Буксует Стартер пока не стукнешь. Прадо 150
Автор
fogot
, 06 Sep 2013 16:41
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 16:41
Уважаемые, никто не сталкивался? Сегодня кинулись ехать в Киев стартер не крутит, пока по нему не постучишь. Вчера ехали из Киева было все нормально. А сегодня вдруг отказ, толи щетки, толи втягивающие. ХЗ. На работе одни говорят щетки, другие втягивающие, третьи вообще говорят что у него нету там щеток.
Просто разбирать не охота попусту..
Просто разбирать не охота попусту..
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 19:58
Костя правильно указал. Подгорели боковые контакты и тарелка плунжера. Демонтаж стартера, разборка-сборка, шлифовка поверхностей займет пару часов. Работать будет пару месяцев. Лучше установить новую контактную группу сразу, если найдешь, по наличию. Кстати, боковые контакты-площадки, подходят с 80-100-120ки.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2013 - 20:08
Абсолютно в дырочку справедливо))) Именно работала 2 месяца, а потом с Викарием и НИО долго по стартеру ночью стучали))) Поменяли контактную группу всю.Работать будет пару месяцев. Лучше установить новую контактную группу
Сообщение отредактировал Sedov: 06 September 2013 - 20:08
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2013 - 07:50
Всем спасибо за советы, пока ехал в Киев ситуация со стартером улучшилась, заводится без проблем.
Похоже так и есть, недавно пришлось перезжать брод раза три, потом машину поставил и она стояла недели полторы без движений. Думаю а надо было покататься на ней и проветрить стартер, если честно не собразил. А теперь наверно окислилась контактная пара и запуске подгорела, а может песок попал между парами и они тоже подгорели.Скорее всего втягивающая, вы по воде раньше не ездили случаем?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2013 - 08:03
На втягивающей там где шестеренка, если закисает она туго ходит я на своем как то рукой еле еле ее доводил, соответственно нехватка мощности втянуть шестеренку. Решается все просто смазкой типа ведешки, но она быстро сохнет, есть такие же типа как был Похер в клубе, вот того хватает надолго, пока снова не заедешь в воду.
Ну а щетки то навряд, машина то свежая....
Ну а щетки то навряд, машина то свежая....
Сообщение отредактировал abasov: 07 September 2013 - 08:10
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2013 - 14:55
Да не надо исследовать, надо снять, разобрать, почистить, отдефектовать, если что-то сносились - поменять и поставить назад и забыть. А смазка-продувка поможет очень ненадолго. И подведет в самый неподходящий момент. Уже испытано не раз.
- Зундер и Piligriм это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2013 - 21:03
Ты правильно заметил. Есть проблема со стартером мощностью 2.2Квт. Вернее со втягивающим реле. Оно не поставляется отдельно, только в сборе с корпусом (ротор, статор)., стоит бешеных денег, в отличии от 3.0Квт (для азиатского региона).На новом прадо странно что уже проблема со стартером, может и правда закис. на 150 уже не первый раз слышу о каком нибудь глюке, куда мир катится..
Если интересно, там, на 150ках, лобовое стекло, с кучей датчиков, оказалось полнейшей туфтой. Трескается от малейших камешков... Сам в непонятке. 120ка, на этом фоне, "смотрится кубиком, от мерседес".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей