![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-34526.jpg?_r=0)
Переднии аморты
Автор
shalun
, 06 Nov 2013 11:25
Сообщений в теме: 6
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2013 - 11:25
Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу совета относительно подбора для замены передних амортиков, чувствую края подходят, поэтому лучше подготовиться заранее.
и так: перерыв инет выяснил что есть несколько вариантов и они банальные до юмора: колхозить, оригинал или ставить усиленные.
кто с чем сталкивался?
Машина сами понимаете не вездеход, а строю потихоньку для себя и семьи приятного экспедиционника. Поэтому подхожу со стороны комфорта.
Прошу совета относительно подбора для замены передних амортиков, чувствую края подходят, поэтому лучше подготовиться заранее.
и так: перерыв инет выяснил что есть несколько вариантов и они банальные до юмора: колхозить, оригинал или ставить усиленные.
кто с чем сталкивался?
Машина сами понимаете не вездеход, а строю потихоньку для себя и семьи приятного экспедиционника. Поэтому подхожу со стороны комфорта.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2013 - 12:03
У меня пробег Конях 200 тыс. км. Доволен. При чем стояли как на родных пружинах/торсионах, так и на +2 дюймах.
Кони обычные, серия ХевиТрак. За 200 тыс, поменял один передний аморт.
по комфорту.
Пустой довольно жестковато, при полной загрузке машина идет как по рельсам, очень комфортно.
Кони обычные, серия ХевиТрак. За 200 тыс, поменял один передний аморт.
по комфорту.
Пустой довольно жестковато, при полной загрузке машина идет как по рельсам, очень комфортно.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2013 - 12:18
Ставь сразу усиленные с лифтом, пройдет немного времени и захочешь поставить колеса побольше, вот тогда и пожалеешь что поставил без лифта, а снимать продавать бу подвеску, потеряешь в цене существенно, поэтому ставь с небольшим лифтом, да немного торсионы подкрутишь и будет счастье.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2013 - 19:07
'mexanik' сказал(а) 06 Ноя 2013 - 10:18:
Ставь сразу усиленные с лифтом, пройдет немного времени и захочешь поставить колеса побольше, вот тогда и пожалеешь что поставил без лифта, а снимать продавать бу подвеску, потеряешь в цене существенно, поэтому ставь с небольшим лифтом, да немного торсионы подкрутишь и будет счастье.
А это кстати идея, я честно говоря не задумывался об этом. Подскажите какие поставить, ведь произволителей много и левака к сожалению теперь тоже.
Насколько мне известно есть несколько проверенных производителей: IRONMAN, Dobinson, Rancho, OME и какой то там бульдог. Какие из этих нормально ходят и к кому можно обратиться по вопросу приобретения
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2013 - 19:27
'mexanik' сказал(а) 06 Ноя 2013 - 10:18:
+1Ставь сразу усиленные с лифтом, пройдет немного времени и захочешь поставить колеса побольше, вот тогда и пожалеешь что поставил без лифта, а снимать продавать бу подвеску, потеряешь в цене существенно, поэтому ставь с небольшим лифтом, да немного торсионы подкрутишь и будет счастье.
Я вот себе обычные поставил, теперь хочется по выше подвеску, колёса чуть больше стока, бо 245\75 с расширителями на крыльях смотрятся сильно утоплеными, а 265\75 не увере, шо влезут без лифта.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2013 - 19:33
'shalun' сказал(а) 06 Ноя 2013 - 17:07:
Звони в клуб Offroadmaster, у нас есть ОМЕ, Таф Дог, Добинсон, причем только оригинал с гарантией? тут подробнее http://www.offroadma...ем-девайсы-4х4/А это кстати идея, я честно говоря не задумывался об этом. Подскажите какие поставить, ведь произволителей много и левака к сожалению теперь тоже.
Насколько мне известно есть несколько проверенных производителей: IRONMAN, Dobinson, Rancho, OME и какой то там бульдог. Какие из этих нормально ходят и к кому можно обратиться по вопросу приобретения
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2013 - 03:04
Поставил на Фронтеру А (1997 год)комплект усиленных газовых амортизаторов TOKICO серии Havy Duty . Официально в Европу данная серия вроде не поставляется, с Эмиратов ждал больше двух месяцев . Цена четырёх амиков 1128 грн . ЗА ВСЁ !
9095804s-960.jpg 71.07К
8 Количество загрузок:
Зад — Е3567 (пружинная подвеска) , Перед — Е3474 - это для стандартой подвески
За пару часов были мной лично установлены .
Вывод следующий :
1. Позорные клевки носом при торможении исчезли
2. При резком закладывании в поворот кренов практически нет
3. Продольного раскачивания вам тоже не добится
4. Машина стала очень собранной и жёсткой, я даже вспомнил свой фиат типпо
Для тех кто захочет себе такие брать подумайте, ели любите комфорт — это не ваше,
те кто любят контроль — оно самое . Пока мне нравится, особенно цена .
Брал на екзисте . Передние подвески у нас одинаковые , да и зад в принципе тоже только пружины мощнее .
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Зад — Е3567 (пружинная подвеска) , Перед — Е3474 - это для стандартой подвески
За пару часов были мной лично установлены .
Вывод следующий :
1. Позорные клевки носом при торможении исчезли
2. При резком закладывании в поворот кренов практически нет
3. Продольного раскачивания вам тоже не добится
4. Машина стала очень собранной и жёсткой, я даже вспомнил свой фиат типпо
Для тех кто захочет себе такие брать подумайте, ели любите комфорт — это не ваше,
те кто любят контроль — оно самое . Пока мне нравится, особенно цена .
Брал на екзисте . Передние подвески у нас одинаковые , да и зад в принципе тоже только пружины мощнее .
Сообщение отредактировал Tipok: 24 November 2013 - 03:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей