Landcruiser 105
Автор
Новый
, 12 Oct 2013 10:45
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 10:45
Добрый день.Если можно напишу маленький отчет,может кому то будет интересно а может кто то укажет на ошибки или даст дельный совет.
Владею этим прекрасным автомобилем уже 7 лет.За это время ни разу он меня не подводил,всегда привозил домой,много раз был в горах,и на глиняных грунтах немало доставалось,и на пещаных дорогах полесья после левовозов приходилось рубиться,благо в машине установленна лебедка штатно с помощью которой всегда выезжали из засадных мест.Честно скажу что проходимость машины на мягких грунтах и на 32-33 шинах меня не очень радовала,быстро садилась на мосты.Вот после всего этого для повышения проходимости было принято решение внедрить 35 колеса для города и 37 для болот и гор.
Вот такой был мой крузачок до переделки. DSCN2806.JPG 55.31К 150 Количество загрузок: DSCN2883.JPG 95.27К 152 Количество загрузок:
Идея отлифтовать свою машину у меня возникла года два назад. По началу ни как не мог определиться с лифтом 2 или 4 дюйма.Было много сомнений на счет мощности мотора и из за высоты самого автомобиля.Но все взвесил и понял что подымать на 2дюйма нет смысла 33 тапки и так влазят в колесные арки а для 35-37 только 4 дюйма и только подвеской.
Потихоньку начал собирать необходимое железо и запчасти,некоторые детали изготовил сам.Первым делом купил адаптированные клюшки-рычаги под лифт 4д которые удерживают передний мост. IMG_3603.JPG 72.83К 150 Количество загрузок:.
Потом были куплены прогрессивные пружины IMG_3611.JPG 77.48К 130 Количество загрузок:и также приобрел амортизаторы кони хеви трек рейд. IMG_3606.JPG 80.19К 143 Количество загрузок:с Питера еще приехала рулевая сошка и проставка под переднюю тягу панара.Заднюю тягу панара решил сделать регулированной,еще изготовил удлинители на амортизаторы и крепление для опускания отбойников и переднего стабилизатора.Еще возникла проблема с дисками,в Украине выбор не большой дисков 5*150.Для большей устойчивости автомобиля хотелось больше отрицательного вылета но такие диски слишком широкие,нашел в России диски нужного размера 5*150 ширина9 ет -30 р16,оттуда же привез шины купер 315/75 р16. IMG_3609.JPG 56.52К 170 Количество загрузок:Вот они по сравнению с гудричем 285/75 IMG_3607.JPG 63.19К 126 Количество загрузок:В общем картина после лифтовки должна получиться великолепная.Но это в другом сообщении.
Владею этим прекрасным автомобилем уже 7 лет.За это время ни разу он меня не подводил,всегда привозил домой,много раз был в горах,и на глиняных грунтах немало доставалось,и на пещаных дорогах полесья после левовозов приходилось рубиться,благо в машине установленна лебедка штатно с помощью которой всегда выезжали из засадных мест.Честно скажу что проходимость машины на мягких грунтах и на 32-33 шинах меня не очень радовала,быстро садилась на мосты.Вот после всего этого для повышения проходимости было принято решение внедрить 35 колеса для города и 37 для болот и гор.
Вот такой был мой крузачок до переделки. DSCN2806.JPG 55.31К 150 Количество загрузок: DSCN2883.JPG 95.27К 152 Количество загрузок:
Идея отлифтовать свою машину у меня возникла года два назад. По началу ни как не мог определиться с лифтом 2 или 4 дюйма.Было много сомнений на счет мощности мотора и из за высоты самого автомобиля.Но все взвесил и понял что подымать на 2дюйма нет смысла 33 тапки и так влазят в колесные арки а для 35-37 только 4 дюйма и только подвеской.
Потихоньку начал собирать необходимое железо и запчасти,некоторые детали изготовил сам.Первым делом купил адаптированные клюшки-рычаги под лифт 4д которые удерживают передний мост. IMG_3603.JPG 72.83К 150 Количество загрузок:.
Потом были куплены прогрессивные пружины IMG_3611.JPG 77.48К 130 Количество загрузок:и также приобрел амортизаторы кони хеви трек рейд. IMG_3606.JPG 80.19К 143 Количество загрузок:с Питера еще приехала рулевая сошка и проставка под переднюю тягу панара.Заднюю тягу панара решил сделать регулированной,еще изготовил удлинители на амортизаторы и крепление для опускания отбойников и переднего стабилизатора.Еще возникла проблема с дисками,в Украине выбор не большой дисков 5*150.Для большей устойчивости автомобиля хотелось больше отрицательного вылета но такие диски слишком широкие,нашел в России диски нужного размера 5*150 ширина9 ет -30 р16,оттуда же привез шины купер 315/75 р16. IMG_3609.JPG 56.52К 170 Количество загрузок:Вот они по сравнению с гудричем 285/75 IMG_3607.JPG 63.19К 126 Количество загрузок:В общем картина после лифтовки должна получиться великолепная.Но это в другом сообщении.
- Онегин, Falsh, ustas и 4 другим это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 12:34
После всего сбора необходимых деталей загнал машину к товарищу на подъемник и за 9 часов работы я выехал на 35 куперах.Вот несколько фото из процесса лифтовки.Прошу меня извенить за качество фото,фотографирвали с телефона.
12-7D33CE2D-569222-960.jpg 105.07К
143 Количество загрузок:
12-9D7CEB1B-573521-960.jpg 111.17К
191 Количество загрузок:
12-15C35410-1131975-960.jpg 150.26К
191 Количество загрузок:
12-235863AC-570041-960.jpg 108.74К
198 Количество загрузок:Вот на этой фото видно как клюшака удерживает мост в своем заводском положении и при этом рулевая тяга ее не цепляет,пружина расположена ровно по вертикали.
IMAG0020.jpg 56.85К
157 Количество загрузок:
Во время снятия всех тяг заменил все сайлентблоки и рулевые наконечники.Был приятно удевлен что за 230тыс пробега сайленты были в хорошем состоянии,только на родных клюшках те которые по середине пришли в полную негодность но на езде как ни странно это не отображалось.Также и рулевые наконечники в очень хорошем состоянии,но все равно все заменили.Тормозные шланги просто удленил родным тоетовским задним,не знаю правильно я сделал или не правильно но после примерки длинного шланга от мерса который болтается в родных креплениях выкинул его сделал так как описал выше.
После того как машину опустили на колеса я немного,как бы так мягко сказать,офигел.Подумал что подъемник не до конца опущен,но это была почти полночь,на утро все было нормально к такому лифту быстро привык.Машина поднялась спереди на 12см сзади на 16 это из за пружин.Изначально они были выбраны под тяжелый экспидиционник,при нагрузке весом они еще просядут до нужных размеров.
А еще забыл,в данный момент вместо амортизаторов кони хтр решил временно установить аморты ловелс что б сравнить езду на обоих амортизаторах,они правда с пробегом 15тыс.На следующий день погонял машину на разных покрытиях, комфорт в машине сразу улучшился не смотря то что пружины +500кг,маленькие ямы я вообще не замечаю,на больших ямах с пологими краями как на корабле в шторм.В повороты машина входить стала лучше не смотря на лифт но все же крен присутствует,это явление думаю уменшится при установки амортизаторов кони.Есть маленькая проблема при движнии когда пускаеш руль машину через метров 30-40 сносит на встречную полосу,при удерживании руля такого не наблюдается.Загнал машину на стенд,выяснилось что угол кастора левого колеса немного вышел из допуска и развал вместо положительного стал по нулям.Это может быть из за удара в колесо или от шкворневых подшипников,как раз на этой стороне их не менял.Так как эта проблема вообще не напрягает то сейчас разбирать кулак не буду.Ну вот и все на мой взгляд цель на данном этапе достигнута,принимаю советы и замечания по поводу ошибок,осталось испытать подвеску в более тяжелых условиях.В планах не спеша сделать пневмосистему на борту,установить силовые бампера и подножки ну и доделать все что необходимо для автономного проживания в дали от цевилизации.
Во время снятия всех тяг заменил все сайлентблоки и рулевые наконечники.Был приятно удевлен что за 230тыс пробега сайленты были в хорошем состоянии,только на родных клюшках те которые по середине пришли в полную негодность но на езде как ни странно это не отображалось.Также и рулевые наконечники в очень хорошем состоянии,но все равно все заменили.Тормозные шланги просто удленил родным тоетовским задним,не знаю правильно я сделал или не правильно но после примерки длинного шланга от мерса который болтается в родных креплениях выкинул его сделал так как описал выше.
После того как машину опустили на колеса я немного,как бы так мягко сказать,офигел.Подумал что подъемник не до конца опущен,но это была почти полночь,на утро все было нормально к такому лифту быстро привык.Машина поднялась спереди на 12см сзади на 16 это из за пружин.Изначально они были выбраны под тяжелый экспидиционник,при нагрузке весом они еще просядут до нужных размеров.
А еще забыл,в данный момент вместо амортизаторов кони хтр решил временно установить аморты ловелс что б сравнить езду на обоих амортизаторах,они правда с пробегом 15тыс.На следующий день погонял машину на разных покрытиях, комфорт в машине сразу улучшился не смотря то что пружины +500кг,маленькие ямы я вообще не замечаю,на больших ямах с пологими краями как на корабле в шторм.В повороты машина входить стала лучше не смотря на лифт но все же крен присутствует,это явление думаю уменшится при установки амортизаторов кони.Есть маленькая проблема при движнии когда пускаеш руль машину через метров 30-40 сносит на встречную полосу,при удерживании руля такого не наблюдается.Загнал машину на стенд,выяснилось что угол кастора левого колеса немного вышел из допуска и развал вместо положительного стал по нулям.Это может быть из за удара в колесо или от шкворневых подшипников,как раз на этой стороне их не менял.Так как эта проблема вообще не напрягает то сейчас разбирать кулак не буду.Ну вот и все на мой взгляд цель на данном этапе достигнута,принимаю советы и замечания по поводу ошибок,осталось испытать подвеску в более тяжелых условиях.В планах не спеша сделать пневмосистему на борту,установить силовые бампера и подножки ну и доделать все что необходимо для автономного проживания в дали от цевилизации.
- Онегин и shudan это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 13:05
Ну и конечно фотосесия на маленьких горах или холмах Прикарпатья
IMG_3674.JPG 91.61К
196 Количество загрузок:
IMG_3675.JPG 82.15К
217 Количество загрузок:
IMG_3677.JPG 67.17К
204 Количество загрузок:
IMG_3678.JPG 80.34К
197 Количество загрузок:
Нашел место где вывесил два колеса по диагонали IMG_3685.JPG 90.43К 194 Количество загрузок: IMG_3686.JPG 97.29К 207 Количество загрузок: IMG_3688.JPG 99.99К 193 Количество загрузок: IMG_3689.JPG 82.42К 221 Количество загрузок:В этом месте машина стояла как вкопанная,межосевой дифференциал заблокирован,и если бы не волшебная крутилка блокировок переднего и заднего дифферециалов пришлось бы идти за помощью.
А вот на этой фотке видно как рулевая тяга и тяга панара и ось моста в паралельных плоскостях IMG_3691.JPG 89.35К 205 Количество загрузок:
Нашел место где вывесил два колеса по диагонали IMG_3685.JPG 90.43К 194 Количество загрузок: IMG_3686.JPG 97.29К 207 Количество загрузок: IMG_3688.JPG 99.99К 193 Количество загрузок: IMG_3689.JPG 82.42К 221 Количество загрузок:В этом месте машина стояла как вкопанная,межосевой дифференциал заблокирован,и если бы не волшебная крутилка блокировок переднего и заднего дифферециалов пришлось бы идти за помощью.
А вот на этой фотке видно как рулевая тяга и тяга панара и ось моста в паралельных плоскостях IMG_3691.JPG 89.35К 205 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Новый: 12 October 2013 - 13:10
- Simba, Alphil, Davies и 3 другим это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 17:17
Хорошая робота, но замечу что у меня 35 тапки стоят при 2 дюймах и небольших проставках, проблем с кастором при лифте в 2 дюйма нету, а если же ставить 4 дюйма тогда конечно надо что то делать, например рычаги с другой геометрией, недопонял все же почему при продольных рычагах с другим углом проблема с кастором все же осталась.. А вообще отличная работа и грамотная подача материала, прямо наглядное пособие. Кстати вопрос по рычагам, сами варили или российские?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 08:45
Проблемы с кастором могут быть две,это шкворневые подшипники или удар в колесо после которого повело слегка мост,но по нему не видно.Хорошая робота, но замечу что у меня 35 тапки стоят при 2 дюймах и небольших проставках, проблем с кастором при лифте в 2 дюйма нету, а если же ставить 4 дюйма тогда конечно надо что то делать, например рычаги с другой геометрией, недопонял все же почему при продольных рычагах с другим углом проблема с кастором все же осталась.. А вообще отличная работа и грамотная подача материала, прямо наглядное пособие. Кстати вопрос по рычагам, сами варили или российские?
Рычаги российские а точнее московские,очень грамотно сделанные.
Дякую.Привіт земляк ;)
Гарна робота. Гарне авто. Бажаю подальших успіхів у побудові.
Покатался на выходных по дорогам Украины.Ехать на 35 шинах мне понравилось больше чем на 33,вроде бы и динамика при разгоне не уменьшилась,по крайней мере я не заметил,правда на подъемах машина тухнет быстро но про этот негатив быстро забываеш когда приходится обгонять колону машин по дороге с ямами.
Также обнаружилась проблема особенно на хорошей,гладкой дороге при скорсти 100км/ч когда сбрасывеш ногу с педали газа или пускаеш машину в накат проявляется какой то шум сопровождаюшийся легкой вибрацией которая ощущается только когда поставиш ногу на площадку для отдыха возле педали сцепления.
Мое мнение что это от переднего кардана,только не знаю от чего именно от крестовин или от того что кардан на шлицах растянулся слишком много?Может кто-то с этим сталкивался после лифтовки машины,и как решили проблему?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 09:54
Серго привет.Да это я тебя в Черновцах останавливал.
Что б одеть диск на переднюю ступицу пришлось слегка на 1-1,5мм сточить кантик на суппорте.Списывался с продавцом он уверяет что не на всех 105-ах диски задевают суппорт,говорит что суппорты есть двух видов обычные и увеличенные.Сам не верил пока не заказал поршня суппорта на свою машину меньшего диаметра хотя по вину пробиваются те и те.
Что б одеть диск на переднюю ступицу пришлось слегка на 1-1,5мм сточить кантик на суппорте.Списывался с продавцом он уверяет что не на всех 105-ах диски задевают суппорт,говорит что суппорты есть двух видов обычные и увеличенные.Сам не верил пока не заказал поршня суппорта на свою машину меньшего диаметра хотя по вину пробиваются те и те.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 10:51
Андрей, привет!Сам не верил пока не заказал поршня суппорта на свою машину меньшего диаметра хотя по вину пробиваются те и те.
Я тоже сточил край суппорта и поставил ступичную поставку 5мм
Что касается суппорта то у меня уже штучек 4 новых поршней лежат которые не подошли, хотя заказывал также по вину.
А с рем комплектом(манжеты, пильники) суппортов ситуация у меня гораздо хуже)))заказал оба варианта и оба не подошли)))
Андрей, при возможности поделись опытом чем и как удлинял тормозные шланги.
У тебя стабилизатор на бездорожье не стучит по клюшке?
Сообщение отредактировал SERGO: 15 October 2013 - 10:57
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 11:58
Вроде бы не стучит но в следующий раз нужно будет прислушаться,там действительно справа расстояние между клюшкой и стабом слишком маленькое.По поводу тормозных шлангов я уже писал что удлинял их родным 105-тым тормозным задним шлангом,но они тогда получатся слишком длинные,справа на передке я удалил часть патрубка и перенес крепление выше а слева нужно будет придумать какой то кронштейн для фиксации,сзади все по прощеАндрей, при возможности поделись опытом чем и как удлинял тормозные шланги.
У тебя стабилизатор на бездорожье не стучит по клюшке?
Спасибо.Мои поздравления. Хорошо пишете.
Насчет вибрации, не знаю как на ТЛС, но на Дискавери при 4" и > такое проявляется. Это неправильные углы крестовин. Лечиться установкой дабл-кардана.
У тлс при лифте 4 вроде бы нет критичных углов в работе кардана.Сегодня сниму кардан и попробую прокатиться без него.Если выяснится что проблема в кардане то поначалу поменяю крестовины, а то у родных уже солидный пробег 236тыс.
#13 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2013 - 16:51
Разобрался я сегодня со странным звуком и легкой едва заметной вибрацией,это при збросе газа кардан ложился на родную защиту днища.Раньше читал на профильном форуме что после лифта на 4 дюйма родную защиту нужно снять,но не поверил,так как там растояние от кардана до защиты 2см.Только что сделал пробные заезды без защиты все нормально звука не наблюдается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей