Мне кажется что они уберут производство из Англии, а в третьих странах так и будут выпускать, так как спрос на него совсем не малый, просто спрос своеобразный, часто бываю в Европе и все комунальные службы, МЧС, пожарные, геодезисты, природоохранные и подобные используют Дефендер, а вот частные лица его покупают гораздо меньше, так как они не ездят в жестких условиях, а все по асфальту да по асфальту.
Defender, мы будем скучать!
Автор
muzolyajunior
, 21 Oct 2013 11:46
Сообщений в теме: 45
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2016 - 12:12
Да это потеря, сам поклонник LR и я понимаю Виталия, всетаки Деф остался в его душе как ни одна другая машина которые были потом. Тоже соглашусь с тем что официально его снимут с производства на стапелях в Солехале, а в других странах он будет производится и поставляться для продаж. Это как с двигателем 300TDI, который сняли с производства в 99 году а он производится и ставится по заказу по сей день, потому что славится своей надежностью и неприхотливостью.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2016 - 21:46
К сожалению в Англии Деф больше не будут производить, где то в других странах будут, все таки спрос на него есть. Я в свое время наездился на Дефах довольно много по Африке и давным давно писал подробно об этом. Доводилось ездить на LR-I cерии бензиновом, II серии и Дефендере. Серии были на Рессорах, с бензиновыми движками, очень легкими и простыми. С рессорами немного хлопот было больше в песках. Но вообщем Дефендер необычная машина и очень выносливая.
#24 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2016 - 11:33
Будет жить https://www.google.c...CsZQDf_yOmJ8S1Q
Так это уже совсема другой Дефендер весь из электроники и пластика, в таком уже так просто полуось не поменяешь
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2016 - 15:48
Значит все желающие на Рэнглер пересядут, кому не достанется ДЭФ. Там полуось легко меняется?
Ренглер выглядит настоящим внедорожником, а прототип Дефендера похож на кроссовер Рено Дастер. А вот Ленд Ровер Дискавери, в страшном сне такой Диско не мог присниться, копия облизаный гламуричик Мицу Аутлендер
http://veddro.com/20...iscovery-sport/
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2016 - 16:31
Ренглер выглядит настоящим внедорожником, а прототип Дефендера похож на кроссовер Рено Дастер. А вот Ленд Ровер Дискавери, в страшном сне такой Диско не мог присниться, копия облизаный гламуричик Мицу Аутлендер
Это Дискавери Спорт, делаеться на базе Фрилендора.
А последняя версия Дискавери выглядит так:
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 01:05
вот не разделяю я, огорчений по поводу окончания выпуска Дефендера. Вопросов нет - конкретный внедорожник, мосты, рама, из электроники только телефон в кармане владельца. Но это даже не вчерашний день. Он динозавр. И в чем ЛЕГЕНДА?!
Вот Дискавери, другое дело. Он - легендарный, но ни кто не сожалеет о его "смерти"
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 12:26
61й Патрол типа сняли с конвейера в 2010м. Но на том конвейере не запустили 62й на платформе Альфа(Титан, пат, армада, Финик, Навара), так как под платформу альфа есть другие заводы. ОБСЕ в марике и у нас ездят сейчас на АБСОЛЮТНО новых патролах 61х с 4.2. На мобил.дэ продаются даже новые 61е с ЗэДэхой. Заходят в евросоюз из ОАЭ. А тоже плача было...ой-ё-ёй...Кому сильно надо - купит, тем более рано или поздно пошлины снизят конкретно на новые машины оттуда с запада. Дэф 110й в БМУ сейчас стоит(2-3 живых) дороже 150го Прадо топового, чуть ли не 1700000. Кто в состоянии купить за 70 тыщ нового раритета - может ещё успеть. Кто потом на полтос килоэвро разбогатеет - тоже найдёт варианты купить как в эмиратах, так и в бельгии вроде, где те 61е продают.
А рыдать надо по курсу 8,его точно не будет, тем более курса 5, при котором многие и купили новые как 61е, так и 90-110е.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 13:25
вот не разделяю я, огорчений по поводу окончания выпуска Дефендера. Вопросов нет - конкретный внедорожник, мосты, рама, из электроники только телефон в кармане владельца. Но это даже не вчерашний день. Он динозавр. И в чем ЛЕГЕНДА?!
Вот Дискавери, другое дело. Он - легендарный, но ни кто не сожалеет о его "смерти"
А почему Диско легенда?
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 14:55
Хмурый, Деф легенда потому что раньше всех начал выпускался кроме Виллиса, плюс первый джип их алюминия, плюс первый джип с А-рычагом и плюс на конвейере с начала 50 годов по 2016 год! Вот вам и легенда
А почему Диско легенда?
Диско начал свою карьеру с Кемел-Трофи
Сообщение отредактировал tercuk: 05 February 2016 - 14:55
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 16:18
вот не разделяю я, огорчений по поводу окончания выпуска Дефендера. Вопросов нет - конкретный внедорожник, мосты, рама, из электроники только телефон в кармане владельца. Но это даже не вчерашний день. Он динозавр. И в чем ЛЕГЕНДА?!
Вот Дискавери, другое дело. Он - легендарный, но ни кто не сожалеет о его "смерти"
А с чего вы взяли что Диско умер? Он живее всех живых... Диско Спорт - согласен (не то пальто) но 5-ый еще будет
- BOX4x4 это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 16:28
А почему Диско легенда?
Диско начал свою карьеру с Кемел-Трофи
Кемел-Трофи.
Я в курсе, что Дэф выпускают с незапамятных времен. Я думал, что не учел какие-то другие заслуги. Типа участия в соревнованиях и тп. Кроме Эльбруса.
А с чего вы взяли что Диско умер? Он живее всех живых... Диско Спорт - согласен (не то пальто) но 5-ый еще будет
да, Диско-Спорт имел ввиду. Треш просто.
5-й будет, но так же как и 3-й, 4-й не будет похож на 1-ю и 2-ю серии. Та же куча электроники с некоторым внедорожным потенциалом. Так же и с Дэфом. Будет другой, не такой "железный", но будет.
Сообщение отредактировал Хмурый: 05 February 2016 - 16:29
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 19:28
Эта судьба ожидает любую модель... я вообще удивляюсь, как ДЭФ так долго продержался на рынке, вероятно из-за харизмы, которую в цифрах невозможно описать. Как внедорожник, он хорош, но далеко не самый лучший по проходимости. Я имею в виду стоковые экземпляры.
Стоковый Деф скорее всего лучший, и стоковый тлк 7 еще старых моделей серии лайт, они по весу были очень близки.
- BOX4x4 и Сава это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2016 - 20:28
Я не верю в это. Англичани любят эту машину. Ну понятно что 300TDI, уже как 15 лет не производят и он на данный момент просто "паровоз". Если их нормы уже Пуму не принимают, ну тогда придумают более современный. А внешний вид ДЕфа, он думаю будет еще долго всех радовать.
Красиво 90 сделал "америкоса". Не говоря уже о кульбите из 7 переворотов, после чего своим ходом поехал на финиш.
LR - The Best !!!
Ну вот, - похоже, вполне закономерное продолжение :
http://motorglobe.or...ya-v-2018-godu/
или вот еще замечательная выходка с возможным продолжением ( как я мечтал в свое время, что кто-то в наших третьих странах по примеру Бразилии или, скажем, Мексики, начнет мелкосерийно собирать мой любимый РейнджРовер Классик) -
http://motorglobe.or...svoej-klassiki/
Сообщение отредактировал HardBlues: 06 April 2016 - 20:31
#39 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2016 - 08:35
Такая машина, зачем они закрыли такой проект, в Европе на нее устойчивый и постоянный спрос, многие миссии их используют в свойих экспедициях и частный сектор постоянно их покупает, совсем непонятно и замены толковой нет, а так типа паркетника.
Сообщение отредактировал Фрунзик: 20 April 2016 - 08:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей