Задние пружины IRONMAN на МПС - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Задние пружины IRONMAN на МПС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 122 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 November 2013 - 10:37

Есть 2 варианта пружин: Mits020B +250 кг и MITS022B до 250 кг.
Комплект амортизаторов - одинаковый для обоих..
Авто 2007 гв, для покатушек, км2 265/75/16.
Насколько отличается комфорт и лифт??

Сообщение отредактировал Амиров: 07 November 2013 - 10:44


#2 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2013 - 10:49

Да собственно, что в том что в этом варианте - комфорт телеги только в более жестком спорте. Это я из опыта по Прадо 120, плюсом краска с пружин имеет шанс облезть очень быстро.

#3 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 November 2013 - 12:55

Стояли и те и другие. Краска облазит быстро, но с лица воду не пить. За первые ~10тыс присели на 1-1,5см. Выходили 40-50тыс, потом "сдулись". Самым жестким испытанием были туризм на УТ2011, 2012. Соревнования ОРМ 2010-2012. Потом завязал со спортом на повседневном авто.
Сейчас стоят самопальные, не особо лучше. Я бы ставил с длинного П2. Партнамбер можно на паджеро4х4 найти. Там про это трактат написан

#4 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 150 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 07 November 2013 - 13:10

Есть 2 варианта пружин: Mits020B +250 кг и MITS022B до 250 кг.
Комплект амортизаторов - одинаковый для обоих..
Авто 2007 гв, для покатушек, км2 265/75/16.
Насколько отличается комфорт и лифт??

Да по комфорту они будут одинаковые, у них нагрузка одна и таже, а вообще сейчас весь Айронмен тащат из Польщи с австралийским он небо и земля..

#5 ВНЕ САЙТА   Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 122 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 November 2013 - 13:51

Я бы ставил с длинного П2. Партнамбер можно на паджеро4х4 найти. Там про это трактат написан

Читал естст. Просто сайт IRONman дает усиленную пружину именно на МПС, если от П2 - тогда Каяба? (например) - тогда встает вопрос про аморт с более длинным ходом ))

#6 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2013 - 14:02

Себе установил Koni HT от МПС-1. Они на 15-20 мм длиннее, чем штатные от МПС-2.
Пружины(каябу) от П2. Уже 15 т.км. полет нормальный. Надо будет немного аморты накрутить.

Сообщение отредактировал Digital: 07 November 2013 - 14:02


#7 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 November 2013 - 14:19

Читал естст. Просто сайт IRONman дает усиленную пружину именно на МПС, если от П2 - тогда Каяба? (например) - тогда встает вопрос про аморт с более длинным ходом ))

Каябу от длинного П2.
А вы хотите просто усиленную пружину без лифта? Так, что Айронмен, что Каяба задерет корму вверх.

Кони НТ тоже рассматривал, но НТ не предназначены для лифта и продавцы сказали, что ставить на свой страх и риск и о гарантии забыть сразу. А НТ Рейд для МПСа нет

#8 ВНЕ САЙТА   Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 122 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 November 2013 - 14:28

Каябу от длинного П2.
А вы хотите просто усиленную пружину без лифта? Так, что Айронмен, что Каяба задерет корму вверх

То понятно))
Не могу подобрать Каябу амортизатор на МПС при удлиненной пружине.
Если не критично (+6 см для хода амортизатора) - то конечно проще оставить/поставить родной аморт (вот это очень интересует!!).
Аморт родной от П2 - крепление разное с ПС.
Айронмен можно взять комплектом пружина + аморт с более длинным ходом.

#9 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 November 2013 - 14:46

Оставлять родной аморт-не вариант.
Пружина Айронмен или Каяба от длинного П2+аморт Айронмен/Кони НТ/ ОМЕ. Думаю, что разницы особой не будет. По цене смотрите. 265/75/16 стоят и без лифта. Если планируете колесья больше, то к Денису Белый Волк стукните. Думаю, что он больше посоветует.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN