Комплект амортизаторов - одинаковый для обоих..
Авто 2007 гв, для покатушек, км2 265/75/16.
Насколько отличается комфорт и лифт??
Сообщение отредактировал Амиров: 07 November 2013 - 10:44
Отправлено 07 November 2013 - 12:55
Отправлено 07 November 2013 - 13:10
'Амиров' сказал(а) 07 Ноя 2013 - 08:37:
Да по комфорту они будут одинаковые, у них нагрузка одна и таже, а вообще сейчас весь Айронмен тащат из Польщи с австралийским он небо и земля..Есть 2 варианта пружин: Mits020B +250 кг и MITS022B до 250 кг.
Комплект амортизаторов - одинаковый для обоих..
Авто 2007 гв, для покатушек, км2 265/75/16.
Насколько отличается комфорт и лифт??
Отправлено 07 November 2013 - 13:51
'Хмурый' сказал(а) 07 Ноя 2013 - 10:55:
Читал естст. Просто сайт IRONman дает усиленную пружину именно на МПС, если от П2 - тогда Каяба? (например) - тогда встает вопрос про аморт с более длинным ходом ))Я бы ставил с длинного П2. Партнамбер можно на паджеро4х4 найти. Там про это трактат написан
Отправлено 07 November 2013 - 14:02
Сообщение отредактировал Digital: 07 November 2013 - 14:02
Отправлено 07 November 2013 - 14:19
'Амиров' сказал(а) 07 Ноя 2013 - 11:51:
Каябу от длинного П2.Читал естст. Просто сайт IRONman дает усиленную пружину именно на МПС, если от П2 - тогда Каяба? (например) - тогда встает вопрос про аморт с более длинным ходом ))
Отправлено 07 November 2013 - 14:28
'Хмурый' сказал(а) 07 Ноя 2013 - 12:19:
То понятно))Каябу от длинного П2.
А вы хотите просто усиленную пружину без лифта? Так, что Айронмен, что Каяба задерет корму вверх
Отправлено 07 November 2013 - 14:46
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей