Toyota Landcruiser 76-78
Автор
Kozak
, 23 Sep 2013 12:38
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 12:38
Доброго времнеи суток.
На своем 78 уже наездил 50 000+ км. Сегодня менял в очередной раз все масла с фильтрами в двигателе, мосты, коробка, раздатка... и назрело у меня тут пару вопросов:
1. Какое масло заливаете в двигатель 1hz?
2. Переодичность замены?
3. Какие фильтра? (оригинал или другие?)
4. Какое масло в трансмиссии, в мостах?
Я лично в двигатель лью Motul 10W40 Multidiesel, в коробку и мосты Motul gear 75W90
Дальше... заметил что подтикает амморт передний, думаю на какие менять? Кто какие ставил и как они себя показали?
Ставил ли кто вэбасту или похожий прибор?
Буду благодарен за ответы!
На своем 78 уже наездил 50 000+ км. Сегодня менял в очередной раз все масла с фильтрами в двигателе, мосты, коробка, раздатка... и назрело у меня тут пару вопросов:
1. Какое масло заливаете в двигатель 1hz?
2. Переодичность замены?
3. Какие фильтра? (оригинал или другие?)
4. Какое масло в трансмиссии, в мостах?
Я лично в двигатель лью Motul 10W40 Multidiesel, в коробку и мосты Motul gear 75W90
Дальше... заметил что подтикает амморт передний, думаю на какие менять? Кто какие ставил и как они себя показали?
Ставил ли кто вэбасту или похожий прибор?
Буду благодарен за ответы!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 14:06
Доброго времнеи суток.
На своем 78 уже наездил 50 000+ км. Сегодня менял в очередной раз все масла с фильтрами в двигателе, мосты, коробка, раздатка... и назрело у меня тут пару вопросов:
1. Какое масло заливаете в двигатель 1hz?
2. Переодичность замены?
3. Какие фильтра? (оригинал или другие?)
4. Какое масло в трансмиссии, в мостах?
Я лично в двигатель лью Motul 10W40 Multidiesel, в коробку и мосты Motul gear 75W90
Дальше... заметил что подтикает амморт передний, думаю на какие менять? Кто какие ставил и как они себя показали?
Ставил ли кто вэбасту или похожий прибор?
Буду благодарен за ответы!
1. Я в свою 80-ку лил полусинтетеку Нипон Оил для диз.двиг. (10в40) - ничего плохого сказать не могу, от замены до замены масло не брала, угар минимальный (но и пробег был около 300т.км). Против Motul ничего не имею, масло достойное, только опасайтесь подделок. Любое масло популярного бренда может оказаться подделкой, я последнее время меняю масло только у официалов: стоимость немного больше, зато уверенность в качестве продукта.
2. На 80-ке менял раз в 8т.км, если будет раз в 6т.км - машина тоже не обидется )), особенно если автомобиль используется в основном в тяжелых условиях.
В теории существуют такие правила:
- чем выше содержание серы в соляре, тем чаще необходимо менять масло; углубляться в физику и химию процесса нет особого желания, простым языком: чем выше стандарт Евро по топливу, тем реже можно менять масло; но я все же предпочитаю заправляться обычной солярой (не Евро) и чаще менять масло (сера в диз.топливе способствует лучшему смазыванию элементов ТНВД и обеспечивает его больший ресурс) - дело хозяйское, возможно кто-то убедит Вас в обратном используя другие аргументы, поэтому настаивать не буду.
- у синтетики более химически устойчивая формула, лучше моющие способности и более прочная масляная пленка; исходя из этого, интервал замены масла так же зависит от типа и качества используемого масла (понятно, что минералку менять чаще, синтетику - реже).
- при тяжелых условиях эксплуатации (езда по бездорожью, высокие отрицательные температуры, частые короткие переезды и т.п.) интервал замены масла следует уменьшать.
- менять масло следует не реже, чем раз в год независимо от пробега автомобиля.
Из этого следует, что определять интервал замены масла для каждого автомобиля следует индивидуально. У меня было все: город, трасса, бездорожье и все время на 35-х мадах, как уже писал выше, замену делал раз в 8 т.км.
3. Фильтра только оригинал!
4. В трансмиссию (МКП, РК и мосты) льется обычная трансмиссионка 75в90. Если в мосту присутствует ЛСД-блокировка, то в140 с ЛС присадкой (разные производители их по разному маркируют, но суть в общем не меняется). АКП - Декстрон согласно рекомендаций производителя. Встречал АКП и РК, в которые производитель рекомендовал уникальное масло, но с Крузаками это связано не было.
По амортам советовать не буду, ибо нет предела совершенству... точнее он может и есть, но целесообразны ли такие траты )). В общем по амортам есть смысл не упираться в оригинал и взять что-то помощнее и интереснее )).
- Kozak это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 14:19
1. Я в свою 80-ку лил полусинтетеку Нипон Оил для диз.двиг. (10в40) - ничего плохого сказать не могу, от замены до замены масло не брала, угар минимальный (но и пробег был около 300т.км). Против Motul ничего не имею, масло достойное, только опасайтесь подделок. Любое масло популярного бренда может оказаться подделкой, я последнее время меняю масло только у официалов: стоимость немного больше, зато уверенность в качестве продукта.
2. На 80-ке менял раз в 8т.км, если будет раз в 6т.км - машина тоже не обидется )), особенно если автомобиль используется в основном в тяжелых условиях.
В теории существуют такие правила:
- чем выше содержание серы в соляре, тем чаще необходимо менять масло; углубляться в физику и химию процесса нет особого желания, простым языком: чем выше стандарт Евро по топливу, тем реже можно менять масло; но я все же предпочитаю заправляться обычной солярой (не Евро) и чаще менять масло (сера в диз.топливе способствует лучшему смазыванию элементов ТНВД и обеспечивает его больший ресурс) - дело хозяйское, возможно кто-то убедит Вас в обратном используя другие аргументы, поэтому настаивать не буду.
- у синтетики более химически устойчивая формула, лучше моющие способности и более прочная масляная пленка; исходя из этого, интервал замены масла так же зависит от типа и качества используемого масла (понятно, что минералку менять чаще, синтетику - реже).
- при тяжелых условиях эксплуатации (езда по бездорожью, высокие отрицательные температуры, частые короткие переезды и т.п.) интервал замены масла следует уменьшать.
- менять масло следует не реже, чем раз в год независимо от пробега автомобиля.
Из этого следует, что определять интервал замены масла для каждого автомобиля следует индивидуально. У меня было все: город, трасса, бездорожье и все время на 35-х мадах, как уже писал выше, замену делал раз в 8 т.км.
3. Фильтра только оригинал!
4. В трансмиссию (МКП, РК и мосты) льется обычная трансмиссионка 75в90. Если в мосту присутствует ЛСД-блокировка, то в140 с ЛС присадкой (разные производители их по разному маркируют, но суть в общем не меняется). АКП - Декстрон согласно рекомендаций производителя. Встречал АКП и РК, в которые производитель рекомендовал уникальное масло, но с Крузаками это связано не было.
По амортам советовать не буду, ибо нет предела совершенству... точнее он может и есть, но целесообразны ли такие траты )). В общем по амортам есть смысл не упираться в оригинал и взять что-то помощнее и интереснее )).
Очень спасибо. Мне только не понятен вопрос с блокировками. У меня они в обоих мостах стоят, в мануале четко написано 75w90, я такое и залил.
Осталось подумать про аморты и очень вэбаста интересует.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 16:11
Есть разные типы блокировок, один из них называется ЛСД - это автоматическая не жесткая блокировка (их достаточно часто устанавливают с завода на самые разные автомобили). Я писал про специальное масло именно для этого типа блокировок. Подозреваю, что в 78-ом установлены скорее жесткие блокировки (по заводу, АРБ или другие - значения не имеет) и с ними используется обычное трансмиссионное масло 75в90. Так что все ОК!Очень спасибо. Мне только не понятен вопрос с блокировками. У меня они в обоих мостах стоят, в мануале четко написано 75w90, я такое и залил.
Осталось подумать про аморты и очень вэбаста интересует.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 18:14
По первым четырем вариантам это общие вопросы и тут много раз их обсуждали и об этом писали, причем писали годами. Поищите сами по форуму, например есть большая тема по маслам. Фильтры лично я предпочитаю оригинал, марка масел, читать там же. Общее мнение - лейте любой марки масло, лишь бы вы были уверенны в его подлинности.Доброго времнеи суток.
На своем 78 уже наездил 50 000+ км. Сегодня менял в очередной раз все масла с фильтрами в двигателе, мосты, коробка, раздатка... и назрело у меня тут пару вопросов:
1. Какое масло заливаете в двигатель 1hz?
2. Переодичность замены?
3. Какие фильтра? (оригинал или другие?)
4. Какое масло в трансмиссии, в мостах?
Я лично в двигатель лью Motul 10W40 Multidiesel, в коробку и мосты Motul gear 75W90
Дальше... заметил что подтикает амморт передний, думаю на какие менять? Кто какие ставил и как они себя показали?
Ставил ли кто вэбасту или похожий прибор?
Буду благодарен за ответы!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 19:48
Все ответы выше, правильные.Доброго времнеи суток.
На своем 78 уже наездил 50 000+ км. Сегодня менял в очередной раз все масла с фильтрами в двигателе, мосты, коробка, раздатка... и назрело у меня тут пару вопросов:
1. Какое масло заливаете в двигатель 1hz?
2. Переодичность замены?
3. Какие фильтра? (оригинал или другие?)
4. Какое масло в трансмиссии, в мостах?
Я лично в двигатель лью Motul 10W40 Multidiesel, в коробку и мосты Motul gear 75W90
Дальше... заметил что подтикает амморт передний, думаю на какие менять? Кто какие ставил и как они себя показали?
Ставил ли кто вэбасту или похожий прибор?
Буду благодарен за ответы!
Отвечу, по пунктам, что я ставлю и заливаю в 78ю.
1. 10W40, 08880-80825.
2. 10ткм.
3. Фильтра только оригинал.
4. В мосты 75W90, 08885-80606.
Насчет амморта. Масляное пятно, типа "потения" не является дефектом. Если у тебя стоят Тойота-Токико, это норма. Будут работать много лет.
- Kozak это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 22:35
+Отвечу, по пунктам, что я ставлю и заливаю в 78ю.
1. 10W40, 08880-80825.
2. 10ткм.
3. Фильтра только оригинал.
4. В мосты 75W90, 08885-80606.
Насчет амморта. Масляное пятно, типа "потения" не является дефектом. Если у тебя стоят Тойота-Токико, это норма. Будут работать много лет.
tо TC: К автомобилю, как и к любому мех устройству есть инструкция по эксплуатации.
Обслуживайте так, как рекомендует Тойота. Лейте то, что рекомендует Тойота.
И тогда этот легендарный автомобиль прослужит Вам верой и правдой много сотен тысяч км.
Относительно двигателя у меня под капотом вот такая табличка - напоминалка.
1HZ - 2003г.в.
IMAG0405.jpg 51.4К 96 Количество загрузок:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 22:47
Спасибо Володям. По поводу масла кстати, в мануале написано что если лить 10W40 то возможен проблематичный запуск двигателя в холодную погоду. Про синтетику вообще не слова... рекомендуют либо минерал либо полусинтетику. Какие аморты стоят я обязательно посмотрю, но вопрос о новых все равно открыт.
И неужели никто вэбасту не ставил?
И неужели никто вэбасту не ставил?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 00:10
Совершенно верно. Это и написано на подкапотной табличке что я выложилПо поводу масла кстати, в мануале написано что если лить 10W40 то возможен проблематичный запуск двигателя в холодную погоду. Про синтетику вообще не слова... рекомендуют либо минерал либо полусинтетику.
"5W30 under severe cold-weather conditions"
Снова обратимся к первоисточнику. Подбор вязкости по сезону
sae.jpg 55.17К 58 Количество загрузок:
Я буду ставить в ближайшее время.И неужели никто вэбасту не ставил?
Вы уже определились для чего и каких режимов эксплуатации авто Вам необходима вэбаста?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2013 - 12:27
Совершенно верно. Это и написано на подкапотной табличке что я выложил
"5W30 under severe cold-weather conditions"
Снова обратимся к первоисточнику. Подбор вязкости по сезону
sae.jpg 55.17К 58 Количество загрузок:
Я буду ставить в ближайшее время.
Вы уже определились для чего и каких режимов эксплуатации авто Вам необходима вэбаста?
Для начала хочу поставить ту, которая греет салон. Этой зимой был в Карпатах... я с пассажиром от жары погибаю, а задним друзьям было прилично холодно... не комфортно это, ездить без заднего обогрева. И на будущее, когда буду спать в машине, тоже хотелось бы не мерзнуть.
А на счет той которая греет мотор, пока что думаю, стоит ли ее ставить вообще...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2013 - 13:32
Для начала хочу поставить ту, которая греет салон. Этой зимой был в Карпатах... я с пассажиром от жары погибаю, а задним друзьям было прилично холодно... не комфортно это, ездить без заднего обогрева. И на будущее, когда буду спать в машине, тоже хотелось бы не мерзнуть.
А на счет той которая греет мотор, пока что думаю, стоит ли ее ставить вообще...
Себе тоже ставлю фен и не ставлю мокрую.
Авто не для повседневного использования, поэтому не мокрая.
Фен только для ночевки в машине, т.к. у меня нет проблем с отоплением салона от двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей