'Шпион' сказал(а) 09 Фев 2014 - 15:55:
А чего никто не упоминает Cooper ST Maxx?
Та вроде ж два раза писал уже. Народ скептически относится.
Я его специфически использую, и связано это с тем что:
1. Использую резину на пикапе Форд Рейнджер европейском (это очень важно, ниже объясняю)
2. В основном езжу по асфальту и мне лень менять резину на каждые выходные (практически каждые выхи выезжаю на природу)
3. В среднем выезжаю 2-3-и тысячи в месяц
Плюсы:
- На асфальте она тише всех покрышек что у меня до этого были на машинах с большим клиренсом. Тише шоссейки, тише двух АТешек (Yoko G012 И какой-то GG был).
- Лучше по проходимости атешек, но заведомо хуже мадов в грязи. Некий компромис чтобы не ставить МТ-шку.
- Можно использовать круглый год, но зимой приходится остожничать. Но, в силу того что у меня пикап зимняя резина "особо" роли не играет, так как зависит от скорости и манеры езды и качества покрытия. Я живу за городом и в Киев заезжаю крайне редко. В этом зимнем сезоне я фактически раза четыре включал полный привод на трассе.
- Зимой в каше идет как по рельсам, это было неожиданно приятно обгонять фуры и прочие паркетники на скорости в 60 км в час.
- Зимой в неглубоком снегу (20-30 см) был просто ураган, ощущения вседозволенности в лесу по мокрому снегу на размокшей глине. Но стоит учитывать, что у меня с переди 35 см до защиты, задний мост торчит на 25-и см. До порогов по 45 см.
Минусы:
- в поворотах на мокрых твердых покрытиях задняя ось плывет, именно плывет а не сносит.
- На льду не корова конечно, но если с головой то скажу что этой зимой не было ни одного заноса. Короче лёд не ее стихия.
- Сравнительно не дорого обошлась.
Теперь про специфику использования на пикапе.
В моей версии стоит кунг киллограм 35 сзади, и если его снять то задок прыгает как сумасшедший. Если ставить по таблице рекомендованных давлений то машина превращается в табуретку.
Соответственно для комфортного ежедневного передвижения я выставил 1.8, и мелкие ямы не чувствуются. Резина при 1.8 практически не плющится и расход резины пока что в норме. При перевозке грузов качаемся по таблице, и тогда уже еду практически как на лимузине.
Размерность у меня 235/85/16.
Основными критериями для меня были:
- тишина и комфорт передвиженя (здесь два плюса)
- возможность использования круглый год (здесь тоже всё в пределах ожидания)
- возможность проехать там, где АТ-шка будет уступать. (тоже определенный плюс, плотвы наловил, тарань лежит в морозилке )