еще мысли по поводу 105(турбокит)vs патрол3.0 - деньги одинаковые отключаемый передок - минус ли зимой, при хоршей резине -у крузера в активе "надежность перднего моста" +турбокит,у патруля насколькоя слышал к не осбо надежные движки + ТНВД. КАк патрул по конфорту?
Прошлая машина - 80 - для меня лучше не было - расставался - чуть не плакал:)
Посоветуйте где купить не растоможеный 105
Автор
vikariy
, 21 Apr 2007 12:39
Сообщений в теме: 6
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2007 - 20:04
105 с турбокитом имхо дороже и прилично. Должна быть около 53-55 килоенотов, плюс турбо кит тысячи три (или больше ???) + установка...
Патрол У61 дизель с механикой и без понтов в салоне у официалов стоит 54 тысячи но вечно всякие акции - зимой за 49 можно було взять, щас вроде у когото акция по 51... Вообсчем можно подловить момент.
По комофорту - так и 105 это не 100. Машина простая, "военная" по духу. Не комфорта ради такую покупают :)
Патрол по идее жрать будет меньше, чем турбированный 4.2 так точно. Правда мощи поменьше - 170 против 200 с мелочью. Зато у него запаска где положено а не под задницей и не надо калитку придумывать :lol:
О надежности У61 - слышал хорошие отзывы от владельца, накатавшего на дорестайлинговом с двиглом 2.8 TD с интеркулером хорошо за 300 000. Про новые 3.0 - пока ничего не слышал толком.
Короче вопрос на любителя.... Я бы лично Ниссан выбрал - см машину в профиле.
Отключаемый передок зимой не особо задалбывает :) - пока сухо было в городе не включал, пока снег - не отключал (ну почти) :lol: Тем более у 61-х хабы автомат. (у меня то ручные :zig: )
Патрол У61 дизель с механикой и без понтов в салоне у официалов стоит 54 тысячи но вечно всякие акции - зимой за 49 можно було взять, щас вроде у когото акция по 51... Вообсчем можно подловить момент.
По комофорту - так и 105 это не 100. Машина простая, "военная" по духу. Не комфорта ради такую покупают :)
Патрол по идее жрать будет меньше, чем турбированный 4.2 так точно. Правда мощи поменьше - 170 против 200 с мелочью. Зато у него запаска где положено а не под задницей и не надо калитку придумывать :lol:
О надежности У61 - слышал хорошие отзывы от владельца, накатавшего на дорестайлинговом с двиглом 2.8 TD с интеркулером хорошо за 300 000. Про новые 3.0 - пока ничего не слышал толком.
Короче вопрос на любителя.... Я бы лично Ниссан выбрал - см машину в профиле.
Отключаемый передок зимой не особо задалбывает :) - пока сухо было в городе не включал, пока снег - не отключал (ну почти) :lol: Тем более у 61-х хабы автомат. (у меня то ручные :zig: )
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2007 - 21:13
200тыс отьездил на бензиновой 80-ке, по комфорту устраивала полностью - 61 патруль пробывал - жестко а вот о последнем - только в прессе читал - журналюги говорят мягче...
Эмиратскую машину не хочу однозначно - менять стартер, аккамуляторы, гидоизоляция проводки, термостат. Добавлять печку, обогрев фильтра и бака -зашкаливает по финансам:)
Проще на северную комплектацию калитку соорудить:)
Эмиратскую машину не хочу однозначно - менять стартер, аккамуляторы, гидоизоляция проводки, термостат. Добавлять печку, обогрев фильтра и бака -зашкаливает по финансам:)
Проще на северную комплектацию калитку соорудить:)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2007 - 21:48
последний после рестайлинга тоже Y61
да и изменения там чисто косметические - решетка, фары, арки чуть поменяли.
Подвеска по идее та же - по крайней мере с завода. Те же пружины и кайбовские амортизаторы, перемаркированные ниссаном. а дальше - полет фантазии, что для Патруля, что для 105.
Говорят на 35 мадах мягенько ходят ;)
да и изменения там чисто косметические - решетка, фары, арки чуть поменяли.
Подвеска по идее та же - по крайней мере с завода. Те же пружины и кайбовские амортизаторы, перемаркированные ниссаном. а дальше - полет фантазии, что для Патруля, что для 105.
Говорят на 35 мадах мягенько ходят ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей