Арки режут резину. Почему!?
Автор
Rendol
, 27 Sep 2013 13:52
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 13:52
УАЗ 469,мосты-вояки,лифт подвески 5-6см,резина35-ая,арки вырезаны по самое не хочу,новые рессоры,новые аморы ГАЗ 53. Но при переезде приличного размера неровностей,резина достает до арок,а те режут ее. Смотрел на другие УАЗы,там расстояние от резины до арок ещё меньше,но резина целая. Думал поставить разширители арок. Может это и решило бы порезов покрышек,но то что резина достает арки,мне кажется все равно не правильно! Может кто даст дельный совет?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 14:00
А отбойники у вас батенька на месте. Надо ж чем то ограничивать хода вверхУАЗ 469,мосты-вояки,лифт подвески 5-6см,резина35-ая,арки вырезаны по самое не хочу,новые рессоры,новые аморы ГАЗ 53. Но при переезде приличного размера неровностей,резина достает до арок,а те режут ее. Смотрел на другие УАЗы,там расстояние от резины до арок ещё меньше,но резина целая. Думал поставить разширители арок. Может это и решило бы порезов покрышек,но то что резина достает арки,мне кажется все равно не правильно! Может кто даст дельный совет?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 14:13
5-6см мало-пробивает при чем все зависит от нагрузки(веса пассажиров или шмурдяка в авто)и новые рессоры не помогут.УАЗ 469,мосты-вояки,лифт подвески 5-6см,резина35-ая,арки вырезаны по самое не хочу,новые рессоры,новые аморы ГАЗ 53. Но при переезде приличного размера неровностей,резина достает до арок,а те режут ее. Смотрел на другие УАЗы,там расстояние от резины до арок ещё меньше,но резина целая. Думал поставить разширители арок. Может это и решило бы порезов покрышек,но то что резина достает арки,мне кажется все равно не правильно! Может кто даст дельный совет?
Выход,оно из трех.
1.еше 3-4 см под рессору на опорную пяту моста.
2.Серьги газели.(самое доступное)
3.4-6 см под заднюю пятку рессоры между рамой и смотри на фото.(из куска металла или несколько дубовых брусков разной толщины-поверь держит и работает)
Удачи.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 14:19
Отбойники точно на месте. Недавно специально смотрел,и что меня удивило,что от отбойника до рамы на заднем мосту значительно больше чем впереди. А вот как раз задние арки резать уже некуда.А запас хода моста еще такой,что он может заскочить в салон.А отбойники у вас батенька на месте. Надо ж чем то ограничивать хода вверх
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 14:50
Серьги ГАЗели уже стоят. А вот на счет проставок под мосты и ресоры,думаю;не будут ли углы вращения карданов запредельными? И ход заднего моста такой,что при установке проставок 4-6см под пятки,при значительном форсировании неровностей,вряд ли решит проблему контакта покрышки с аркой. Может поставить отбойники подленнее? Но тогда часто будет бить отбойник по раме,и ход моста значительно сократится.5-6см мало-пробивает при чем все зависит от нагрузки(веса пассажиров или шмурдяка в авто)и новые рессоры не помогут.
Выход,оно из трех.
1.еше 3-4 см под рессору на опорную пяту моста.
2.Серьги газели.(самое доступное)
3.4-6 см под заднюю пятку рессоры между рамой и смотри на фото.(из куска металла или несколько дубовых брусков разной толщины-поверь держит и работает)
Удачи.
Диски литые R15,другой информации нет. На них практически нет никаких данных. Они мне достались с резиной,сказали что стояли на УАЗе. Когда я их установил,слегка терли о задние рессоры. Проблему решил проставками на ступицу 2 см.Укажи какой ширины диски и с каким вылетом...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 15:36
Ты можешь подробно описать размерность установленной резины?
То что диски R15 это хорошо, но тут разнообразие вылетов таково (от заводских +22 до -50/60 мм заморских) что нужно идти к гадалке чтобы понять куда копать...
Почему из тебя информацию по крупинкам вытягивать нужно? Это ведь тебе нужно, а не форуму.
Выложи хотя бы фото дисков и укажи полную размерность резины...
Решить проблему можно, если располагать всей необходимой информацией...
То что диски R15 это хорошо, но тут разнообразие вылетов таково (от заводских +22 до -50/60 мм заморских) что нужно идти к гадалке чтобы понять куда копать...
Почему из тебя информацию по крупинкам вытягивать нужно? Это ведь тебе нужно, а не форуму.
Выложи хотя бы фото дисков и укажи полную размерность резины...
Решить проблему можно, если располагать всей необходимой информацией...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 16:04
Фото выложить не могу. Мой WindowsPhone не поддерживает такой функции. По поводу вылета дисков,я сказал все что мог ,резина cooper discovered stt 35/13,5,сантиметров на десять шире чем арки. Но думаю что было и так понятно что 35-ая резина шире кузова,а значит при заскоке колеса оно не будет прятатьсяв подкрылок,а будет тереть о его поверхность. Так что думаю подробная информация о вылете диска-проблемы не решит! Надо искать в ходе подвески.Ты можешь подробно описать размерность установленной резины?
То что диски R15 это хорошо, но тут разнообразие вылетов таково (от заводских +22 до -50/60 мм заморских) что нужно идти к гадалке чтобы понять куда копать...
Почему из тебя информацию по крупинкам вытягивать нужно? Это ведь тебе нужно, а не форуму.
Выложи хотя бы фото дисков и укажи полную размерность резины...
Решить проблему можно, если располагать всей необходимой информацией...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 16:24
Диски литые R15,другой информации нет...
Когда я их установил,слегка терли о задние рессоры. Проблему решил проставками на ступицу 2 см.
что-то мне кажется что диски 15х8 с нулевым 0 или небольшим минусом.
резина cooper discovered stt 35/13,5,сантиметров на десять шире чем арки. Так что думаю подробная информация о вылете диска-проблемы не решит! Надо искать в ходе подвески.
у меня 33х10,5хR15 на дисках 15х7 ЕТ -30 - нигде ничего не затирает
у товарища 35х11,5хR15 на дисках 15х8 ЕТ -40 - нигде ничего не затирает.
В обоих случаях присутствует лифт кузова 55 мм.
ИМХО, рекомендую смотреть в сторону дисков с более минусовым вылетом и по желанию - лифтовкой кузова...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 17:22
1-е. Ход подвески от отбойника до рамы приблизительно 25-30см. На данный момент расстояние от арки до протектора 7-10см. Даже если лифтонуть кузов на 5-7см,при штурме холмов покрышка будет доставать до арки.что-то мне кажется что диски 15х8 с нулевым 0 или небольшим минусом.
у меня 33х10,5хR15 на дисках 15х7 ЕТ -30 - нигде ничего не затирает
у товарища 35х11,5хR15 на дисках 15х8 ЕТ -40 - нигде ничего не затирает.
В обоих случаях присутствует лифт кузова 55 мм.
ИМХО, рекомендую смотреть в сторону дисков с более минусовым вылетом и по желанию - лифтовкой кузова...
2-е. Даже если взять просто покрышку 35/13,5 без диска,и смоделировать ход подвески,она никак не сможет стандарто вместиться в подкрылок и арку. Так как покрышка шире и выше того места,которое предназначено для стандартной покрышки. И никакой вылет диска не решит этого. ИМХО
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 17:30
Серьги ГАЗели уже стоят. А вот на счет проставок под мосты и ресоры,думаю;не будут ли углы вращения карданов запредельными? И ход заднего моста такой,что при установке проставок 4-6см под пятки,при значительном форсировании неровностей,вряд ли решит проблему контакта покрышки с аркой. Может п...
отбойники ничего не решат-ставь под пяточку ресс. бруски деревянные-поэксперементируй это быстро.
углы не будут запредельны-не волнуйся.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 19:03
Отбойник вообще-то крепится к раме снизу, напротив моста. Между отбойником и мостом, у меня влезает сигаретная пачка.1-е. Ход подвески от отбойника до рамы приблизительно 25-30см.
Откуда такая уверенность?На данный момент расстояние от арки до протектора 7-10см. Даже если лифтонуть кузов на 5-7см,при штурме холмов покрышка будет доставать до арки.
У меня, при вырезанных арках, зазор в пределах указанных в цитате, и нигде ничего не задевает. При том, что кузов я отлифтовал до установки 33-х колес и только после установки 33-х вырезал арки "по самое мясо"...
Тем более, установив газелячьи серьги, ты дал больше степеней свободы ходам подвески, т.к. мост прикрученный к рессоре играет на серьгах на величину хода серьги...
Вот здесь скрыт очень умный совет. В этом случае, ты увеличишь зазор между крайними точками соприкосновения (передняя и задняя точка задних крыльев) но кардинально не меняешь хода подвески, а именно - отдаляешь критические точки соприкосновения твоей системы кузов-резина. При этом, работа подвески остается практически неизменной...отбойники ничего не решат-ставь под пяточку ресс. бруски деревянные-поэксперементируй это быстро.
углы не будут запредельны-не волнуйся.
Если смущают деревянные бруски (меня тоже смущают) поставь проставки из профильной трубы с вваренными вставками из трубы под болты крепления рессор к раме. На уазбуке есть обширная тема по этому вопросу с указанием размеров и высот проставок. Причем высота проставок для переднего и заднего мостов отличаются...
Чем моделировать собираешься? Как будешь высчитывать упругость и подвижность элементов при моделировании ходов? Ход серьг при работе подвески не забывай учитывать...2-е. Даже если взять просто покрышку 35/13,5 без диска,и смоделировать ход подвески,она никак не сможет стандарто вместиться в подкрылок и арку. Так как покрышка шире и выше того места,которое предназначено для стандартной покрышки. И никакой вылет диска не решит этого. ИМХО
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 19:32
Думаю что оптимальный вариант ставить проставку рессора-мост. И только под задний. С передком проблем нет. Рассматривал предложение подложить сзади под пятку рессоры приставку. Но думаю это решит проблему частично. Ведь самые критичные точки,это нижние края арок,они ближе всего к протектора,где-то 6-7см. Поставив проставку в 5см под пятку рессоры,я основательно увеличу зазор между одной точкой арки и резины,вторая точка увеличится незначительно. Поэтому склоняюсь к варианту проставки мост-рессора.Отбойник вообще-то крепится к раме снизу, напротив моста. Между отбойником и мостом, у меня влезает сигаретная пачка.
Откуда такая уверенность?
У меня, при вырезанных арках, зазор в пределах указанных в цитате, и нигде ничего не задевает. При том, что кузов я отлифтовал до установки 33-х колес и только после установки 33-х вырезал арки "по самое мясо"...
Тем более, установив газелячьи серьги, ты дал больше степеней свободы ходам подвески, т.к. мост прикрученный к рессоре играет на серьгах на величину хода серьги...
Вот здесь скрыт очень умный совет. В этом случае, ты увеличишь зазор между крайними точками соприкосновения (передняя и задняя точка задних крыльев) но кардинально не меняешь хода подвески, а именно - отдаляешь критические точки соприкосновения твоей системы кузов-резина. При этом, работа подвески остается практически неизменной...
Если смущают деревянные бруски (меня тоже смущают) поставь проставки из профильной трубы с вваренными вставками из трубы под болты крепления рессор к раме. На уазбуке есть обширная тема по этому вопросу с указанием размеров и высот проставок. Причем высота проставок для переднего и заднего мостов отличаются...
Чем моделировать собираешься? Как будешь высчитывать упругость и подвижность элементов при моделировании ходов? Ход серьг при работе подвески не забывай учитывать...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2013 - 07:06
Комбинированная подвеска поможет,кузов лифтануть не помешает. (фото)http://nio.io.ua/album426122_0
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2013 - 17:56
Да,нет! Покрышка сама по себе на столько широкая,что не на каком диске она не спрячется при ходе подвески в стандартный размер арки.Поэтому крыля вырезались западлецо с подкрылками. Это решило вопрос ширины,но нужно решить вопрос высоты.Моржет причина в вылете дисков?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей