Народ подскажи! Смущает один моментик. При установке аналога в задний мост - проблем не возникло с отверстием на привод "бегунка". Блокировка была наша местная - Северодончане делают..и конструктивная ее особенность что прорезь в чулке моста достаточно сделать шириной в 1,3-1,5 см. В "бегунке", который ходит по полуоси сверлиться отверстие, нарезается резьба и наружу торчит болт(или резьба просто), на который крепится трос привода - на ручник. Задняя у меня механика.
Вопрос в чем... прорезь в 1,5 см для моста не критична... А вот купил такую блокировку http://offroad21.ru/...3922c8bfbb89274 - с пневмоприводом... там привод БЕГУНКА идет "вилкой". Она значительно шире болта(задний вариант)...а значит и резать чулок надо значительно шире???!!!!! - ну что б вилку вставить на место!!!
Вот и прошу совета - кто ставил - не ослабит ли это чулок...Шо то я стремаюсь....может выкинуть ВИЛКУ и переделать под задний вариант с болтом и узкой прорезью??? Или при последующей обварке блочка управления это усилит чулок?????
Установка принудительно блокировки
Автор
Вованя
, 06 Sep 2013 09:08
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей