Болгария
Автор
FOFA
, 14 Oct 2013 22:56
Сообщений в теме: 138
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 10:17
Денис..На крыше вроде как каменные пластины идут..Нужно по другим фото будет посмотреть и по видеона фото с деревянным домиком - вот как там эти пластины держаться??? точно ведь не закреплены!
Сереж, было все..И лето и осень и зима. Много ездили, много оффроада, много ходили ногами, много общений с людьми. Болгары любят украинцев и очень сильно недолюбливают русскихЯ смотрю вы там уже по снегу успели порезвиться. Смотрите не привезите нам холодной погоды, уж очень не хочется
А если серьезно - ждем фото с подробным рассказом о поездке и искренне радуемся, что вы это сделали!
Спасибо, уже дома. Вчера в 11 вечера колона доехала таки до КиеваС возвращением на Родину! Хорошо вам доехать до дома и мы все ждем фото, видео отчет!
Паша, все фотки без обработок и фотошопов..РУс сам приклеился)Вова!Ты в какой программе с фоток сводишь принты нешенел джеогрефик?! :))
И приклееваешь Руса?
Фотки зачет! С Приездом!
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 13:12
1. День доезд до границы Румыния-Болгария.
Выехали в 6-30 утра. Нам предстояло проехать 3 границы и 900 километров
Одесская трасса ничем особо не удивила, немного ям. Повернули на Дубасары, ям стало еще больше, но терпимо, часто можно было поймать большой дельфин
В часов 11-12 прибыли на границу Украина-Приднестровье. Границу с Украиной прошли без проблем, в Приднестровье начались первые качели. Мою машину захотели полностью выгрузить и досмотреть, были страшно удивлены и недовольны. Пограничник намекнул на взятку, даем 50 грн, едем к таможенникам, таможенники все равно заставляют разгрузить машину. Страна идиотов, даже не страна, а просто кусок земли между болотами. Молдавани, умеют тоже мочить. Сначало хотели намахать на курсовой разнице при покупке винетки... Ладно, поехали. Едем по Молдавии.. Солнышко светит, птички поют, на горизонте Кишинев. Приятно поблудили по городу, посигналили нам местные джиперы и едем дальше. Дальше нас ждет трасса международного сообщения Кишенев - Галац. 150 км дороги ввел нас просто в ступор. После этого мы поняли, дороги в Украине идеальны, ровненькие, без ям и ухоженные. Такого на дорогах мы не видели нигде,ы глубиной до 40 сантиметров, попытки ремонтировать дорогу с обрывами до метра, на обочине колее до полу метра, иногда полное отсутствие покрытия....После прохождения дороги, мы поняли что нам уже ничего не страшно). А еще стало страшно, за тех, кто там едет ночью, слететь с трассы в метровый обрыв проще простого....
Ну что, пришло время покидать эту милейшую страну. На выезде оказалось, что они тупо всем не поставили печати на въезд, и сказали ехать назад и ставить печати. Ехать назад по той же дороги нас очень сильно взволновало, пришлось опять платить. Хотя думаю, что если бы мы были не так измотаны, мы бы дальше этим крохоборам сделал б.. Но после боя кулаками не машут..Нас ждет Румыния
Границу с Румынией прошли на одном дыхании и без особых проблем.
В 21-30 свернули к Дунаю на ночевку. Нам предстояло преодолеть 8 километров раскисшей Дунайской дороги, с морем луж и липкой глины. На ночевку стали возле столбика границы с Румынией..
Покушали и в час ночи легли спать. В 01-30 были подняты сигналами пограничников. Машина пограничников была тьакая же чумазая и грязная как и наша, все таки ехали они по нашим колеям.) Проверка документов, машин, опись наших данных, ответы на вопросы: "зачем нам это" и в 2-00 все таки смогли лечь спать......................
Выехали в 6-30 утра. Нам предстояло проехать 3 границы и 900 километров
Одесская трасса ничем особо не удивила, немного ям. Повернули на Дубасары, ям стало еще больше, но терпимо, часто можно было поймать большой дельфин
В часов 11-12 прибыли на границу Украина-Приднестровье. Границу с Украиной прошли без проблем, в Приднестровье начались первые качели. Мою машину захотели полностью выгрузить и досмотреть, были страшно удивлены и недовольны. Пограничник намекнул на взятку, даем 50 грн, едем к таможенникам, таможенники все равно заставляют разгрузить машину. Страна идиотов, даже не страна, а просто кусок земли между болотами. Молдавани, умеют тоже мочить. Сначало хотели намахать на курсовой разнице при покупке винетки... Ладно, поехали. Едем по Молдавии.. Солнышко светит, птички поют, на горизонте Кишинев. Приятно поблудили по городу, посигналили нам местные джиперы и едем дальше. Дальше нас ждет трасса международного сообщения Кишенев - Галац. 150 км дороги ввел нас просто в ступор. После этого мы поняли, дороги в Украине идеальны, ровненькие, без ям и ухоженные. Такого на дорогах мы не видели нигде,ы глубиной до 40 сантиметров, попытки ремонтировать дорогу с обрывами до метра, на обочине колее до полу метра, иногда полное отсутствие покрытия....После прохождения дороги, мы поняли что нам уже ничего не страшно). А еще стало страшно, за тех, кто там едет ночью, слететь с трассы в метровый обрыв проще простого....
Ну что, пришло время покидать эту милейшую страну. На выезде оказалось, что они тупо всем не поставили печати на въезд, и сказали ехать назад и ставить печати. Ехать назад по той же дороги нас очень сильно взволновало, пришлось опять платить. Хотя думаю, что если бы мы были не так измотаны, мы бы дальше этим крохоборам сделал б.. Но после боя кулаками не машут..Нас ждет Румыния
Границу с Румынией прошли на одном дыхании и без особых проблем.
В 21-30 свернули к Дунаю на ночевку. Нам предстояло преодолеть 8 километров раскисшей Дунайской дороги, с морем луж и липкой глины. На ночевку стали возле столбика границы с Румынией..
Покушали и в час ночи легли спать. В 01-30 были подняты сигналами пограничников. Машина пограничников была тьакая же чумазая и грязная как и наша, все таки ехали они по нашим колеям.) Проверка документов, машин, опись наших данных, ответы на вопросы: "зачем нам это" и в 2-00 все таки смогли лечь спать......................
Сообщение отредактировал FOFA: 27 October 2013 - 13:12
- Зундер и Легендарный это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 14:26
День 2.
Второй день начался c суперового восхода солнца на речке, утренего туманчика и с выезда с Дуная к цивильным дорогам.
Выезд был очень грязным и долгим, по дороге встретился лесник на квадрике и сказал нам, что мы плохие. Но назад уже дороги не было, выезд из лесу был как раз за метров 800 от парома.
Потом нас постигла еще одна проблема. При выездке из лесу встретила Румынская полиция, села к нам в машину и повезла на таможенный пункт. Начали проверять документы, начали бубнеть, что мы грязные и нужно помыть машины. Но зачем их мыть, мы же так старались и их пачкали)
В результате проверки документов, у нас был обнаружен один нелегал! Мне не поставили печать на въезд в Румынию. Начались разборки и выяснения, это все затянулось на 1,5 часа. А еще очень хорошо совпало, мы двигались по лесам и грунтовкам и везли с собой нелегала, будь-то что-то скрывали. В результате звонок Румынскому консулу быстро поменял ситуацию в нашу сторону и с нелегала я стал полноправным гостем страны Румынии и нас отпустили. Дальше был паром и переезд в сказочную страну Болгарию
Второй день начался c суперового восхода солнца на речке, утренего туманчика и с выезда с Дуная к цивильным дорогам.
Выезд был очень грязным и долгим, по дороге встретился лесник на квадрике и сказал нам, что мы плохие. Но назад уже дороги не было, выезд из лесу был как раз за метров 800 от парома.
Потом нас постигла еще одна проблема. При выездке из лесу встретила Румынская полиция, села к нам в машину и повезла на таможенный пункт. Начали проверять документы, начали бубнеть, что мы грязные и нужно помыть машины. Но зачем их мыть, мы же так старались и их пачкали)
В результате проверки документов, у нас был обнаружен один нелегал! Мне не поставили печать на въезд в Румынию. Начались разборки и выяснения, это все затянулось на 1,5 часа. А еще очень хорошо совпало, мы двигались по лесам и грунтовкам и везли с собой нелегала, будь-то что-то скрывали. В результате звонок Румынскому консулу быстро поменял ситуацию в нашу сторону и с нелегала я стал полноправным гостем страны Румынии и нас отпустили. Дальше был паром и переезд в сказочную страну Болгарию
- Легендарный и Eduardo это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 14:42
После переезда парома, Вова Пух сказал, что на его Патроле есть люфт подшипников ступицы и его нужно подтянуть.
Решили ехать на обед в заповедник Сребина и там уже чинится.
Сам заповедник это заболоченное озеро с кучей зелени, рыбы, многими видами уникальных птиц и красивыми видами
Решили ехать на обед в заповедник Сребина и там уже чинится.
Сам заповедник это заболоченное озеро с кучей зелени, рыбы, многими видами уникальных птиц и красивыми видами
Сообщение отредактировал FOFA: 27 October 2013 - 14:43
- Микрик и Eduardo это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 17:47
Продолжим..
Дальше по плану у нас был Водопад Кая Бунар. Маленький и очень прикольный каньен, дорога по краю каньена, мостики повсюду.
Потом огромная пещера Деветашка, рекомендую всем для просмотра, там у нас было сказано первое слово "В-а-а-в". Масштаб и размер поразил всех
Дальше по плану у нас был Водопад Кая Бунар. Маленький и очень прикольный каньен, дорога по краю каньена, мостики повсюду.
Потом огромная пещера Деветашка, рекомендую всем для просмотра, там у нас было сказано первое слово "В-а-а-в". Масштаб и размер поразил всех
Сообщение отредактировал FOFA: 27 October 2013 - 17:47
- Легендарный и Eduardo это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 18:51
День 3.
С утра поехали в Пещеру Сыева Дупка. Это одна из самых красивых пещер в мире, а самый большой сталактит в ней имеет окружность 60 метров.
В пещере у нас был очередной "В-а-а-в"
С утра поехали в Пещеру Сыева Дупка. Это одна из самых красивых пещер в мире, а самый большой сталактит в ней имеет окружность 60 метров.
В пещере у нас был очередной "В-а-а-в"
Сообщение отредактировал FOFA: 27 October 2013 - 18:51
- Гаврик, Легендарный и Eduardo это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 19:04
Дальше выдвинулись к Гложенскому монастрырю.
Основан Гложенский монастырь был украинским князем Гложем в 1224 году, который привез из Киева в монастырь чудотворную икону Святого Георгия.
В монастыре было чувство спокойствия, тишины. А какие виды идут оттуда.
В монастыре встретили пожилого болгарина, он нам все там показал, много говорили про то, как он раньше ездил по Союзу. Когда мы уходили, он смотрел нам в след и плакал. Очень хороший и добрый народ Болгары
Вообще Болгары очень хорошо относятся к украинцам и недолюбливают русских
Дальше будет подъем на гору Черный верх 2340 метров и первый болгарский оффроад
Основан Гложенский монастырь был украинским князем Гложем в 1224 году, который привез из Киева в монастырь чудотворную икону Святого Георгия.
В монастыре было чувство спокойствия, тишины. А какие виды идут оттуда.
В монастыре встретили пожилого болгарина, он нам все там показал, много говорили про то, как он раньше ездил по Союзу. Когда мы уходили, он смотрел нам в след и плакал. Очень хороший и добрый народ Болгары
Вообще Болгары очень хорошо относятся к украинцам и недолюбливают русских
Дальше будет подъем на гору Черный верх 2340 метров и первый болгарский оффроад
Сообщение отредактировал FOFA: 27 October 2013 - 19:07
- Легендарный и Eduardo это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 20:36
Подъем на Черни-Врых
Гора Черни-Врых видна из любой точки Софии. Она является символом столицы. Ее вершины изображены на софийском гербе.
Подъем начинается с окрестностей Софии. Сначала идет асфальтная дорога до высоты где-то 1700 метров, дальше идет грунтовая дорогая, дорога относительно простая, местами большие камни.
В середине подъема на Патроле начала люфтить ступица, остановились и начали ее капиталить
На высоте 1900 метров уже было много снега, на высоте 2200 его было сантиметров 10-15 местами.
С вершины горы хорошо видно всю Софию и окрестности. По дороге встретили много удивленных пеших туристов.
Мы боялись, что будет стоять шлагбаум на начале подъема, но все обошлось
Спустились и поехали ночевать на пока загадочное озеро для нас - озеро Пчелина.
По дороге на ФЖ Крузере Олега Турка вырвало задний амортизатор, мы пособирали его остатки, сняли его и поехали на лагерь уже по ночи.
Вечером мы увидели, что мы стали лагерем на высоте метров 50 на отвесной скале на озере, но в темноте мы не видели насколько это красиво
Гора Черни-Врых видна из любой точки Софии. Она является символом столицы. Ее вершины изображены на софийском гербе.
Подъем начинается с окрестностей Софии. Сначала идет асфальтная дорога до высоты где-то 1700 метров, дальше идет грунтовая дорогая, дорога относительно простая, местами большие камни.
В середине подъема на Патроле начала люфтить ступица, остановились и начали ее капиталить
На высоте 1900 метров уже было много снега, на высоте 2200 его было сантиметров 10-15 местами.
С вершины горы хорошо видно всю Софию и окрестности. По дороге встретили много удивленных пеших туристов.
Мы боялись, что будет стоять шлагбаум на начале подъема, но все обошлось
Спустились и поехали ночевать на пока загадочное озеро для нас - озеро Пчелина.
По дороге на ФЖ Крузере Олега Турка вырвало задний амортизатор, мы пособирали его остатки, сняли его и поехали на лагерь уже по ночи.
Вечером мы увидели, что мы стали лагерем на высоте метров 50 на отвесной скале на озере, но в темноте мы не видели насколько это красиво
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 21:00
Руслан, давай еще, но уже с твоего фотика
День 3.
Утро. Озеро Пчелина
От увиденного утром у нас был небольшой шок и снова "В-а-а-в". Каплычка была без замка, внутри увидели, что она действующая. Утром туман лежал на озере, потом по немного начал рассеиватся.
Потом в скале возле каплычки мы случайно нашли Гео-контейнера, ознакомились с содержимым и положили туда украинский флаг, который проехал с нами вокруг Черного моря и написали небольшое послание
Выезд запланировали не в 8, а в 11. Утром чинили амортизатор Олега Турка та и ехать с этого места совсем не хотелось.
А какая чистота там везде..Мусор найти почти нереально
День 3.
Утро. Озеро Пчелина
От увиденного утром у нас был небольшой шок и снова "В-а-а-в". Каплычка была без замка, внутри увидели, что она действующая. Утром туман лежал на озере, потом по немного начал рассеиватся.
Потом в скале возле каплычки мы случайно нашли Гео-контейнера, ознакомились с содержимым и положили туда украинский флаг, который проехал с нами вокруг Черного моря и написали небольшое послание
Выезд запланировали не в 8, а в 11. Утром чинили амортизатор Олега Турка та и ехать с этого места совсем не хотелось.
А какая чистота там везде..Мусор найти почти нереально
Сообщение отредактировал FOFA: 27 October 2013 - 21:01
- Гаврик это нравится
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 21:27
День 3 продолжение.
Сегодня в нашей программе был только один пункт, но какой.
Это были 7 Рыльских высокогорных озер.
Семь Рильских озер это бесспорно одна из наиболее впечатляющих достопримечательностей природы на Балканском полуострове. Сказочное место, которое следует увидеть.
Высота озер от 2100 до 2500 метров. В самых больших озерах есть рыба и глубина доходит до 35 метров
Подъем начинается с асфальтной дороги, на высоте 1500 метров начинается веселая грунтовка. Туристы могут добраться к озерам пешком, на подъемнике(в октябре не работает) и с помощью местных джиперов.
Мы поднимались на своих машинах и думаю подъем всем понравился, были и вымоины и колеи и ступеньки и крутые подьемы.
Хоть и не сразу попали на дорогу к озерам, немного блудили, но какие там места. Словами не передать. Почти метровые ели, чередование снега и травы, воздух, маленькие речушки.
Поднявшись к отелю на высоте 2150, мы оставили машины и пошли пешком к озерам. Маршрут занял около 2 часов. Солнце уже было низко и местами уже было темновато в горах, но свое мы получили и снова сказали "В-а-а-в"
Уже вечером выдвинулись к подножью самых высоких гор Балкан, парку Пирин
Сегодня в нашей программе был только один пункт, но какой.
Это были 7 Рыльских высокогорных озер.
Семь Рильских озер это бесспорно одна из наиболее впечатляющих достопримечательностей природы на Балканском полуострове. Сказочное место, которое следует увидеть.
Высота озер от 2100 до 2500 метров. В самых больших озерах есть рыба и глубина доходит до 35 метров
Подъем начинается с асфальтной дороги, на высоте 1500 метров начинается веселая грунтовка. Туристы могут добраться к озерам пешком, на подъемнике(в октябре не работает) и с помощью местных джиперов.
Мы поднимались на своих машинах и думаю подъем всем понравился, были и вымоины и колеи и ступеньки и крутые подьемы.
Хоть и не сразу попали на дорогу к озерам, немного блудили, но какие там места. Словами не передать. Почти метровые ели, чередование снега и травы, воздух, маленькие речушки.
Поднявшись к отелю на высоте 2150, мы оставили машины и пошли пешком к озерам. Маршрут занял около 2 часов. Солнце уже было низко и местами уже было темновато в горах, но свое мы получили и снова сказали "В-а-а-в"
Уже вечером выдвинулись к подножью самых высоких гор Балкан, парку Пирин
Сообщение отредактировал FOFA: 27 October 2013 - 21:29
- Гаврик это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей