'lapunder' сказал(а) 04 Ноя 2013 - 11:33:
Вранье это выход?
Клиент чего то ждет и на что то расчитывает по ВРЕМЕНИ. Доже если он наглый и вредный. Это не повод ему врать. Не проще вежливо отказать и пусть себе ищет станцию на которой, возможно, есть окно в графике, и ему сделают в указанные сроки ремонт.
А бросать то что начато... Нуу, тогда мы подводим других клиентов. И где тут забота о клиенте?
Вранье - я об этом где то писал? Ты давай на меня ярлыки не вешай, коль нечего сказать. Я пишу об уважении к клиенту, а не о том чтобы его послать.. Послать, это является чистой воды совком и упущением выгоды! Как раз забота о клиенте и состоит в том чтобы обеспечить максимально комфортные отношения его и производителем услуг - для этого надо уметь понимать людей, уметь убеждать их, слушать их и адекватно реагировать, а вот если не хватает аргументации и опыта, тогда надо этому учиться, учиться не посылать людей. Кстати ты так и не сказал давно ли занимаешься таким бизнесом, судя по всему - нет.
'lapunder' сказал(а) 04 Ноя 2013 - 11:33:
Игорь, возможно, ты прав. Но я думаю что самый основной плюс !!!АРГУМЕНТИРОВАНОГО!!! отказа, это "повышение" данного сто в глазах автомобилиста.
Прав конечно, без сомнения, аргументированный отказ - чем аргументированный - иди к конкуренту? Это признание своей не компетенции в этом бизнесе и это не повышение (повышение чего?) ты пытался выразится и имел ввиду наверно повышение имиджа, рейтинга, так это наоборот - признание своего бессилия как автосервиса.
В конце концов, сам пишешь сейчас полно разных сто, можно взять работу и пригласить стороннего исполнителя, что мы практикуем постоянно и кооперируемся с тремя другими сто. Для клиента не должно звучать - мы не можем.
'lapunder' сказал(а) 04 Ноя 2013 - 11:33:
Поясню.
1. Отказ по причине графика, для клиента означает что на сервисе много работы, и много клиентов. Значит работают, и хорошо работают раз люди идут. Вариант Ржевского "за что я вам понравилась? - Вы тут одна!" уже не катит. СТО по стране как собак, выбирай- не хочу
2. Отказ по причине неадекватных требований клиента, говорит о том что мастер должного проффесионализма, и ширпотреб делать не станет. А ведь как правило, в таких случаях, они (клиенты) знают что хрень несут)))
ПС: если кто не понял, "аргументированного" я специально выделил
Отказ по причине занятости рабочих мест - так надо записать человека в очередь, если хороший давний клиент, мнением которого ты дорожишь, можно взять вне очереди и делать по мере появления времени, поясняя периодически ему суть задержки и какие ведутся работы - но по итогу сто идет клиенту на встречу и удовлетворит его амбиции.
Касательно неадекватных требований - на неадекватных заказах больше всего заработки, мы даже обклеивали мехом весь салон автообиля, заработок был выше любых других работ.
Аргументацию давай, а так это все бла бла, а клиентов посылать нельзя - винить в своих бедах надо только себя, еще раз повторюсь.
Сообщение отредактировал Mihail: 04 November 2013 - 14:39