ТЛК 7 Шумно работает ТНВД - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК 7 Шумно работает ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2013 - 20:00

Есть ТЛК 7. Слишком шумно работает ТНВД. В остальном все нормально, динамика боль мень, расход тоже, то есть в теории функции свои выполняет. Кстати такой шум уже давно и практически без изменений, как думаете стоит лезть регулировать момент впрыска чтобы он стал работать мягче и чуть тише? или это такая его судьба работать громко.

Спасибо всем за возможные мнения.

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2013 - 20:40

Есть ТЛК 7. Слишком шумно работает ТНВД. В остальном все нормально, динамика боль мень, расход тоже, то есть в теории функции свои выполняет. Кстати такой шум уже давно и практически без изменений, как думаете стоит лезть регулировать момент впрыска чтобы он стал работать мягче и чуть тише? или это такая его судьба работать громко.

Спасибо всем за возможные мнения.

Момент впрыска, не может повлиять на звук исходящий с ТНВД. Скорее всего, виновата пара опережения. Для более детального анализа, нужен ориг. номер насоса.

#3 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 11:40

Мой совет - оставить всё как есть. Шум от ТНВД гораздо тише, чем работа самого двигателя. Возможно что после правильной установки ремня ГРМ,(изменения угла впрыска) мотор станет работать просто мягче, это врядли можно воспринимать как уменьшения 'шума'. Ну а если очень хочется покрутить ТНВД, то надо его снимать, дефектовать, гонять на стенде, тогда будет ясно что и как, но шум от этого никуда не денется. Но судя по вашим описаниям у мотора нет никаких проблем и тяга есть и расход в норме.
Короче, не мешайте машине работать.

#4 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2013 - 15:39

Хороший мастер может немного переставить сам момент ремнем и шум мотора все таки будет немного тише, но тогда упадет набор скорости и машина станет немного задумчива в разгоне.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 October 2013 - 19:24

Я бы тоже посоветовал оставить всё как есть. Если двигатель уверенно заводится что холодный, что горячий - дымит в меру, нормально тянет, жрет в меру - т.е. если ничего больше не беспокоит, кроме шума, то либо это шум мотора, либо шум от изношенных роликов, верней подшипников в них, которые просто поменять на новые, (менял их, по 30 грн штука) либо угол у вас выставлен раньше и мотор чуть жестче работает, зато резвее разгоняется...

#6 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2013 - 16:50

Народ спасибо за советы, прислушаюсь и пока ничего трогать не буду, а с ранним углом впрыска это интересно, действительно звук жесткий, это как бы и раздражает. Но если уменьшить приемистость и потом станет мягче работа, то лучше уж пусть будет так, задумчивый разгон мне никак не нужен. Спасибо всем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN