цепи противоскольжения
Автор
Panas
, 20 Oct 2013 17:55
Сообщений в теме: 214
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 13:42
Якщо Іван дозволить, то хотів підтримати тему і теж запитатися. Пропонують позадорожні ланцюги, фірми DQPP (Німеччина), високоякісна титанована сталь, ромбовидний ланцюг, плетення "драбинка", діаметр ланки 4,5 мм 1190 грн за комплект на 2 ведучі колеса. У мене BFG AT 295/75 R16.
Хтось їх використовував?
Хтось їх використовував?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ведмідь: 14 November 2013 - 13:42
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 14:07
Якщо Іван дозволить, то хотів підтримати тему і теж запитатися. Пропонують позадорожні ланцюги, фірми DQPP (Німеччина), високоякісна титанована сталь, ромбовидний ланцюг, плетення "драбинка", діаметр ланки 4,5 мм 1190 грн за комплект на 2 ведучі колеса. У мене BFG AT 295/75 R16.
Хтось їх використовував?
А есть ли более крупное фото этих цепей? Меня интересует, как реализован вот этот узел:
image1.JPG 26.72К 105 Количество загрузок:
если конкретнее, то как цепляется лишний конец цепи после натяжки?
Или может кто подскажет с идеей?
Думал одноразовым стяжным хомутом скреплять, а потом срезать, вроди надежно и не дорого, купить пачку хомутов, хай лежат.
Или сделать какой нибудь крюк на конце и цеплять за основную цепь как на фото, но что-то мне этот вариант не нравится, крюк может соскочить, тогда беды необерешься...
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 15:15
А есть ли более крупное фото этих цепей? Меня интересует, как реализован вот этот узел:
image1.JPG 26.72К 105 Количество загрузок:
если конкретнее, то как цепляется лишний конец цепи после натяжки?
Или может кто подскажет с идеей?
Думал одноразовым стяжным хомутом скреплять, а потом срезать, вроди надежно и не дорого, купить пачку хомутов, хай лежат.
Или сделать какой нибудь крюк на конце и цеплять за основную цепь как на фото, но что-то мне этот вариант не нравится, крюк может соскочить, тогда беды необерешься...
На жаль ні. Це те що мені надіслали.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 23:12
Попробовал свою идею, пару раз прокатился, глубоко пока не заезжал, но на крутом скользком подъеме пробовал - выручает, нагрузка была максимальной.
Пока пробовал по три на колесо, но планирую по пять сделать (не нашел еще 2 пряжки:))
Из плюсов: одеваются-снимаются просто, за 3 мин примерно, дешево(если есть ремни:)))), возможно одеть когда уже застрял.
Слабые места: возле соска надо поаккуратней размещать, а еще крупновата цепь - на жестком грунте ощущаются циклические шумами, для скоростной езды - более 40 км/ч - лучше сильно не налегать.
По конструкции: солдатский ремень, укорочен и заклепан, пряжка одета наоборот + цепи соединенные болтами через стальную трубку - вот и все. Роль замка выполняет пряжка, затягивает сама на себя + крюк (с виду хиловато но после нагрузок повреждений и разгибов на них не выявлено)
Пока пробовал по три на колесо, но планирую по пять сделать (не нашел еще 2 пряжки:))
Из плюсов: одеваются-снимаются просто, за 3 мин примерно, дешево(если есть ремни:)))), возможно одеть когда уже застрял.
Слабые места: возле соска надо поаккуратней размещать, а еще крупновата цепь - на жестком грунте ощущаются циклические шумами, для скоростной езды - более 40 км/ч - лучше сильно не налегать.
По конструкции: солдатский ремень, укорочен и заклепан, пряжка одета наоборот + цепи соединенные болтами через стальную трубку - вот и все. Роль замка выполняет пряжка, затягивает сама на себя + крюк (с виду хиловато но после нагрузок повреждений и разгибов на них не выявлено)
- Толстяк, Barkas и SashaFJ это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 14:20
Тема пользительная, спасибо автору и отписавшимся!
У кого есть время и реальный опыт, прошу ответить на мои вопросы или откаментить мои варианты ответа:
ВОПРОСЫ:
Ситуация 1. Денег есть только на 1 комплект нормальных цепей или 2 Китая - что предпочительнее?
Мой вариант: 1 нормальный.
Ситуация 2. Денег есть на 1 нормальный и 1 китай - есть смысл брать китай на допомогу?
Мой вариант: если планируется реально вдаль, даже на один раз цепь может выручить - брать значит.
Ситуация 3: Взял один нормальный - вешать на перед или на зад?
(догадываюсь, что для спуска на перед, а для подъема - назад) но вопрос о штатной продолжительной езде.?
Ситуация 4: Есть один нормальный и один китай. Лучше ставить слабшую пару наперед а крепшую назад или диагональю?
Мой вариант: ??
Спасибо заранее за ответы.
У кого есть время и реальный опыт, прошу ответить на мои вопросы или откаментить мои варианты ответа:
ВОПРОСЫ:
Ситуация 1. Денег есть только на 1 комплект нормальных цепей или 2 Китая - что предпочительнее?
Мой вариант: 1 нормальный.
Ситуация 2. Денег есть на 1 нормальный и 1 китай - есть смысл брать китай на допомогу?
Мой вариант: если планируется реально вдаль, даже на один раз цепь может выручить - брать значит.
Ситуация 3: Взял один нормальный - вешать на перед или на зад?
(догадываюсь, что для спуска на перед, а для подъема - назад) но вопрос о штатной продолжительной езде.?
Ситуация 4: Есть один нормальный и один китай. Лучше ставить слабшую пару наперед а крепшую назад или диагональю?
Мой вариант: ??
Спасибо заранее за ответы.
Сообщение отредактировал herrAntonNN: 15 November 2013 - 14:22
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 17:50
А есть ли более крупное фото этих цепей? Меня интересует, как реализован вот этот узел:
если конкретнее, то как цепляется лишний конец цепи после натяжки?
Или может кто подскажет с идеей?
Думал одноразовым стяжным хомутом скреплять, а потом срезать, вроди надежно и не дорого, купить пачку хомутов, хай лежат.
Или сделать какой нибудь крюк на конце и цеплять за основную цепь как на фото, но что-то мне этот вариант не нравится, крюк может соскочить, тогда беды необерешься...
Одноразовые хомуты рвуться и цепь начинает хлестать по крылу и подкрылку, - я так себе на память много следов сотворил. В следующий выезд прекрасно полечил талреп подходящего размера...
талреп.bmp 54.05К 45 Количество загрузок:
Попробовал свою идею, пару раз прокатился, глубоко пока не заезжал, но на крутом скользком подъеме пробовал - выручает, нагрузка была максимальной.
Пока пробовал по три на колесо, но планирую по пять сделать (не нашел еще 2 пряжки:))
Из плюсов: одеваются-снимаются просто, за 3 мин примерно, дешево(если есть ремни:)))), возможно одеть когда уже застрял.
Слабые места: возле соска надо поаккуратней размещать, а еще крупновата цепь - на жестком грунте ощущаются циклические шумами, для скоростной езды - более 40 км/ч - лучше сильно не налегать.
[i]По конструкции: солдатский ремень, укорочен и заклепан, пряжка одета наоборот + цепи соединенные болтами через стальную трубку - вот и все. Роль замка выполняет пряжка, затягивает сама на себя + крюк (с виду хиловато но после нагрузок повреждений и разгибов на них не выявлено
Здорово! Если можно расскажи поподробней как "пряжка затягивает сама себя"?
Сообщение отредактировал Vitas: 15 November 2013 - 17:51
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 18:12
У товарища бусик и он пользуется уже второй год стяжками. Вытаскивая лафет с лодкой из воды на крутом берегу. Иногда пользует зимой. Видел в действии не однократно... впечатлило.
Делал сам по принципу как на фото (фото нашел в инете)
Есть и недостатки. На стальных дисках кромка режет стропа со временем... на литых дисках проблем нет.
Делал сам по принципу как на фото (фото нашел в инете)
Есть и недостатки. На стальных дисках кромка режет стропа со временем... на литых дисках проблем нет.
Прикрепленные файлы
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 12:55
эти цепи делает нормальный чел в Харькове вот смотри тему по поискам цепей в Харьковеостается выяснить 2 вопроса
1. Какая цена оптимальная на сей девайс (например на мицык Р4)
2. Проверенные поставщики на сей девайс, а то гугл обещает много, но гарантий качества и та сказать прозрачности сделки нет.
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=7083
я подсказал где именно такие и купить у самого такие есть - мне обошлись в 600,00 гривен
челу в теме есть вроде по 900,00 гривасей
только не те цепи шо на фото выше моего поста а те что на первой странице пост №4 Толстяка
Сообщение отредактировал скромный: 18 November 2013 - 12:56
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 17:33
Скромный, чел в теме - это я )))). И действительно подтверждаю, Цепки - бомба !!! По звону - явно хорошо каленные, и всё действо от момента заказа до получения составило 4 дня. Еще не пробовал, но впечатление от изделия хорошееэти цепи делает нормальный чел в Харькове вот смотри тему по поискам цепей в Харькове
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=1&t=7083
я подсказал где именно такие и купить у самого такие есть - мне обошлись в 600,00 гривен
челу в теме есть вроде по 900,00 гривасей
только не те цепи шо на фото выше моего поста а те что на первой странице пост №4 Толстяка
#38 ВНЕ САЙТА
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2013 - 11:31
Тема пользительная, спасибо автору и отписавшимся!
У кого есть время и реальный опыт, прошу ответить на мои вопросы или откаментить мои варианты ответа:
ВОПРОСЫ:
Ситуация 1. Денег есть только на 1 комплект нормальных цепей или 2 Китая - что предпочительнее?
Мой вариант: 1 нормальный.
Ситуация 2. Денег есть на 1 нормальный и 1 китай - есть смысл брать китай на допомогу?
Мой вариант: если планируется реально вдаль, даже на один раз цепь может выручить - брать значит.
Ситуация 3: Взял один нормальный - вешать на перед или на зад?
(догадываюсь, что для спуска на перед, а для подъема - назад) но вопрос о штатной продолжительной езде.?
Ситуация 4: Есть один нормальный и один китай. Лучше ставить слабшую пару наперед а крепшую назад или диагональю?
Мой вариант: ??
Спасибо заранее за ответы.
Ситуация 1. Однозначно брать 1 нормальный. Особенно, если вы выбираете для своей машины, которая у вас в подписи - TLC 80 4.2D. Китай - это одноразовый для такого аппарата. Я на уазе порвал китайские цепи за несколько выездов.
Ситуация 2. Я бы не брал Китай, а накопил денег на второй комплект качественных цепей.
Ситуация 3. Я ставил на зад хороший цепи из-за того, что у них рисунок лесенка, а на перед китай - там сота.
Ситуация 4. Смотри ответ в п.3. Это зависит от типа рисунка. Сота - лучше управляемость, лестница- лучше проходимость. Ни каких диагоналей, на одном мосту должны быть одинаковые типы цепей.
Если цепи впереди, то можно дальше заехать, а вот выехать назад уже сложнее, а вот когда на задке, то назад я всегда выезжал.
Все выше написанное - это моё ИМХО, основанной на опыте эксплуатации цепей.
- Тим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей