
Подбираю А/Т резину...подскажите
Автор
kolyanchiks
, 01 Nov 2013 19:47
Сообщений в теме: 269
#123
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2015 - 18:18
Недавно уже поставил BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 . Вес резины БФГ без диска = 21кг., глубина протектора= 13мм, как по средине так и по краю дорожки . Вес моего литого диска =10акг, получилось колесо в сборе =31кг.
Вес старой стоковой резины Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 без диска =13,8кг. (остаток протектора 5-6мм при пробеге ее 61тыс.км), а новая резина Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 весит 14.97кг, грубо говоря 15кг, и глубина протектора 9.52мм . Короче, по сравнению от стоковой резины на колесо добавилось +6кг, не мало и это не есть хорошо… Перекидку резины и балансировку делал на ул.Глубочицкой 16 "Еврошина", балансировали на балансировочном станке Хантер, по стоимости за четыре колеса вышло 340 грн. за все. Выехал и прозрел, БФГ очень мягкий по сравнению со стоковой резиной Бриджстоуном, давление 2,1атм, еще плюс стоят мои мягкие задние пружины и я подумал, чем мой Parussnik хуже Лексуса? На ул.Чистяковской проезжал лежачих полицейских со скоростью где то ок 20ти км в час, и не плохо… НО!, но, вот с балансировкой резины снова возник вопрос буквально через два дня. Мне сделали балансировку на Еврошине как я говорил выше, а вчера обнаружил на полу в гараже лежит грузик и не один а два, он просто отлетел от диска к которому на шиномонтаже типа приклеили. В понедельник еду снова на перебалансировку. Не знаю, может ставить набивные грузики?..Или это не с правильными руками шиномонтажник, или это ненадежность клеевых грузиков. Вопрос пока открыт.
Таки поехал в понедельник на шиномонтаж "Еврошинв" для переделки и перебалансировки колес. Взял свое, бензин "калоша", чистой ветоши, наждачки . Уже стоял над головой у балансировщика и понял, люди работают не на качество, а лишь бы как, никто не переживает ни за что, правда удалось немного поправить с качеством приклейки и очистки под поклейку грузиков . Только, когда взбрызгивали посадочное место на ступицах, типа что бы диск не прикипал, то я сказал что можно и не взбрызгивать-там все смазано, но мне ответили что их могут оштрафовать на 50грн., а как грузики отлетают -это нормальное явление, все без штрафов. От такие сервисы, понадейся… Приехал в гараж, снял все колеса, прогрел феном места приклейки с грузиками, вдавил грузики и так оставил . Но еще сделал запись о количестве грузиков по каждом колесе, и поставил метки, если отлетит, то на эту метку можно приклеить новый такого же веса.
А не покупал 265 75 16 по нескольким причинам. Первая , это то что она будет побольше немного и так как у нас 99 коней всего ,то упадет до немогу и так не сильная резвость , во вторых это обязательно скажется на расходе , в третьих , у меня по кругу стоят пластиковые подкрылки , и она будет затирать особенно передок , но жертвовать подкрылками за ради резины не хочу , подкрылки это залог здоровья кузова ...Есть ребята , которые после эксплуатации такой резины на нашем дизельке продавали ее через несколько месяцев , так как е едет наш МПС на ней.
Вес старой стоковой резины Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 без диска =13,8кг. (остаток протектора 5-6мм при пробеге ее 61тыс.км), а новая резина Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 весит 14.97кг, грубо говоря 15кг, и глубина протектора 9.52мм . Короче, по сравнению от стоковой резины на колесо добавилось +6кг, не мало и это не есть хорошо… Перекидку резины и балансировку делал на ул.Глубочицкой 16 "Еврошина", балансировали на балансировочном станке Хантер, по стоимости за четыре колеса вышло 340 грн. за все. Выехал и прозрел, БФГ очень мягкий по сравнению со стоковой резиной Бриджстоуном, давление 2,1атм, еще плюс стоят мои мягкие задние пружины и я подумал, чем мой Parussnik хуже Лексуса? На ул.Чистяковской проезжал лежачих полицейских со скоростью где то ок 20ти км в час, и не плохо… НО!, но, вот с балансировкой резины снова возник вопрос буквально через два дня. Мне сделали балансировку на Еврошине как я говорил выше, а вчера обнаружил на полу в гараже лежит грузик и не один а два, он просто отлетел от диска к которому на шиномонтаже типа приклеили. В понедельник еду снова на перебалансировку. Не знаю, может ставить набивные грузики?..Или это не с правильными руками шиномонтажник, или это ненадежность клеевых грузиков. Вопрос пока открыт.
Таки поехал в понедельник на шиномонтаж "Еврошинв" для переделки и перебалансировки колес. Взял свое, бензин "калоша", чистой ветоши, наждачки . Уже стоял над головой у балансировщика и понял, люди работают не на качество, а лишь бы как, никто не переживает ни за что, правда удалось немного поправить с качеством приклейки и очистки под поклейку грузиков . Только, когда взбрызгивали посадочное место на ступицах, типа что бы диск не прикипал, то я сказал что можно и не взбрызгивать-там все смазано, но мне ответили что их могут оштрафовать на 50грн., а как грузики отлетают -это нормальное явление, все без штрафов. От такие сервисы, понадейся… Приехал в гараж, снял все колеса, прогрел феном места приклейки с грузиками, вдавил грузики и так оставил . Но еще сделал запись о количестве грузиков по каждом колесе, и поставил метки, если отлетит, то на эту метку можно приклеить новый такого же веса.
А не покупал 265 75 16 по нескольким причинам. Первая , это то что она будет побольше немного и так как у нас 99 коней всего ,то упадет до немогу и так не сильная резвость , во вторых это обязательно скажется на расходе , в третьих , у меня по кругу стоят пластиковые подкрылки , и она будет затирать особенно передок , но жертвовать подкрылками за ради резины не хочу , подкрылки это залог здоровья кузова ...Есть ребята , которые после эксплуатации такой резины на нашем дизельке продавали ее через несколько месяцев , так как е едет наш МПС на ней.
Сообщение отредактировал АLI: 19 December 2015 - 18:18
#125
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2015 - 22:58
Купив 285 75 16 я думал что пересторался . Но поездив малёха понял что это самое то !!!:) Но каждый выбирает размерность по своей потребности и цели .
АLI сказал(а) 19 Дек 2015 - 16:18:
А вы заказали БФ Т/А Старого образца или нового ?Недавно уже поставил BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 . Вес резины БФГ без диска = 21кг., глубина протектора= 13мм, как по средине так и по краю дорожки . Вес моего литого диска =10акг, получилось колесо в сборе =31кг.Вес старой стоковой резины Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 без диска =13,8кг. (остаток протектора 5-6мм при пробеге ее 61тыс.км), а новая резина Bridgestone Dueler HT 689 245/70/16 весит 14.97кг, грубо говоря 15кг, и глубина протектора 9.52мм . Короче, по сравнению от стоковой резины на колесо добавилось +6кг, не мало и это не есть хорошо… Перекидку резины и балансировку делал на ул.Глубочицкой 16 "Еврошина", балансировали на балансировочном станке Хантер, по стоимости за четыре колеса вышло 340 грн. за все. Выехал и прозрел, БФГ очень мягкий по сравнению со стоковой резиной Бриджстоуном, давление 2,1атм, еще плюс стоят мои мягкие задние пружины и я подумал, чем мой Parussnik хуже Лексуса? На ул.Чистяковской проезжал лежачих полицейских со скоростью где то ок 20ти км в час, и не плохо… НО!, но, вот с балансировкой резины снова возник вопрос буквально через два дня. Мне сделали балансировку на Еврошине как я говорил выше, а вчера обнаружил на полу в гараже лежит грузик и не один а два, он просто отлетел от диска к которому на шиномонтаже типа приклеили. В понедельник еду снова на перебалансировку. Не знаю, может ставить набивные грузики?..Или это не с правильными руками шиномонтажник, или это ненадежность клеевых грузиков. Вопрос пока открыт.Таки поехал в понедельник на шиномонтаж "Еврошинв" для переделки и перебалансировки колес. Взял свое, бензин "калоша", чистой ветоши, наждачки . Уже стоял над головой у балансировщика и понял, люди работают не на качество, а лишь бы как, никто не переживает ни за что, правда удалось немного поправить с качеством приклейки и очистки под поклейку грузиков . Только, когда взбрызгивали посадочное место на ступицах, типа что бы диск не прикипал, то я сказал что можно и не взбрызгивать-там все смазано, но мне ответили что их могут оштрафовать на 50грн., а как грузики отлетают -это нормальное явление, все без штрафов. От такие сервисы, понадейся… Приехал в гараж, снял все колеса, прогрел феном места приклейки с грузиками, вдавил грузики и так оставил . Но еще сделал запись о количестве грузиков по каждом колесе, и поставил метки, если отлетит, то на эту метку можно приклеить новый такого же веса.А не покупал 265 75 16 по нескольким причинам. Первая , это то что она будет побольше немного и так как у нас 99 коней всего ,то упадет до немогу и так не сильная резвость , во вторых это обязательно скажется на расходе , в третьих , у меня по кругу стоят пластиковые подкрылки , и она будет затирать особенно передок , но жертвовать подкрылками за ради резины не хочу , подкрылки это залог здоровья кузова ...Есть ребята , которые после эксплуатации такой резины на нашем дизельке продавали ее через несколько месяцев , так как е едет наш МПС на ней.
#127
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2015 - 15:43
АLI сказал(а) 20 Дек 2015 - 06:24:
новая KO 2 там уже идет усиленная боковина и еще ряд небольших но изменений . Как по мне у Старого БФ К/О всего лиш один плюс - это износостойкость .Это типа новый с индексом КО, вот , но уже поставил , BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16Может что путаю что новый? , но вроде так...
Сообщение отредактировал Sportik: 20 December 2015 - 15:48
#128
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2015 - 21:49
Sportik сказал(а) 20 Дек 2015 - 13:43:
Думаю что и этой хватит с головой , стоит маркировка LT - шины для легких грузовиков.новая KO 2 там уже идет усиленная боковина и еще ряд небольших но изменений . Как по мне у Старого БФ К/О всего лиш один плюс - это износостойкость .
#131
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2016 - 11:27
zakraysveta сказал(а) 12 Янв 2016 - 09:19:
У меня фджей ( механика) пришел со штатов на такой - 265/75/16.
Обычная всесезонка, устойчива к износу. Легче, тише чем гудрич АТ. В карпатах зимой показала себя хорошо, как для всесезонки. Откатал тысяч 30 и продал.
Сравниваю именно с АТ, по глубине протектора не подскажете(в сравнении опять же АТ). Спасибо !
#133
ВНЕ САЙТА
#134
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2016 - 12:18
Vall сказал(а) 12 Янв 2016 - 09:38:
Спасибо
Прсто как раз собираюсь покупать и теперь решаю эту ли все же АТ
Vall, вот сравнения и отзывы о BFGoodrich Rugged Trail T/A :
http://www.tirerack....y.jsp?type=ORAT
http://www.tirerack....tirePageLocQty=
P.S. Там ещё есть BFGoodrich Rugged Terrain T/A - она чуть злее и поинтереснее будет, ИМХО.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 January 2016 - 12:26
#135
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2016 - 13:03
Timofeevich сказал(а) 12 Янв 2016 - 10:18:
Vall, вот сравнения и отзывы о BFGoodrich Rugged Trail T/A :
http://www.tirerack....y.jsp?type=ORAT
http://www.tirerack....tirePageLocQty=
P.S. Там ещё есть BFGoodrich Rugged Terrain T/A - она чуть злее и поинтереснее будет, ИМХО.
Размерчика моего нет... Только 235 или 285 !
#137
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2016 - 09:52
imperator сказал(а) 12 Янв 2016 - 20:25:
Влазят 100% !!! Я уже ставил 285/75/16 есть одна поблемка - я а гараж не влажу(((Так ставь 285/75. Там же,как в случае с АТ или КМ2, размер, дай аллах, хоть бы 32" был бы. Влезут.
Сообщение отредактировал Vall: 13 January 2016 - 09:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей