Например топливную, начал "подклинивать" на 130 тыс. датчик давления топлива (плавали обороты, иногда глохнул), а также форсунки тоже стали уже "много" в обратку сбрасывать, соответственно и распыл ухудшился, на диагностике визуально убедился, что действительно на поршеньке датчика давления есть задиры, форсунки естественно не снимал, на 4D56 это геморно, нужно пол движка раскидать пока до них доберешься, для реабилитации использовал ХАДОвскую продукцию, сперва топливную промыл "Мульти кленером", потом обработал "ревитализантом" ,через 2 тыс, снял датчик, разобрал его и опять визуально убедился что сработало, там где были задиры стала идеальная поверхность, задиры как бы были видны, но поверх были покрыты чем то типа стекла, сейчас пробег уже 230 тыс, полет нормальный. Также был опыт продления жизни ШРУСам, на покатухе порвал оба пыльника наружных гранат, делать было нечего, ехал до победного))), а покатушка была на лимане, агрессивнее среды не предумаеш, по возвращению в город, мастер сказал только замена, потому что шарики уже были почти черные и появился соответственный "хруст", разобрали, вымыли, замазюкали их "ХАДОвской ремонтной", через определенное время все нормализовалось, проехав под 3 тыс, разобрали их опять, вымыли и уже нормальной смазкой смазали, после этого еще под 80 тыс на них проехал, а многие делают критическую ошибку обрабатывая узел "ремонтной" смазкой, замазали ей и ездят, а прочесть инструкцию до конца не удосуживаются, ее только на время можно использовать, через определенное время она начинает узел разрушать, так как допустимый зазор уже уменьшается до не могу, и еще много примеров ее применения в пользу, а не во зло, как то так.
С Уважением.