Дивигун Nissan patrol 2.8 тд vs 3.2 тд
Автор
ОМЕЛЯН
, 15 Oct 2013 15:52
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 17:48
А что такое мотор 3,2 в Патроле, никогда о таком не слышал.Суть така, потрібно побудувати машинку, як один з варіантів розглядаю базу Нісан Патрол з двигунами 2.8тд і 3.2тд, колеса не менше 35".
Звідси питання хто на практиці їздив на автомобілях з цими двигунами,який з них кращий в експлуатації суто на бездоріжжі.
Речь о у60?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 18:17
скорее всего топикстартер имел в виду двигатель 3.3 с Y 61. на мой взгляд RD 28t практичнее, дешевле, и распространен больше чем 3.3. Хотя если строить машин с нуля то я бы обратил внимание на 3/0 TD двигателя от MERCEDES - уж очень они живучие и у нас их побольше чем японцев.А что такое мотор 3,2 в Патроле, никогда о таком не слышал.
Речь о у60?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 19:57
Поддерживаю, скорее всего, Игорь интересуется RD28T и SD33T. Я однозначно за 3.3. Почти вечный, шестиплунжерный ТНВД, шестеренчатый привод, чугунная ГБЦ, которая спокойно "терпит" многократные перегревы, работает при полной потери электричества в сети.А мне кажется топикстартер имел ввиду мотор 3.3, который стоит на 160 и 260 патрулях. Если так, то он предпочтительнее, чем 2.8.
Есть возможность затюнить турбину (низко форсированного двигателя), да и сам ресурс ЦПГ, почти в два раза выше, чем у 2.8.
RD28T, более современный агрегат. Он легче, оборотистей, при почти равных мощностях и моментах. Новые и б/у запчасти, более распространены. Но, когда дело доходит до капиталки, ситуация меняется не в пользу 2.8, проблемой всему головка блока, которую "ведет" при малейших перегревах. А шлифовать особо нельзя, ее высота должна быть 140мм (проблемы "зажатых" двигателей). Многие мотористы этого не знают. Встречал часто 139 и даже 138 миллиметров. Отсюда и постоянный сизый дым на "горячую", сбитая фаза газораспределения и как следствие, еще более сильные перегревы, в городской эксплуатации. А еще вспомнил болячку, гидрокомпенсаторы... Новую китайскую аюшу можно смело выбрасывать в мусорник сразу. 90 процентов брака, уже при запуске. Родные ниссановские б/у обладают, так званой памятью. Выкачать старое масло, промыть плунжер и собрать с заводскими настройками, это удача. Если появился бубнящий звук в впускном коллекторе, значит мотористу не повезло. Надо опять разбирать ГРМ и начинать все сначала.
Ссори за много текста, просто вспомнил все болячки...
- Sky это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 20:12
У меня RD28T, нактал 400 тыс., проблем никаких. Но говорят двигатель не удачный, боиться перегрева (ведёт головку). Рекомендуют кажись ставить двигатель с объёмом кажись 4.2, если не путаю объём. В нём, кажись, газо- разпределительный механизм в принцыпе как у трактора- нет ремня, нет цепи, привод напрямую на шестерёнках, снова если ничего не перепутал.
С этим вопросом лучше обратиться к форумчанину "Дед", зовут Виталий. Думаю он не откажет в помощи.
Пока писал свою поэму- Володя меня опередил и всё правельно описал.
Но обратись к "ДЕДу".
С этим вопросом лучше обратиться к форумчанину "Дед", зовут Виталий. Думаю он не откажет в помощи.
Пока писал свою поэму- Володя меня опередил и всё правельно описал.
Но обратись к "ДЕДу".
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 20:59
Делал два таких проекта. Довольно сложно. Много переделок. Завтра скину фотки в личку последнего.Так йшлося про 3.3 тд (160/260) кузова, чомусь часто зустрічаю їх з назвою 3.2 тд. Хотілось би поставити його на у60 раму, чи в когось є практика, наскільки це складно?
з.і.Дякую всім хто відповів.
#11 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2013 - 21:10
Возможно изначально реч шла о движке QD32T или QD32ETi. Оба движка имеют огромную популярность на Дальнем Востоке при установке на УАЗы и Газели на равне с Тирановскими TD27Ti в центре России. Это тот же TD27 только с расточеными горшками. Ставят как с МКПП так и с АККП. Счтается тоже вечным. Ремней и цепей в распределении тоже нет - шестерни, голова - чугун, 150 лошадей. Доступ ко всему очень удобный, генератор и стартер стоят в верхней части. Натяжной ролик один и тот на кондюк. Отличная тяга на низах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей