
проблемы с качеством тюнинговых подвесок
Автор
BOX4x4
, 09 Oct 2013 19:10
Сообщений в теме: 58
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 20:42
Я пролопатил много амортов. Оригинал тойота не делает лифтованные. Ставить наращивать стойки на штоки - уменьшает прочность в разы. Самый достойный вариант из бюджетных был TJM - но он дороже ОМЕ и только под заказ, тут его нет, Кони хейви трак - отличный вариант, но с лифтом они не делают и тоже только под заказ. Фоксы и прочие койловеры я сейчас не могу себе позволить у меня денег в обрез, я взяток судьям - следователям не заношу и с процента не работаю, а еще много что делать надо... Так что остались одни ОМЕ. А там видно будет.
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 21:56
'Важняк' сказал(а) 14 Ноя 2013 - 18:42:
Я пролопатил много амортов. Оригинал тойота не делает лифтованные. Ставить наращивать стойки на штоки - уменьшает прочность в разы. Самый достойный вариант из бюджетных был TJM - но он дороже ОМЕ и только под заказ, тут его нет, Кони хейви трак - отличный вариант, но с лифтом они не делают и тоже только под заказ. Фоксы и прочие койловеры я сейчас не могу себе позволить у меня денег в обрез, я взяток судьям - следователям не заношу и с процента не работаю, а еще много что делать надо... Так что остались одни ОМЕ. А там видно будет.
TJM - барахло полное, причем TJM - это не производитель.
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 22:03
Саша, я очень уважаю твое мнение и верю тебе. Оно, видно, как попадется... Я на TJM на красной пять лет ездил, и неизвестно сколько до меня Руслан и Бай катались))) И в норме были амортизаторы, не текли, не потели, не пробивало их. Втулки только заменил на резину оригинал тойоту, поскольку полиуретан совсем уже сел. Ну, теперь покатаюсь на ОМЕ.
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 16:19
'Barkas' сказал(а) 14 Ноя 2013 - 19:56:
Вам любопытно будет почитать тут http://www.shintop.r...t/brand_tjm.phpTJM - барахло полное, причем TJM - это не производитель.
и тут http://www.tjm.com.au/en-oceania
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 16:20
Мой опыт по TJM такой:
подвеска рессоры плюс амортизаторы 2 дюйма (доп нагрузка на перед +50 кг), рессоры жесткие капец спереди убрал два листа сзади три, а амортизаторы наоборот очень мягкие (т.е. практически не работают), проехал на них км 100 и снял, так и валяются в гараже.
подвеска рессоры плюс амортизаторы 2 дюйма (доп нагрузка на перед +50 кг), рессоры жесткие капец спереди убрал два листа сзади три, а амортизаторы наоборот очень мягкие (т.е. практически не работают), проехал на них км 100 и снял, так и валяются в гараже.
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 20:13
Barkas сказал(а) 18 Ноя 2013 - 14:20:
Мой опыт по TJM такой:
подвеска рессоры плюс амортизаторы 2 дюйма (доп нагрузка на перед +50 кг), рессоры жесткие капец спереди убрал два листа сзади три, а амортизаторы наоборот очень мягкие (т.е. практически не работают), проехал на них км 100 и снял, так и валяются в гараже.
Саня, насколько мне известно - их у тебя сразу неправильно поставили, т.е. верх ногами, отсюда потом и пошли все беды...
А вообще в Австралии есть два производителя №1 - это ОМЕ и TJM и они же являются давними непримиримыми конкурентами. Все остальные производители тюнинга более мелкие с гораздо меньшей программой выпускаемых товаров, намного меньшим оборотом и уровнем продаж. Поэтому эти другие специализируются на чем-то конкретном, чего например не делает АРБ, например ТафДог производит особо мощные элементы подвески для супер жести и т.д.
- BOX4x4 это нравится
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2016 - 10:58
Barkas сказал(а) 18 Ноя 2013 - 14:20:
убрал два листа сзади три, а амортизаторы наоборот очень мягкие (т.е. практически не работают), проехал на них км 100 и снял, так и валяются в гараже.
rebel сказал(а) 20 Фев 2016 - 10:58:
Меня бы тоже интересовали рессоры если шо, хотелось бы размер из знать от уха до уха.А продать не хочешь?
Сообщение отредактировал gafar: 21 February 2016 - 10:58
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2016 - 08:56
Кроме, качества подвески, есть ещё и эксплуатация автомобиля неправильная или небрежная, а так же неправильная установка.
Видел много машин, где установщики только установили пружины и амортизаторы, даже не перепроверив хода подвески, не изменив отбойники и стабилизаторы.
Видел много машин, где установщики только установили пружины и амортизаторы, даже не перепроверив хода подвески, не изменив отбойники и стабилизаторы.
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2016 - 18:47
VOIN сказал(а) 09 Окт 2013 - 17:34:
Володя, правильную тему затронул - сам уже не раз сталкивался с тем что брендовая подвеска из ближней Европы (Польша, Венгрия - левая, причем начиная от Аронмена, Добинсона, до ОМЕ, Ловелс вообще речи не веду. Внешне у левой подвески оттуда есть отличия от оригинала из Австралии. Повторюсь - видел такие бракованные изделия сам лично на протяжении последних полутора-двух лет, даже по одной такой были разбирательства и сразу выяснили, что аморты и пружины были купленны не у нас и внешне они отличались. По разговорам их клепают где-то у пшеков...
На прошлой неделе, увидел, вернее поцарапал кисть об сварной шов амморта ОМЕ (возле нижнего штока), когда доставал с упаковки изделие с польского склада. Клиент сам привез их с Польши по 80 баксов. Ехидно заметив, при этом, что сэкономил на каждом по 60, по сравнению с официалами в Украине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей