цепи противоскольжения - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

цепи противоскольжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#1 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 20 October 2013 - 17:55

скоро зима. "готовим сани летом". прошлая зима была "интересная". Впереди у нас новый год, лыжи, карпаты и т.д.
Лично у меня опыта нет, а в инете выбор большой - для 4WD от 400 до 6000грн. Понятно что бесплатный сыр в мышеловке и т.п.
ИНТЕРЕСУЕТ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, кто чем пользовался, ссылки и т.д. где можно взять проверенные вещи.
критерии выбора:
1. надежность!!!
2. Нужны на всякий пожарный случай (не на каждый день).
3. Руки растут от куда надо, по этому "простота" крепления за большие деньги не интересует.
4. мнение о бюджетных предложениях типа: http://130.com.ua/pr...-4wd-100-16-mm/ и http://www.avtorados...3378-photo.html

ps: планируется для MPW3 265/65/17 (30,6`) и 275/60/17 (30`) на задние колеса.

Сообщение отредактировал Panas: 20 October 2013 - 17:59


#2 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2013 - 18:46

Присоединюсь к вопросу... но, если Panas не против, еще интересен опыт изготовления своими силами цепей.., материалы, размеры, чертёжики, технология. Ведь ничего сверхсложного там нет.
И так и не понял из объявлений, сколько штук там продается в одном комплекте??? На одно, два или четыре колеса???

#3 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 October 2013 - 19:27

Для изготовления нужна цепь из износостойкой марганцевой стали. Она достаточна твердая, на холодную не гнется, зато хорошо варится. Для офроуда, считаю минимальным диаметром прутка, из которого изготовлены рабочие звенья - 4 мм. Для колес от 30" - пруток в 6 мм. На своих Ф-Белах и Гудриче А\Т 35" юзал сначала цепи из 8 мм прутка в плетении "Сота",но на задних только колесах, ибо весили 26 кг каждая. Потом как наполовину истерлись, прикупил российские, рисунок "лесенка" диаметр прутка 6 мм. Не вжвешивал, но раза в три легче первых. Одеваю на все колеса. Использую не только зимой, но и в любой жопной ситуации.
Еще раньше пробовал изготовить из обычной "собачей" цепи из хозмага - пробег составил 2 км, порванные тормозные трубки и три часа секаса под машиной на льду с зубилом и молотком.

#4 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2013 - 20:08

Для изготовления нужна цепь из износостойкой марганцевой стали. Она достаточна твердая, на холодную не гнется, зато хорошо варится. Для офроуда, считаю минимальным диаметром прутка, из которого изготовлены рабочие звенья - 4 мм. Для колес от 30" - пруток в 6 мм. На своих Ф-Белах и Гудриче А\Т 35" юзал сначала цепи из 8 мм прутка в плетении "Сота",но на задних только колесах, ибо весили 26 кг каждая. Потом как наполовину истерлись, прикупил российские, рисунок "лесенка" диаметр прутка 6 мм. Не вжвешивал, но раза в три легче первых. Одеваю на все колеса. Использую не только зимой, но и в любой жопной ситуации.
Еще раньше пробовал изготовить из обычной "собачей" цепи из хозмага - пробег составил 2 км, порванные тормозные трубки и три часа секаса под машиной на льду с зубилом и молотком.

Спасибо! Полезная инфа!
Плюсы закончились((( но завтра доплюсую)

#5 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 October 2013 - 20:35

Вот хорошие, но тяжелые цепи. Те что износил. Три года катал. Прфессионально по Драгобрату.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4171.JPG   74.48К   408 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4173.JPG   120.78К   388 Количество загрузок:


#6 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 20 October 2013 - 20:57

остается выяснить 2 вопроса
1. Какая цена оптимальная на сей девайс (например на мицык Р4)
2. Проверенные поставщики на сей девайс, а то гугл обещает много, но гарантий качества и та сказать прозрачности сделки нет.

#7 ВНЕ САЙТА   freezware

freezware

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2013 - 21:15

Сейчас мастерю свои, из цепи типа "хозмаг" + солдатские брезентовые ремни, для езды по грязи (не для гололеда) отчет напишу:)
  • Толстяк это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 October 2013 - 22:17

Сейчас мастерю свои, из цепи типа "хозмаг" + солдатские брезентовые ремни, для езды по грязи (не для гололеда) отчет напишу:)

Вот это дело!
Я поленился снимать, теперь жалею.

#9 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 October 2013 - 23:00

Андрей Киндяков делает, вроде не плохого качества, посмотри в продаже

#10 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 21 October 2013 - 06:37

Андрей Киндяков делает, вроде не плохого качества, посмотри в продаже

там предложение было 33-35 и тема закончилась на том что люди не получив от него ответа покупали в других местах. я кинул запрос в тему - посмотрим.

Сообщение отредактировал Panas: 21 October 2013 - 06:38


#11 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 21 October 2013 - 09:20

поговорив с парочкой продавцов - польша нет, есть китай за 550 и испания (jope) за 1300. \материал одинаковый (4,5 мм), но испания идет с пружинами натяжения цепи.
может люди сами отпишутся - нашел отзыв SANTA - он взял JOPE и очень был доволен: http://www.offroadma...st__p__26298262

#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 09:38

Ваня, на колеса до 31 размера включительно бюджетные цепи были и на Перова. (кажись тайваньские были, надписи и инструкция только на английском\немецком\французском были) Я несколько лет назад себе брал. (Правда как сейчас - хз.) Обходил весь рынок несколько раз, смотрел, сравнивал товар. Они там могут и ценой отличаться, и толщиной прутка в цепи, и качеством сварки звеньев ) и деталями креплений к бандажу. (бывают контактной сваркой или прессовкой по горячему соединяют торцы звеньев - такое лучше не брать) Не говоря уже про замки и прочие мелочи типа пластикового чемоданчика. Причем дороже не значит лучше, потому как это и от хотелки\наглости продавца(ов) тоже зависит! Не знаю, может глупость скажу, но у меня такое впечатление сложилось устойчивое, что цепь из хорошей стали даже по звуку бренчания отличается от стали, из которой у нас обычно гвозди делали.
По этой причине по картинке из тырнета выбирать такую вещь глупо если это не изделие бренда. Но если это какие нить брендовые австрийские или немецкие, но они и ни разу не бюджетные получатся.

Сообщение отредактировал Eduardo: 21 October 2013 - 09:40


#13 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 October 2013 - 09:41

Ваня, Заказывай

Сообщение отредактировал Важняк: 21 October 2013 - 09:42


#14 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 21 October 2013 - 10:25

Я вот себе цепи прикупил. Производитель Vitol (Китай). Одевал на резину 265/75/16 и 275/70/16 - это те, что на фото.
Немного проехался по снегу. Впечатления только положительные. По поводу нажежности и прочего - за прошлую зиму порвал одну цепь в хлам, ремонту не подлежит.
Мое мнение - эти цепи не для внедорожника. Как для паркетника при очень бережной эксплуатации, то пойдет.


ИзображениеИзображение



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот фото цепей от фирмы Goralmet. Модель я брал tRUCK "DK" 3
Цепи упакованы очень компактно. С этими цепями никаких проблем не возникло. Надежность и качество на высоте!
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Для примерки надел цепи на запаску
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

#15 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 21 October 2013 - 10:28

Да, такой вариант очень неплох. Какова стоимость?

#16 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 21 October 2013 - 10:34

Ваня, Заказывай

вот им и звонил - на них и смотрю - 1300 грн есть наличие.

Я вот себе цепи прикупил. Производитель Vitol (Китай). Одевал на резину 265/75/16 и 275/70/16 - это те, что на фото.
Немного проехался по снегу. Впечатления только положительные. По поводу нажежности и прочего - за прошлую зиму порвал одну цепь в хлам, ремонту не подлежит.
Мое мнение - эти цепи не для внедорожника. Как для паркетника при очень бережной эксплуатации, то пойдет.


вот эти по 550грн предложили. Порвать можно так - что потом мало не покажется.

Вот фото цепей от фирмы Goralmet. Модель я брал tRUCK "DK" 3
Цепи упакованы очень компактно. С этими цепями никаких проблем не возникло. Надежность и качество на высоте!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Для примерки надел цепи на запаску


вот это мне нравится, это можно уже и на 33` и в карпаты :) . а где брал? я их по поиску не нашел.

#17 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 21 October 2013 - 10:55

Мне они обошлись в 1400 грн. Брал у магазине http://freshoffroad.com

#18 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 21 October 2013 - 10:55

Есть еще отличные цепи Pewag, кажись называется контора. Они делают со специальными перемычками на звеньях для льда и камней. Но цены три года назад были кусачими.

#19 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 October 2013 - 10:55

скоро зима. "готовим сани летом". прошлая зима была "интересная". Впереди у нас новый год, лыжи, карпаты и т.д.
Лично у меня опыта нет, а в инете выбор большой - для 4WD от 400 до 6000грн. Понятно что бесплатный сыр в мышеловке и т.п.
ИНТЕРЕСУЕТ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, кто чем пользовался, ссылки и т.д. где можно взять проверенные вещи.
критерии выбора:
1. надежность!!!
2. Нужны на всякий пожарный случай (не на каждый день).
3. Руки растут от куда надо, по этому "простота" крепления за большие деньги не интересует.
4. мнение о бюджетных предложениях типа: http://130.com.ua/pr...-4wd-100-16-mm/ и http://www.avtorados...3378-photo.html

ps: планируется для MPW3 265/65/17 (30,6`) и 275/60/17 (30`) на задние колеса.


На 235/85R16 експлуатую тоненькі іспанські ланцюги, вони легенькі і відповідно комплект на 4 кола узимку завжди тримаю у машині. За три роки жодних нарікань по надійності, але треба розуміти що пробіг на ланцюгах у мене невеликий - я оцінюю до 100 км за сезон, і фактично лише по снігу та льоду. До того ж Дефендер значно легше інших великих позадоріжників, і я завжди намагаюся їздити "внатяг", без іскор з під коліс :-). Але маю принаймі один негативний відгук про аналогічні іспанські ланцюги, які товариш порвав у перший же день експлуатації. У випадку коли ланцюги "на всякий випадок" зручність одягання є не менш важливою чим надійність. Наприклад класичні "сходові" ланцюги не можна одягнути не зрушивши машину з місця (ланцюги розкладаються, на них наїжджаєш і тоді защіпаєш). Така процедура в мого товариша на два кола займає стільки ж часу як у мене на 4 кола, плюс я можу це зробити у значно менш зручних умовах ніж необхідні для розкладання ланцюга-драбинки. По досвіду експлуатації величина ланця щось покращує лише в експлуатації у грязюці, на льоду та снігу тонкий ланцюг поводить себе навіть краще.
Щодо варіанту "лише на задні колеса" я вважаю це неправильним. Усі колеса на які є привід треба одягати ланцюгами якщо дорожні умови дійсно складні. А в нескладних умовах нема змісту тратити час на одягання ланцюгів. Кошторис для мене склав по 1000 грн на вісь, що у той момент було рівно вдвічі дешевше ніж PEWAG по самій максимальній знижці.

Сообщение отредактировал salex: 21 October 2013 - 10:59

  • Itonix это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 813 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 21 October 2013 - 11:04

Цепи Vitol ставил на перед, а Goralmet на зад.
Я на цепях наездился прошлой весной:
ездил в село
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

по возвращению пробивал дорогу в гараж
ИзображениеИзображение

вот такая колея получилась
ИзображениеИзображение

прокладывал дорогу на работу
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN