
Сообщение отредактировал Vrubel: 29 October 2013 - 16:49
Отправлено 29 October 2013 - 16:55
Отправлено 29 October 2013 - 16:57
'Vrubel' сказал(а) Сегодня, 16:48:
Не путаем. Хамство (но не у всех) начинается при вклинивании с обочины на проезжую часть. А так - все пучком))) Извините, не имел ввиду Дениса,к нему это не подходит.не путайте хамство и проезд по обочине
Сообщение отредактировал Важняк: 29 October 2013 - 16:58
Отправлено 29 October 2013 - 17:08
'Деда' сказал(а) 29 Окт 2013 - 14:39:
За три года проживания в Киеве насмотрелся на столичных драйверов. Причем есть закономерность, чем круче лайба, тем борзее водила.
Отправлено 29 October 2013 - 17:09
Отправлено 29 October 2013 - 17:56
'mamont' сказал(а) 29 Окт 2013 - 15:08:
Ну это тоже не показатель, во вторых интенсивность движения у них намного меньше.вот тут все же вопрос именно в поведении, а не в обочине. хамства много.
вторая подряд поездка в сказочную страну Грузию, и второй раз был шокирован бардаком на дорогах. На трассе, через сплошную на повороте на обгон - запросто. задом по встречке по серпантину - да не вопрос...
и при этом за две недели не видел ни одного дтп.
а причина банальна - едут как хотят, но не быкуют. Если человек идет на обгон в повороте через сплошную - значит ему надо. и все его спокойно пропускают, и едут дальше. и он тоже пропустит того, кто едет быстрее него.
стараюсь так не нарушать, но пропускаю - хай себе едет, раз ему так надо...
Отправлено 29 October 2013 - 18:17
'Rut' сказал(а) 29 Окт 2013 - 12:00:
RUT, пять баллов, всё правильно расписал, ещё один вид езды по обочине - выехать из Кирилловки(Приморска, Бердянска) после Дня Конституции или Дня Независимости. когда все, у кого жёсткий график, в 15-00 дня летит домой, чтоб завтра на работу на 8-00 и ещё успеть выспаться, причём едут с бодуна все. Там как раз ото говно, что на ю-трубе россияне выкладывают творится, и перевороты, и блатняк прёт, и Кубики колёсами вверх со зверьками и прочей быдлотой за рулём. Но в целом у нас в городах такого нет, может только в Киеве из-за нагрузки и большого количества машин, по крайней мере в Днепре я обочечников ни разу не видел, в Харькове и Адэссе(проездом) - тоже.Да можно еще много нафилософствовать на эту тему. ИМХО, все эти объездуны и многие другие нарушения на дороге вызваны совсем не халатностью водителей, а ТУПЫМИ НАЧАЛЬНИКАМИ (если обобщить, то именно властью!). И дело вовсе не в состоянии дорог, когда на обочине меньше ям, чем на основном полотне. Вот некоторые типичные ситуации:
1. Срочная доставка груза.
Поставьте себя на место курьера - не доставишь посылку вовремя, начальство выпишет штраф и недодаст зряплаты (это не считая моральных пилюлей). Отговорки, типа "застрял в пробке" не колышет. Проблемы индейцев шерифа нии*ут.
2. На работе надо появиться ровно в 8:00.
Опоздание - штраф. Это они "воспитывают" сотрудников в таком стиле, что дела фирмы - на первом месте, а все остальное неважно, хоть пробка, хоть потоп, но ты должен быть ровно в 8:00, и ни секундой позже. Это заставляет искать "пути объезда" по обочине.
3. Возвращение с работы.
На работе ты уже малеха подустал, нагружен всякими проблемами (на которые тебе по большому счету положить с прибором, но начальство требует), едешь, как во сне, стремишься побыстрее домой, чтобы принять душ, и с женой в постельку, чтобы отвлечься от этой всей хрени... а тут опа! вот она заветная дырочка на обочине... ну как же туда не вильнуть.
4. Маршрутки.
Вот многие ругают маршрутчиков за нарушения, типа резко выползают с остановок, перестраиваются как хотят, с крайнего левого на трехполосной дороге и сразу на остановку... а это ведь из-за прессинга начальства, а не потому что маршрутчики такие "селюки без прав". Не успеешь сделать нужное кол-во рейсов - попал на деньги. Вот и приходится по наглому двигаться, чтобы отработать дневную норму. А некоторые еще и в 2 смены работают, а как Вы считаете, после 12 часов за рулем (в городе, а не на трассе), Вы еще сохраните способность хоть как то соображать ?
5. Фуры.
В последнее время есть такая тенденция - нанимать на работу так называемых "водителей - экспедиторов". Реально в машине (В ФУРЕ!!!) только 1 человек в кабине! Для начальнака - один чел - дешевле чем 2, а вот если водитель заснул за рулем, то разбудить его некому, или подсменить, чтобы выспался. А груз то надо доставить вовремя, за простой не платят.
Да еще валом обычных бытовых ситуаций...
И в большинстве - источником всего этого безобразия является НАЧАЛЬСТВО!
зы
Вот такие у нас пе---оватые реалии
Отправлено 29 October 2013 - 19:09
'Voha' сказал(а) 29 Окт 2013 - 15:09:
Ага, кто в августе ездил на юг, вспомните, как по Харьков-Симферополь пёрли в сторону Мелитополя из Запорожья(?) китайские пятиосные самосвалы, по гланды гружёные щебнем и камнем. Гнали со скоростью 50кмч по шикарному двухполосному автобану. Ну и как их обходить надо было? Хорошо если подъём, там две полосы есть, а на ровном? Тянуться час до следующего подъёма? вот и приходилось с обочины камнями их лобовухи закидывать.Если бы не фуры, я бы тоже не выезжал на обочину. Пацаны получают зарплату за то что стоят в колейке, я то тут причем? Наглядный пример это весна 2013, заткнули все проезды, мосты, и перекрестки и че, ночевать вместе с ними? Или как вариант на югах, едет с перегрузом в три раза этак 30 тонн арбузов не спеша 40 км в час. И встречный поток один за одним, нет чтоб сместиться на обочину хотя бы на пол корпуса, так нет же...
Сообщение отредактировал imperator: 29 October 2013 - 19:11
Отправлено 29 October 2013 - 20:36
'voler' сказал(а) 29 Окт 2013 - 17:30:
Может расширить вопрос, чтобы он стал более понятен????? Например так: Ваш сын катается на подаренной машине с друзьями, и пофиг по обочине, или вообще по встречке, Вы прикроете его перед ГАИ и вообще перед будь кем в любое время дня и ночи. Или Ваш сын едет лично к Вам, потому как Вам например (не дай Бог) стало очень плохо....... Ответьте сами себе :)Уважаемые форумчане, ответ те сами себе, только честно, кто был бы не против,чтоб ваш сын или для вот так спешили по обочине. Это поможет вам с привело ным ответом ''можно ли так делать''.
Отправлено 29 October 2013 - 22:38
Отправлено 29 October 2013 - 23:31
'voler' сказал(а) 29 Окт 2013 - 17:30:
Уважаемые форумчане, ответ те сами себе, только честно, кто был бы не против,чтоб ваш сын или для вот так спешили по обочине. Это поможет вам с привело ным ответом ''можно ли так делать''.
Отправлено 29 October 2013 - 23:42
'Petr' сказал(а) 29 Окт 2013 - 08:21:
Наверное, если бы судорожно "аварийкой, фарами, сигналил", то пропустила бы.Когда я из Черниговской области вёз дочку в Оматдит и счёт шел на минуты, то мне были пох**** все правила и правильные водители. И одного пидораса "правильного" на Шевроле Лачетти в Вышгороде практически столкнул на обочину. Не пропускал сука и даже вилял что я его объехать не мог, аварийкой, фарами, сигналил, на бампер ему садился, нет тварь принципиальная попалась. Пришлось выжимать урода с дороги, благо Патрол позволил.
Отправлено 30 October 2013 - 00:09
Отправлено 30 October 2013 - 00:53
'Rut' сказал(а) 29 Окт 2013 - 22:09:
Леха, а ты как-бы масла в огонь подливаешь :)Ой вэй... однако, серьезный холивар получился из этой темы.
Кто бы мог подумать... Скатываемся в русло автоюашников помалеху :)
Отправлено 30 October 2013 - 09:00
'Rut' сказал(а) 29 Окт 2013 - 12:00:
Да можно еще много нафилософствовать на эту тему. ИМХО, все эти объездуны и многие другие нарушения на дороге вызваны совсем не халатностью водителей, а ТУПЫМИ НАЧАЛЬНИКАМИ (если обобщить, то именно властью!). И дело вовсе не в состоянии дорог, когда на обочине меньше ям, чем на основном полотне. Вот некоторые типичные ситуации:1. Срочная доставка груза.Поставьте себя на место курьера - не доставишь посылку вовремя, начальство выпишет штраф и недодаст зряплаты (это не считая моральных пилюлей). Отговорки, типа "застрял в пробке" не колышет. Проблемы индейцев шерифа нии*ут.2. На работе надо появиться ровно в 8:00.Опоздание - штраф. Это они "воспитывают" сотрудников в таком стиле, что дела фирмы - на первом месте, а все остальное неважно, хоть пробка, хоть потоп, но ты должен быть ровно в 8:00, и ни секундой позже. Это заставляет искать "пути объезда" по обочине.3. Возвращение с работы.На работе ты уже малеха подустал, нагружен всякими проблемами (на которые тебе по большому счету положить с прибором, но начальство требует), едешь, как во сне, стремишься побыстрее домой, чтобы принять душ, и с женой в постельку, чтобы отвлечься от этой всей хрени... а тут опа! вот она заветная дырочка на обочине... ну как же туда не вильнуть.4. Маршрутки.Вот многие ругают маршрутчиков за нарушения, типа резко выползают с остановок, перестраиваются как хотят, с крайнего левого на трехполосной дороге и сразу на остановку... а это ведь из-за прессинга начальства, а не потому что маршрутчики такие "селюки без прав". Не успеешь сделать нужное кол-во рейсов - попал на деньги. Вот и приходится по наглому двигаться, чтобы отработать дневную норму. А некоторые еще и в 2 смены работают, а как Вы считаете, после 12 часов за рулем (в городе, а не на трассе), Вы еще сохраните способность хоть как то соображать ?5. Фуры.В последнее время есть такая тенденция - нанимать на работу так называемых "водителей - экспедиторов". Реально в машине (В ФУРЕ!!!) только 1 человек в кабине! Для начальнака - один чел - дешевле чем 2, а вот если водитель заснул за рулем, то разбудить его некому, или подсменить, чтобы выспался. А груз то надо доставить вовремя, за простой не платят.Да еще валом обычных бытовых ситуаций...И в большинстве - источником всего этого безобразия является НАЧАЛЬСТВО!зыВот такие у нас пе---оватые реалии
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей