарная утечка по шлангам , потому как при нагреве рабочее давление в системе охлаждения 1 атмосфера и двигатель тут может быть совсем не причём
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 08 November 2013 - 11:07
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 11:58
Рекомендую для начала грамотно провести диагностику, а уж потом думать как лечить мотор, а не сразу вскрывать голову.
Вставь в стакан с водой шланг от бачка расширителя, при исправном моторе/прокладке/головке пузырей быть не должно вообще. При перегреве двигателя постепенно постепенно пойдут пузыри. Из вероятных причин перегрева: кончилась термомуфта на вентиляторе, либо проблема с неисправным термостатом и т.д..
Также возможна задержка открытия термостата и в итоге мотор может перегреваться, чтобы этого не происходило нужна исправная пробка на радиатор, которая держит давление в 0,9 кило.
Вставь в стакан с водой шланг от бачка расширителя, при исправном моторе/прокладке/головке пузырей быть не должно вообще. При перегреве двигателя постепенно постепенно пойдут пузыри. Из вероятных причин перегрева: кончилась термомуфта на вентиляторе, либо проблема с неисправным термостатом и т.д..
Также возможна задержка открытия термостата и в итоге мотор может перегреваться, чтобы этого не происходило нужна исправная пробка на радиатор, которая держит давление в 0,9 кило.
- Dream, lion и cosor это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 18:41
Попробовал такой вариант, пузырьки воздуха идут сразу как завелся двигатель, значит это что?Рекомендую для начала грамотно провести диагностику, а уж потом думать как лечить мотор, а не сразу вскрывать голову.
Вставь в стакан с водой шланг от бачка расширителя, при исправном моторе/прокладке/головке пузырей быть не должно вообще. При нагреве и перегреве двигателя постепенно постепенно пойдут пузыри. Из вероятных причин перегрева: кончилась термомуфта на ветиляторе, либо проблема с неисправным термостатом и т.д..
Также возможна задержка открытия термостата и в итоге мотор может перегреваться, чтобы этого не происходило нужна исправная пробка на радиатор, которая держит давление в 0,9 кило.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 19:28
Значит трещина в голове, ну может еще прокладка подгуляла, из-за высокой степени сжатия и компрессии тосол и газы давит в расширительный бачек, поэтому это пузырение и выплескивание тосола из расширительного. Но всетаки надо бы чтобы мастер еще раз проверил, написал тебе в личку, позвони и пообщаемся.Попробовал такой вариант, пузырьки воздуха идут сразу как завелся двигатель, значит это что?
- lion и cosor это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 19:45
Спасибо.Значит трещина в голове, ну может еще прокладка подгуляла, из-за высокой степени сжатия и компрессии тосол и газы давит в расширительный бачек, поэтому это пузырение и выплескивание тосола из расширительного. Но всетаки надо бы чтобы мастер еще раз проверил, написал тебе в личку, позвони и пообщаемся.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 19:04
Когда то давно было нечто подобное, на Опеле, пришлось голову всетаки менять, это тогда в начале 2001 года оказалось дешевле чем заниматься ее восстановлением и ремонтом, а симптомы как не удивительно были очень похожи с вашими, сейчас вспоминаю, как я тогда нанервничался с этим старым авто, но его возраст и оказался плюсом, взял идеальную голову на разборе. Удачи автору темы.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 19:40
Деффектовка блока по плоскости как и головки обязательна, перед установкой.Вообщем мотор разобрали, голова на ремонте, ставлю другую, думаю на этой неделе заведем двигатель, спасибо сайту и Александру за то что взяли под опеку.
Сообщение отредактировал lion: 16 November 2013 - 19:41
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 22:14
Гена насколько я слышал, уже завели и все показатели в норме, просто хозяин в отъезде.Когда то давно было нечто подобное, на Опеле, пришлось голову всетаки менять, это тогда в начале 2001 года оказалось дешевле чем заниматься ее восстановлением и ремонтом, а симптомы как не удивительно были очень похожи с вашими, сейчас вспоминаю, как я тогда нанервничался с этим старым авто, но его возраст и оказался плюсом, взял идеальную голову на разборе. Удачи автору темы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей