Agni подберите правельный розмер и все будет гуд! Ездил на них всю прошлую зиму остался довольный, один недост, тяжелые! Заказал pevag! Буду про бывать в этом году.Та телефон уже дали, спасибо.
Интересует надежный ли этот замок. Как-то не понятно как обеспечивается не слетание цепи с замочка во время езды.
Был бы карабин - было бы понятно, а так - непонятно.
цепи противоскольжения
Автор
Panas
, 20 Oct 2013 17:55
Сообщений в теме: 214
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2013 - 19:12
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2013 - 19:37
Сама цепь застегивается на крючках, с наружной стороны установлены два замка, похожие на те, что во втором сообщении Толстяка, но они не съемные, и используются только для затягивания цепи. Постараюсь на днях сфотографировать цепь, тогда будет понятнее.Та телефон уже дали, спасибо.
Интересует надежный ли этот замок. Как-то не понятно как обеспечивается не слетание цепи с замочка во время езды.
Был бы карабин - было бы понятно, а так - непонятно.
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2013 - 20:07
Эти правильный и надежный замок. У самого такие замки на цепях. Ни чего не слетает.Народ, что это за замочек такой, не слитит с него цепь в дороге, как думаете?
И зачем справа там еще кусок цепи придуман (который проволочкой прихвачен на фотке)?
У цепи есть несколько звеньев, которые служат для затяжки цепи, именно они и прихвачены проволокой на фото. Сначала цепи одел, проехал немного, а затем их необходимо подтянуть.
Бывают цепи которые сами затягиваются. Но для внедорожника я таких цепей в руках не держал.
фото моего замка - http://piccy.info/vi...5796cd89f5a072/
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2013 - 20:21
Стяжной крюк с накидным кольцом - самый надежный замок. Остаток цепи подвязан, чтоб не болтался. По мере износа цепь растягивается. От давления в шине тоже зависит остаток цепи. Можно отпилить лишнюю.
Замок типа два крюка-полумесяца с дыркой под квадрат по центру у меня не долго прослужил и постоянно расстегивался.
Замок типа два крюка-полумесяца с дыркой под квадрат по центру у меня не долго прослужил и постоянно расстегивался.
Прикрепленные файлы
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2013 - 17:26
Решил не связываться с цепями, которые долго и геморойно одевать на колесо.
По примеру фотографий, выложенных автоколлегами в этой теме выше, нашел где можно купить цепи по принципу бласлетов.
Вот что гласит сайт продавца:
Подходят для легковых автомобилей и внедорожников, полной массой до 3300 кг.
Браслеты противоскольжения имеют ширину ленты - 50 мм и диаметр цепи - 6 мм.
Имеют усиленный фиксатор ремня.
Как считаете, народ, для легкого Сузуки Джимни (с водителем, пассажиром и шмурдяком = макс. 1200 кг) такие цепи-браслеты пойдут?
Далеко на не каждый день... так, в лес заехать поглубже на зимний шашлык на выходных.
По примеру фотографий, выложенных автоколлегами в этой теме выше, нашел где можно купить цепи по принципу бласлетов.
Вот что гласит сайт продавца:
Подходят для легковых автомобилей и внедорожников, полной массой до 3300 кг.
Браслеты противоскольжения имеют ширину ленты - 50 мм и диаметр цепи - 6 мм.
Имеют усиленный фиксатор ремня.
Как считаете, народ, для легкого Сузуки Джимни (с водителем, пассажиром и шмурдяком = макс. 1200 кг) такие цепи-браслеты пойдут?
Далеко на не каждый день... так, в лес заехать поглубже на зимний шашлык на выходных.
Прикрепленные файлы
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2013 - 17:28
Якщо Іван дозволить, то хотів підтримати тему і теж запитатися. Пропонують позадорожні ланцюги, фірми DQPP (Німеччина), високоякісна титанована сталь, ромбовидний ланцюг, плетення "драбинка", діаметр ланки 4,5 мм 1190 грн за комплект на 2 ведучі колеса. У мене BFG AT 295/75 R16.
Хтось їх використовував?
Вот нашел отзыв о них на сайте уаз клуба
Позашляхові суперміцні колісні ланцюги фірми DGPP, виробництва Німеччини. Є розміри для коліс 28-35 дюймів.
фото:
Технічні дані:
Матеріал: високоміцна титанована сталь
тип ланки: ромбовидний
плетення: "драбинка"
діаметр ланки: 4,5 мм
січення ланки: квадрат
комплектація: ланцюг+інструкція
Деякі відповіді на часті запитання:
Це "Німецький Китай"?
Ні, це найбільший промисловий виробник сталі і сталевих виробів в Німеччині, ось його сайт: http://eisenwaren.dq-pp.de/ . Фото продукту можна знайти тут http://eisenwaren.dq..._mm_8211_250x15
Де можна прочитати про ланцюги?
На жаль, виробник поки ще не представдений в Україні, тому у нас поки немає жодних джерел, куди ми з могли б Вас скрерувати для прочитання дрібниць українською чи російською, але вищеподаний сайт можна спробувати прочитати з перекладачем.
А чому "драбинка" а не "соти"
Соти не використовуються у промислових цілях через низький показник міцності (велике навантаження на точки з’єднання) та прохідності. Тому на колеса, розміром понад 30 дюймів німці випускають лише "драбинки". Як варіант можна пошукати китайських виробників, але, логічно, там не буде гарантії
Чи правда, що "драбиники" зносить на льоді у бік?
Ні, більше неправда ніж правда, це хоч і масово розповсюджена але помилкова думка. Секрет ефективності ланцюга у тому, що він під вагою авто відразу багатьма сотами пробивається у лід, не даючи колесу просунутись у жодному напрямку. Крім того соти ланцюга при експлуатації лягають під різними кутами, не обов'язково перпендикулярно до руху. Навпаки, драбинки, як показали тести, є найбільш ефективним візерунком ланцюга для прохідості авто.
Для якого типу коліс можна застосовувати?
Для коліс класів МТ M+S та AT діаметром 29-35 дюймів, придатні до їзди по асфальті та бездоріжжі, для середніх та складних умов використання. Допускається використання у промислових цілях, на снігозбиральних машинах, евакуаційній та рятувальній техніці, автонавантажувачах, вантажівках тощо. Є навіть розміри спеціально на фури. Ось тут відео з тестовою роботою ланцюгів на 3-тонному автонавантажувачі:
- scirocco это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2013 - 12:56
Подскажите пожалуйста кто и где предлагает.Мне эти цепи интересны,а вот найти не могу.Якщо Іван дозволить, то хотів підтримати тему і теж запитатися. Пропонують позадорожні ланцюги, фірми DQPP (Німеччина), високоякісна титанована сталь, ромбовидний ланцюг, плетення "драбинка", діаметр ланки 4,5 мм 1190 грн за комплект на 2 ведучі колеса. У мене BFG AT 295/75 R16.
Хтось їх використовував?
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2013 - 01:55
я вот такие заколхозил ... , бюджет 800-900 грн 4 колеса , 4 часа работы вдвоем , это с проваркой каждого звена ... , зимой еще не испытаны ...
088.JPG 134.52К 141 Количество загрузок: 096.JPG 124.75К 173 Количество загрузок: 256.JPG 69.27К 167 Количество загрузок: 103.JPG 184.86К 167 Количество загрузок: 095.JPG 150.26К 127 Количество загрузок:
088.JPG 134.52К 141 Количество загрузок: 096.JPG 124.75К 173 Количество загрузок: 256.JPG 69.27К 167 Количество загрузок: 103.JPG 184.86К 167 Количество загрузок: 095.JPG 150.26К 127 Количество загрузок:
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2013 - 09:08
тю...
зачем колхоз городить в Харькове чел почти за такие же деньги для всея джиперской Украины делает
и в теме его контакты есть у цепей только один недостаток - тяжеловаты(но это кому как....) ))
а, ежеле, хотчетцо легенькие, но с соответствующим качеством - то подороже Певаг есть
не вижу никаких проблем
зачем колхоз городить в Харькове чел почти за такие же деньги для всея джиперской Украины делает
и в теме его контакты есть у цепей только один недостаток - тяжеловаты(но это кому как....) ))
а, ежеле, хотчетцо легенькие, но с соответствующим качеством - то подороже Певаг есть
не вижу никаких проблем
Сообщение отредактировал скромный: 25 November 2013 - 09:10
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2013 - 15:35
Решил не связываться с цепями, которые долго и геморойно одевать на колесо.
По примеру фотографий, выложенных автоколлегами в этой теме выше, нашел где можно купить цепи по принципу бласлетов.
Заказал их. Обещают, что Новая почта доставит их уже в среду. Получу, дождусь снегов , гололедов, протестирую :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей