
Осторожно, "Качественный сервис"!
Автор
Рус
, 02 Oct 2013 23:20
Сообщений в теме: 216
#201
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2014 - 21:40
Если перебранный редуктор сильно грелся по трассе, однозначно был превышен преднатяг подшипников хвостовика. Это самая "интимная" работа в переборке. К разным парам идут только свои распорные втулки и свои моменты затяжек. Если делали на столе, тогда это не правильно.
#203
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2014 - 21:56
'faust' сказал(а) 13 Янв 2014 - 19:51:
Вроде ответил в предыдущем http://www.offroadma...st__p__26377404А откуда тогда такие задиры на шестернях?Я уж в первый момент,как увидел, вообще думал,что и пару в мусорницу.
#205
ВНЕ САЙТА
#206
ВНЕ САЙТА
#208
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2014 - 16:52
'БармалеЙ' сказал(а) 16 Янв 2014 - 11:11:
Честно говоря-на это я не обращал внимания.При случае(съем редуктора)-посмотрю.Но мастера вообще должны знать такие вещи,если они,конечно, мастера а не штрули? Смотрели,что ставили,когда давали гарантию качества работы?Если мне приходится на все смотреть и все знать и уметь-на хрена мне тот сервис?Новые в упаковке не говорит о том что там не распаровка. Парой она называется потому что в заводских условиях ее подгоняют друг к другу. На самой паре выбиты заводской номер и номер подгонки(иногда пишут специальным маркером)
#209
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2014 - 15:18
'faust' сказал(а) 16 Янв 2014 - 14:52:
Время....Честно говоря-на это я не обращал внимания.При случае(съем редуктора)-посмотрю.Но мастера вообще должны знать такие вещи,если они,конечно, мастера а не штрули? Смотрели,что ставили,когда давали гарантию качества работы?Если мне приходится на все смотреть и все знать и уметь-на хрена мне тот сервис?
#213
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2014 - 19:48
расскажу и я свою историю совсем маленькую, довелось пару дней назад заехать на интернациональную площадь с проблемой рулевой рейки: так вот, минут 30 ждал пока приедет руководитель, затем ещё минут 15 он где то бегал, я как .... стоял и ждал пока он всё таки вернётся опять ко мне и скажет что то, при этом стоял и смотрел на 2 из четырёх, свободных подъёмника, и вот он руководитель подошёл ко мне и начал что то говорить, но по правде сказать я ничего не понял, потому что одновременно со мною он ещё через слово ругался со слесарем, настроение у меня было хорошее и просто стоял и ждал и вот: "ну заезжай" подняли машинку на верх подошли мастера, внимательно выслушали, внятно и нормально рассказали все возможные причины, поделились опытом, определили что что причина не в рейке, и они меня, отпустили, но при этом проверив всю подвеску и не взяв не копейки за услугу, на другой машине указали причину плохой работы подвески, так вот хочу выразить ребятам мастерам огромнейшее спасибо
за честность, внимательность и человеческий подход к клиенту и они оказались правы причина была именно в том что они и указывали, к сожалению не знаю имени, мастера по рейкам но могу со всей уверенностью сказать ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!


#214
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2014 - 21:24
'faust' сказал(а) 13 Янв 2014 - 17:14:
Обратись к Сане с нива сервис,пусть проверит,нормально нивовский передний редуктор делает мало народу,его нужно нормально закрепить.Меня никто ничего лить не заставлял,какое залили мастера,то и было.Тогда я их считал мастерами.А то ,что причина в этом,сомнительно.В задний редуктор залили тоже самое и пары те же и ставились там же.Сколько раз менял масло в заднем мосту-стружки не наблюдал(по крайней мере в таком кошмарном колличестве,как в переднем).Задний редуктор я правда не снимал и шестерен его не видел,может и там такая же картина
а я об этом не знаю.
#215
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 01:00
Виталий,спасибо за совет.Именно так я и поступил,когда обнаружил эти задиры.Благодаря профессионализму Саши эта пара и не полетела в помойку а служит мне до сих пор.Он мне ее отрегулировал после перестановки в другой корпус и вроде пока (25000 уже проехал после перенастройки))все живет,немного воет на заднем ходу-некритично.
#217
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2014 - 08:39
Столкнулся с "великим мастером", теперь сам все переделываю. Потрачено время, деньги и нервы.
Хотел бы предостеречь от попадания к таким людям.
Зовут Дима, ник на форумах DIMON, телефон для связи 067-111-46-37, мастерит он в районе моста «Кирпы» (Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост) с промзоне «Позняки» (Киев. 50.417471 30.601339). Ранее мастерил в Чернигове.
Не вздумайте ему дать свое авто, это будет долго, не качественно и за большие деньги с вечными рассказиками про жизнь на Марсе.
Если кому будут интересны подробности с фото, пишите в личку.
пы.сы. никогда не думал, что так могут развести люди, которых знаешь не первый год :)
Хотел бы предостеречь от попадания к таким людям.
Зовут Дима, ник на форумах DIMON, телефон для связи 067-111-46-37, мастерит он в районе моста «Кирпы» (Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост) с промзоне «Позняки» (Киев. 50.417471 30.601339). Ранее мастерил в Чернигове.
Не вздумайте ему дать свое авто, это будет долго, не качественно и за большие деньги с вечными рассказиками про жизнь на Марсе.
Если кому будут интересны подробности с фото, пишите в личку.
пы.сы. никогда не думал, что так могут развести люди, которых знаешь не первый год :)
- Marlon это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей