Подбираю А/Т резину...подскажите
Автор
kolyanchiks
, 01 Nov 2013 19:47
Сообщений в теме: 269
#42 НА САЙТЕ
Отправлено 07 February 2014 - 23:36
Timofeevich, - General Grabber AT2 было бы интересно узнать отзывы, рисунок приятный. А ещё бы сравнить с АТ БФГ по весу и т. д.
Лесничий, вот что удалось найти :
Сравнение шин АТ
General Grabber AT2
Сравнение General Grabber AT с BFG AT
P.S. У меня на Туареге стояли General Grabber AT2 в размере 255/55R18, но на BFG AT я никогда не катал, поэтому объективно сравнить не могу...
Сообщение отредактировал Timofeevich: 07 February 2014 - 23:37
- BOX4x4 и ЛEШИЙ это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2014 - 08:13
Спасибо, очень познавательно!Лесничий, вот что удалось найти :
Сравнение шин АТ
General Grabber AT2
Сравнение General Grabber AT с BFG AT
P.S. У меня на Туареге стояли General Grabber AT2 в размере 255/55R18, но на BFG AT я никогда не катал, поэтому объективно сравнить не могу...
- OCTAN это нравится
#44 НА САЙТЕ
Отправлено 08 February 2014 - 11:00
- ЛEШИЙ это нравится
#45 НА САЙТЕ
Отправлено 08 February 2014 - 11:14
Вот пару фоток General Grabber AT2 255/55R18 на Touareg. Думаю, на следуюший сезон опять взять такие, но теперь в размере 255/60R18.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2014 - 19:05
Проехал на такой 60 тыс.км., легко пройдет еще 20 тыс.-но только летом, мелкие ламельки почти стерлись.General Grabber AT2 было бы интересно узнать отзывы, рисунок приятный
На укатанном снегу и льду чуть лучше гудрича (это по тестам и отзывам)
Так-же лучше самоочистка протектора в грязи.
Резина крепкая, повредить-проколоть тяжело, мне не удалось (штатную н/т за год латал 5 раз и зашивал 1 раз)
Балансировка-из 4-х колес только два в ноль.
Повышенной шумности не заметил.
По цене в 2010г была дешевле основных конкурентов.
Сам присматриваюсь к Mickey Thompson, по балансу характеристик мне нравится, только цена огорчает.
- Timofeevich это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 11:26
А что можно сказать - надо взвешивать в нужном размере эти два колеса, знаю что Гудрич ат/мт тяжелое колесо, Женерал никогда не доводилось использовать. Самыйверный способ, ехать в магазин с кантером и взвешивать по мечту.Кто скажет как по весу БФГ АТ и General Grabber AT2
#52 НА САЙТЕ
Отправлено 09 February 2014 - 11:56
Вес шин General Grabber AT2
Вес шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO
Для справки :
1 kg = 2.20462 lb
1 lb = 0.453592 kg
Вес шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO
Для справки :
1 kg = 2.20462 lb
1 lb = 0.453592 kg
#54 ВНЕ САЙТА
#55 НА САЙТЕ
Отправлено 09 February 2014 - 13:52
Интересные данные, сравнивал кстати мишлин и гудрич в одинаковом размере и схожем протекторе, разница сотавила боле трех кг Мишлен легче чем Гудрич в одном размере. Так что Тимофеич- респект за правильный ход.
Shurik, я к General Grabber AT2 пришёл методом исключения. Всегда нравились BFG AT, но их нет в нужном мне размере. Искал шины АТ в размере 255/60R18 (немного выше штатных, но незначительно), и с максимальным индексом скорости для шин АТ 'Н'-210 км/час (т.е. устойчивые к разрушению на высокой скорости). Обычно, шины с более высоким индексом скорости лучше балансируются и требуют меньше грузиков чем шины с низким индексом (типа 'Q'-160 км/час).
С такими параметрами нашёл только три шины :
- General Grabber AT. 255/60-R18 112H (210 км/час)
- General Grabber AT2 255/60-R18 112H (210 км/час)
- Pirelli Scorion ATR 255/60-R18 112H (210 км/час)
Pirelli сразу отпали как самые "шоссейные" из трёх. Остались General Grabber AT и AT2, на которых сейчас и езжу.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2014 - 16:55
Предлагают в хорошем состоянии 14мм остаток и вроди цена ничего 290дол
резину 235/85 R16 BFGoodrich АТ
Станет ли на МПС 20008 3,0АТ
Сейча стоит 265/70/16 с такими брал Cooper Zeon XST
Какие плюсы минусы в плане ширины высоты - по калькулятору
разобрался показываю + 1,45см в высоте
Прошу помощи так как новичок ...
Зарание благодарен
резину 235/85 R16 BFGoodrich АТ
Станет ли на МПС 20008 3,0АТ
Сейча стоит 265/70/16 с такими брал Cooper Zeon XST
Какие плюсы минусы в плане ширины высоты - по калькулятору
разобрался показываю + 1,45см в высоте
Прошу помощи так как новичок ...
Зарание благодарен
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2014 - 08:06
Всем доброго дня.
Следующей АТ резиной (когда сотру свой БФГ А\Т) у меня будет Goodyear Wrangler Dura Trac, давно на нее облизывался, а тут еще товарищ поставил себе такую на Вранглера, конечно вид у нее для АТ даже очень агрессивный, но после шоссейных испытаний я еще больше убедился, что это будет моя следующая АТ резина, реально бесшумная и очень даже комфортная (это при том, что ему на шиномантаже по 2.4 накачали в скат, кто ездил на этом давлении хотя бы на БФГ А\Т, меня поймет, но когда я его убедил сделать хотя бы по 2, это уже была фантастика), к тому же 07-08. мая были покатушки - пробег в честь дня Победы, так вот данный Вранглер на этих Дура Траках пер не хуже чем я на Мудах, как то так.
С Уважением.
Следующей АТ резиной (когда сотру свой БФГ А\Т) у меня будет Goodyear Wrangler Dura Trac, давно на нее облизывался, а тут еще товарищ поставил себе такую на Вранглера, конечно вид у нее для АТ даже очень агрессивный, но после шоссейных испытаний я еще больше убедился, что это будет моя следующая АТ резина, реально бесшумная и очень даже комфортная (это при том, что ему на шиномантаже по 2.4 накачали в скат, кто ездил на этом давлении хотя бы на БФГ А\Т, меня поймет, но когда я его убедил сделать хотя бы по 2, это уже была фантастика), к тому же 07-08. мая были покатушки - пробег в честь дня Победы, так вот данный Вранглер на этих Дура Траках пер не хуже чем я на Мудах, как то так.
С Уважением.
- Timofeevich это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей