Ford Super Duty 2008
Автор
Odissey
, 13 Apr 2007 23:10
Сообщений в теме: 53
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2007 - 11:24
ТИХОХОД сказал(а) Apr 14 2007, 00:16:
Да я так, по Киеву на ней бы ездил. А на бездор ни-ни!Кароче второй титан.
Не годится для наших условий использывания. :bad:
Вруг чего поцарапаю...
Цитата
werwolf Дата Сегодня, 00:20
Утонет на наших грунтах... (это мое мнение).
Думаешь он тяжелее шишиги?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2007 - 11:48
куча стереотипов.
...тяжелый...не для наших условий...фигня всё - размер массивный и морда такая еще не значит ничего - там пластик один.
я на 350м форде и на сабурбане в 39 году работал в штатах на стройках - гоняли по таким говнолинам, подвозя материал и оборудование буровое, что и не снилось никому, в том числе и по лесам и полям. причем на малюсеньких 31х колесьях. даже фотки где-то остались. они на вид здоровые, а проходимость хорошая.
кстати оттуда я и вынес реальное понимание почему негры бедствуют - как-то едем на этом чемодане на обед - я за рулем, двое друзей в кузове. возле дороги стоит негритос и держит бумажку - "буду работать за еду!". Я тормознул - подхожу, говорю - поехали, у нас сроки горят, объект не можем вовремя сдать, будешь упаковки с битумной черепицей подносить - 5 баксов в час - говорит - не, не, я на стройке не могу, мне бы мусор или листья там посгребать! - отвернулся и стоит дальше. Я реально офигел - во как жрать хочет парень.
Богдан - там нынче такого добра (вариантов в смысле) полно, но знаешь что интересно - говорят что собака становится похожа на хозяина - я думаю то же и к джипам можно отнести, чем-то этот похож на тебя, такой же капитальный :)
...тяжелый...не для наших условий...фигня всё - размер массивный и морда такая еще не значит ничего - там пластик один.
я на 350м форде и на сабурбане в 39 году работал в штатах на стройках - гоняли по таким говнолинам, подвозя материал и оборудование буровое, что и не снилось никому, в том числе и по лесам и полям. причем на малюсеньких 31х колесьях. даже фотки где-то остались. они на вид здоровые, а проходимость хорошая.
кстати оттуда я и вынес реальное понимание почему негры бедствуют - как-то едем на этом чемодане на обед - я за рулем, двое друзей в кузове. возле дороги стоит негритос и держит бумажку - "буду работать за еду!". Я тормознул - подхожу, говорю - поехали, у нас сроки горят, объект не можем вовремя сдать, будешь упаковки с битумной черепицей подносить - 5 баксов в час - говорит - не, не, я на стройке не могу, мне бы мусор или листья там посгребать! - отвернулся и стоит дальше. Я реально офигел - во как жрать хочет парень.
Богдан - там нынче такого добра (вариантов в смысле) полно, но знаешь что интересно - говорят что собака становится похожа на хозяина - я думаю то же и к джипам можно отнести, чем-то этот похож на тебя, такой же капитальный :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2007 - 20:39
sedoy
Паша, это ГАЗон?
Но все равно спасибо!
На автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-250/F350 серии Super Duty. Внешне автомобили отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья. Главное изменение в конструкции - новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Модель: F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD
Кузов: 2004
Серия: F-350
Страна: США
Начало выпуска: 2004
Тип кузова: пикап
Длина, мм: 5751
Ширина, мм: 2030
Высота, мм: 2052
Колесная база, мм: 3480
Колея колес передних/задних, мм: 1735 / 1707
Количество дверей: 2
Количество мест: 3
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: V8
Объем двигателя, см3: 6000
Расположение двигателя:
Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно
Ход поршня, мм:
Диаметр цилиндра, мм:
Cтепень сжатия:
Газораспределительный механизм: дизель
Количество клапанов: 4
Наличие турбонадува: турбонаддув
Мощность, л.с./ об/мин: 325 / 3300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 772 / 2000
ТРАНСМИССИЯ:
Привод: задний с подключаемым передним
Кол-во передач (механическая коробка): 6
Кол-во передач (автоматическая коробка) : 5
Передаточное отношение главной пары:
ПОДВЕСКА:
Тип передней подвески: независимая, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: зависимая, телескопический амортизатор
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
ТОРМОЗА:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Электронные системы:
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Топливо: дизельное топливо
Объем топливного бака, л: 144
Городской цикл, л/100км:
Загородный цикл, л/100км:
Смешанный цикл, л/100км:
Источник: http://carsguru.ru/catalog/
Паша, это ГАЗон?
Цитата
Ты знаешь, я видел чаще наборот: хозяин становится похож ...OSTAP
....говорят что собака становится похожа на хозяина....
Но все равно спасибо!
На автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-250/F350 серии Super Duty. Внешне автомобили отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья. Главное изменение в конструкции - новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Модель: F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD
Кузов: 2004
Серия: F-350
Страна: США
Начало выпуска: 2004
Тип кузова: пикап
Длина, мм: 5751
Ширина, мм: 2030
Высота, мм: 2052
Колесная база, мм: 3480
Колея колес передних/задних, мм: 1735 / 1707
Количество дверей: 2
Количество мест: 3
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: V8
Объем двигателя, см3: 6000
Расположение двигателя:
Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно
Ход поршня, мм:
Диаметр цилиндра, мм:
Cтепень сжатия:
Газораспределительный механизм: дизель
Количество клапанов: 4
Наличие турбонадува: турбонаддув
Мощность, л.с./ об/мин: 325 / 3300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 772 / 2000
ТРАНСМИССИЯ:
Привод: задний с подключаемым передним
Кол-во передач (механическая коробка): 6
Кол-во передач (автоматическая коробка) : 5
Передаточное отношение главной пары:
ПОДВЕСКА:
Тип передней подвески: независимая, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: зависимая, телескопический амортизатор
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
ТОРМОЗА:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Электронные системы:
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Топливо: дизельное топливо
Объем топливного бака, л: 144
Городской цикл, л/100км:
Загородный цикл, л/100км:
Смешанный цикл, л/100км:
Источник: http://carsguru.ru/catalog/
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2007 - 22:10
Снаряженная масса весьма разная: от 8100 lbs до 26000 и даже 33000 lbs
Полная спецификация здесь: http://www.fordvehic...features/specs/
А пока еще одно фото. На этот раз Ford Super Duty F450
Полная спецификация здесь: http://www.fordvehic...features/specs/
А пока еще одно фото. На этот раз Ford Super Duty F450
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2007 - 22:43
Odissey сказал(а) Apr 14 2007, 22:05:
А в метрической системе измерений? А то я в штатах не бываю, и справочник найти не могу... :good:Снаряженная масса весьма разная: от 8100 lbs до 26000 и даже 33000 lbs
Полная спецификация здесь: http://www.fordvehic...features/specs/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей